После перевода из ООО "Кампина" в ООО "Эрманн": 1. Архивирование договорных документов ООО "Эрманн Ступино". 2. Работа с доверенностями (подготовка проектов доверенностей и извещений об отмене доверенностей, контроль их подписания, отправка скан-копий и передача оригиналов, ведение реестра, консультирование по полномочиям сотрудников). 3. Ведение реестра и архивирование учредительных и иных документов компаний. 4. Ведение реестров и архивирование оригиналов приказов по предприятиям. 5. Ведение реестра и архивирование свидетельств и патентов на товарные знаки и промышленные образцы. 6. Заказ печатей, ведение реестра, составление актов приема-передачи и приказов на изготовление печатей, контроль подписания ответственными лицами. 7. Ведение таблиц по счетам: 7.1. юридического отдела, 7.2. от патентных поверенных по товарным знакам и промышленным образцам (с разделением на Capex / не Capex). 8. Участие в составлении прогнозов бюджета юридического отдела и маркетинга (по товарным знакам) с последующим предоставлением данных в фин. отдел. 9. Организация нотариального заверения копий документов и собственноручное заверение копий. 10. Письменный перевод документов с английского на русский язык (в т.ч. обратный перевод), проверка и редактирование переводов. 11. Подписание в ЭДО актов / УПД к счетам юридического отдела и маркетинга, организация оплаты счетов. 12. Работа с системами: 12.1. Тезис - запуск на согласование договорных документов юридического отдела (с предварительным редактированием при необходимости) и процедуры проверки новых контрагентов, визирование счетов у соответствующих директоров, составление и согласование BAR (Рекомендация на размещение заказа), 12.2. SAP - создание и деблокировка заявок и заказов по счетам контрагентов, 12.3. Контур.Доверенность - создание, отзыв и запуск на подписание машиночитаемых доверенностей (МЧД), 12.4. Контур.Фокус - формирование и сохранение отчетов по проверке контрагентов на санкционные списки и их подгрузка в систему. 13. Предоставление юридических документов / заполнение файлов по запросам аудиторов в процессе проверки. 14. Составление писем-согласий правообладателя на использование товарных знаков. 15. Участие в: 15.1. подготовке ответов на запросы таможенных органов, 15.2. ведении судебных дел (оплата госпошлин, поиск / отправка документов), 16. Предоставление коллегам скан-копий уставных документов, доверенностей, свидетельств о регистрации товарных знаков и т.д. 17. Составление и согласование авансовых отчетов, смет, заявлений на выдачу денежных средств. 18. Ежегодная подача сведений в Роспатент о наличии / отсутствии объектов интеллектуальной собственности. Раннее в ООО "Эрманн Ступино" (бывш. Кампина) в должности Администратора юридического отдела: 1. Ведение бумажного и электронного архива активных и неактивных договорных документов 2. Ведение бумажного и электронного архивов и реестров учредительных документов компании 3. Оформление и организация подписания доверенностей, ведение реестра 4. Заказ, контроль за использованием и хранением печатей компании, ведение реестра 5. Организация нотариального удостоверения юридических документов, собственноручное заверение копий документов компании 6. Участие в проведении аудитов компании (подготовка скан-копий договорных документов, заполнение таблицы по предмету сделок) 7. Заказ оригинала Выписки из ЕГРЮЛ в ИФНС г. Ступино 8. Письменный перевод на АЯ и РЯ политик, инструкций, писем, договорных документов 9. Редактирование корпоративных политик 10. Организация оплаты счетов юридического отдела 11. Участие в выполнении проектов: 11.1 Руководство проектом по обновлению версии системы согласования договоров 11.2 Создание юридического портала с данными для внутренних пользователей 12. Работа с внутренней системой согласования и хранения договоров CMS Docsvision: 12.1 Регистрация подписанных договорных документов и доверенностей в CMS 12.2 Проведение тренингов по функциональным возможностям CMS дл |