Подготовка аналитической информации и справок касающихся деятельности отдела продаж компании.
Ведение регулярной периодической коммерческой статистики и отчетности, создание отчетов по оперативным текущим вопросам.
Планирование объема продаж, распределение планов по регионам и каналам дистрибуции. Расчет объема рынка, прогнозирование основных рыночных показателей, ассортиментное планирование.
Формирование отчетности для регионов.
Анализ ассортиментного портфеля компании (расчет экономической целесообразности ввода новых продуктов на рынок, план - факт анализ продаж текущего ассортимента).
Ценообразование, расчет эффективности и анализ конкурентного окружения.
Сбор и анализ данных по продажам (годовые, ежедневные и ежемесячные базы).
Анализ базы клиентов (условия, бонусы).
Разработка новых форм отчетности.
Период работы
февраль 2017 — июнь 2021 (4 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО "Кнауф Инсулейшн"
Обязанности
Работа с заказами (прием заявок от клиентов, проверка коммерческих условий, наличия ассортимента, создания заказа в SAP).
Постоянное взаимодействие с клиентами, помощь, информирование по телефону, деловая переписка, переговоры.
Работа с банковской выпиской (отслеживание оплат).
Оформление и передача заказов на поиск транспорта.
Отслеживание статуса заказа и информирование клиентов.
Мониторинг стоков и планирование поставок на внешние склады.
Прием и обработка поступающих претензий от клиентов.
Взаимодействие с отделами Компании с целью разрешения вопросов клиентов.
Период работы
июнь 2016 — февраль 2017 (9 месяцев)
Должность
Старший специалист по работе с документами транспортных компаний
Компания
Coleman Services подразделение ООО "Марс"
Обязанности
Обеспечение получения заявок от клиентов, обработка заказов, оформление товарных накладных и счетов-фактур.
Создание заявок на подачу транспортного средства, контроль порядка и своевременность доставки.
Решение различных возникающих вопросов и проблем, связанных с размещением заказов, поставкой, разгрузкой и документооборотом.
Координация работы с клиентами компании, предоставление сервиса высокого уровня.
Обеспечение процесса документооборота с клиентами, наличия всех документов согласно процедуре Марс и российскому законодательству.
Обеспечение достижения ключевых показателей (KPI) отдела по работе с клиентами.
Установление эффективных взаимоотношения с клиентами компаниями, сотрудниками своего отдела, а также других подразделений компании.
Период работы
январь 2015 — апрель 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Координатор по работе с персоналом / HR Coordinator
Компания
ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"
Обязанности
Консультации по HR процессам и проведение необходимых коммуникаций с руководителями, качественно и своевременно.
Консультации сотрудников Компании по вопросам, касающихся трудовых отношений.
Сбор и предоставление информации для анализа и отчетности по персоналу.
Обеспечение всех корпоративных инструментов признания и поощрения сотрудников, создание эффективных способов коммуникации, поддержание корпоративной культуры.
Поддержка процесса обучения сотрудников компании: организация и проведение тренингов на основе утвержденных материалов, информирование, контроль посещаемости, материально-техническое обеспечение тренинга, мониторинг посещаемости;
Поддержка бизнес партнера по персоналу по ведению основных процессов.
Управление проектами по персоналу, связанных с процессами интеграции, изменениями политик, интеграциями по Информационным Системам и т.д.
Участие и поддержка руководителей в адаптации персонала.
Подготовка и проведение презентаций.
Организация корпоративных мероприятий, бизнес-сессий, активностей связанных с социальной ответственностью, благотворительностью.
Закупка необходимых материалов и взаимодействие с отделом закупок.
Своевременное и качественное исполнение распоряжений непосредственного руководителя или уполномоченного вышестоящего должностного лица, обусловленное производственной деятельностью.
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Пепсико Холдингс"
Обязанности
Прием и обработка заказов от VIP клиентов; Одобрение заказов готовой продукции на отгрузку с кредитным, транспортным отделами, отделом планирования; Подготовка, оформление и передача счет-фактур и товарных накладных клиентам компании; Оформление актов возврата, утилизации ГП; Организация возврата тары со складов ключевых клиентов; Оперативное занесение информации о матрице продукции, адресах клиентов в учетные системы; Контроль своевременности поставок, выяснение причин возвратов, недопоставок; Работа с двойным документооборотом - завод "Фрито Лей", завод "Лебедянский", заведение заказов во внутреннюю систему компании PSD, обработка заказов в системе EDIWeb; Урегулирование конфликтных ситуаций с VIP клиентами.
Период работы
март 2011 — сентябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам/продажам
Компания
ООО "С-Грация"
Обязанности
Поиск запрашиваемого товара в базе данных поставщиков и по Интернету, подготовка коммерческого предложения, закупка, контроль качества товара, отгрузка, взаимодействие с транспортным отделом. Работа по выделенным направлениям. Переговоры с клиентами и поставщиками. Решение сложных технических задач. Анализ выполняемой работы.
Период работы
июль 2007 — март 2011 (3 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь коммерческого отдела, офис-менеджер
Компания
ООО "С-Грация"
Обязанности
Организация работы отдела, активная помощь сотрудникам коммерческого отдела, прием/передача заказов. Составление договоров и ведение отчетности.
Участие в подготовке и проведении презентаций и переговоров. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. Ведение учета рабочего времени сотрудников отдела (табель, отпуска, больничные). Обеспечение жизнедеятельности офиса: хоз.товары, канцелярия, картриджи, визитки, подписки, продукты, вода. Инвентаризация склада. Координация и контроль работы уборщицы.
Период работы
октябрь 2006 — июль 2007 (10 месяцев)
Должность
Секретарь административного отдела
Компания
ООО "С-Грация"
Обязанности
Прием/передача информации, прием звонков. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Организация эффективного обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультация, предоставление информационных и других материалов. Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании. Поддержание позитивного морального климата в команде, офисе. Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, подержки, оптимизма. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Юрист гражданско-правовая специализация
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Индивидуальные занятия английским языком с преподавателем.
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook, PS&D, SAP.