Специалист по работе с клиентами

Резюме 1013851   ·   14 января 2022, 18:16

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — декабрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Кнауф Инсулейшн"

Обязанности

Подготовка аналитической информации и справок касающихся деятельности отдела продаж компании.

Ведение регулярной периодической коммерческой статистики и отчетности, создание отчетов по оперативным текущим вопросам.

Планирование объема продаж, распределение планов по регионам и каналам дистрибуции. Расчет объема рынка, прогнозирование основных рыночных показателей, ассортиментное планирование.

Формирование отчетности для регионов.

Анализ ассортиментного портфеля компании (расчет экономической целесообразности ввода новых продуктов на рынок, план - факт анализ продаж текущего ассортимента).

Ценообразование, расчет эффективности и анализ конкурентного окружения.

Сбор и анализ данных по продажам (годовые, ежедневные и ежемесячные базы).

Анализ базы клиентов (условия, бонусы).

Разработка новых форм отчетности.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2021   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Кнауф Инсулейшн"

Обязанности

Работа с заказами (прием заявок от клиентов, проверка коммерческих условий, наличия ассортимента, создания заказа в SAP).

Постоянное взаимодействие с клиентами, помощь, информирование по телефону, деловая переписка, переговоры.

Работа с банковской выпиской (отслеживание оплат).

Оформление и передача заказов на поиск транспорта.

Отслеживание статуса заказа и информирование клиентов.

Мониторинг стоков и планирование поставок на внешние склады.

Документооборот (подготовка отгрузочных документов, отправка клиентам, архивация).

Работа с дебиторской задолженностью клиентов.

Прием и обработка поступающих претензий от клиентов.

Взаимодействие с отделами Компании с целью разрешения вопросов клиентов.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с документами транспортных компаний

Компания

Coleman Services подразделение ООО "Марс"

Обязанности

Обеспечение получения заявок от клиентов, обработка заказов, оформление товарных накладных и счетов-фактур.

Создание заявок на подачу транспортного средства, контроль порядка и своевременность доставки.

Решение различных возникающих вопросов и проблем, связанных с размещением заказов, поставкой, разгрузкой и документооборотом.

Координация работы с клиентами компании, предоставление сервиса высокого уровня.

Обеспечение процесса документооборота с клиентами, наличия всех документов согласно процедуре Марс и российскому законодательству.

Обеспечение достижения ключевых показателей (KPI) отдела по работе с клиентами.

Установление эффективных взаимоотношения с клиентами компаниями, сотрудниками своего отдела, а также других подразделений компании.


Период работы

январь 2015 — апрель 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор по работе с персоналом / HR Coordinator

Компания

ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"

Обязанности

Консультации по HR процессам и проведение необходимых коммуникаций с руководителями, качественно и своевременно.

Консультации сотрудников Компании по вопросам, касающихся трудовых отношений.

Сбор и предоставление информации для анализа и отчетности по персоналу.

Обеспечение всех корпоративных инструментов признания и поощрения сотрудников, создание эффективных способов коммуникации, поддержание корпоративной культуры.

Поддержка процесса обучения сотрудников компании: организация и проведение тренингов на основе утвержденных материалов, информирование, контроль посещаемости, материально-техническое обеспечение тренинга, мониторинг посещаемости;

Поддержка бизнес партнера по персоналу по ведению основных процессов.

Управление проектами по персоналу, связанных с процессами интеграции, изменениями политик, интеграциями по Информационным Системам и т.д.

Участие и поддержка руководителей в адаптации персонала.

Подготовка и проведение презентаций.

Организация корпоративных мероприятий, бизнес-сессий, активностей связанных с социальной ответственностью, благотворительностью.

Закупка необходимых материалов и взаимодействие с отделом закупок.

Своевременное и качественное исполнение распоряжений непосредственного руководителя или уполномоченного вышестоящего должностного лица, обусловленное производственной деятельностью.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Пепсико Холдингс"

Обязанности

Прием и обработка заказов от VIP клиентов; Одобрение заказов готовой продукции на отгрузку с кредитным, транспортным отделами, отделом планирования; Подготовка, оформление и передача счет-фактур и товарных накладных клиентам компании; Оформление актов возврата, утилизации ГП; Организация возврата тары со складов ключевых клиентов; Оперативное занесение информации о матрице продукции, адресах клиентов в учетные системы; Контроль своевременности поставок, выяснение причин возвратов, недопоставок; Работа с двойным документооборотом - завод "Фрито Лей", завод "Лебедянский", заведение заказов во внутреннюю систему компании PSD, обработка заказов в системе EDIWeb; Урегулирование конфликтных ситуаций с VIP клиентами.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам/продажам

Компания

ООО "С-Грация"

Обязанности

Поиск запрашиваемого товара в базе данных поставщиков и по Интернету, подготовка коммерческого предложения, закупка, контроль качества товара, отгрузка, взаимодействие с транспортным отделом. Работа по выделенным направлениям. Переговоры с клиентами и поставщиками. Решение сложных технических задач. Анализ выполняемой работы.


Период работы

июль 2007 — март 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь коммерческого отдела, офис-менеджер

Компания

ООО "С-Грация"

Обязанности

Организация работы отдела, активная помощь сотрудникам коммерческого отдела, прием/передача заказов. Составление договоров и ведение отчетности.

Участие в подготовке и проведении презентаций и переговоров. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. Ведение учета рабочего времени сотрудников отдела (табель, отпуска, больничные). Обеспечение жизнедеятельности офиса: хоз.товары, канцелярия, картриджи, визитки, подписки, продукты, вода. Инвентаризация склада. Координация и контроль работы уборщицы.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Секретарь административного отдела

Компания

ООО "С-Грация"

Обязанности

Прием/передача информации, прием звонков. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Организация эффективного обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультация, предоставление информационных и других материалов. Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании. Поддержание позитивного морального климата в команде, офисе. Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, подержки, оптимизма. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Юрист гражданско-правовая специализация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Индивидуальные занятия английским языком с преподавателем.

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook, PS&D, SAP.

Дисциплинированность, отличные организаторские способности, аккуратность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, знание этикета, оптимизм, энергичность, высокая клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, умение обращаться с оргтехникой.


Координатор проектов

от 50 000 руб.

Ступино

Администратор

от 25 000 руб.

Ступино

Диспетчер. Оператор по учету ТМЦ. Регистратор лаборатории.

от 80 000 руб.

Ступино

Водитель погрузчика

договорная

Ступино

Дизайнер

договорная

Ступино

Оператор производственной линии

от 30 000 руб.

Ступино

Мастер по маникюру

договорная

Ступино

Продавец

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор стиральных машин

от 30 000 руб.

Ступино

Менеджер по работе с партнерами

от 60 000 руб.

Ступино