Специалист / координатор / менеджер

9 апреля 2025, 18:54   ·   22 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту юридического отдела

Компания

ООО "Эрманн"

Обязанности

После перевода из ООО "Кампина" в ООО "Эрманн":

1. Архивирование договорных документов ООО "Эрманн Ступино".

2. Работа с доверенностями (подготовка проектов доверенностей и извещений об отмене доверенностей, контроль их подписания, отправка скан-копий и передача оригиналов, ведение реестра, консультирование по полномочиям сотрудников).

3. Ведение реестра и архивирование учредительных и иных документов компаний.

4. Ведение реестров и архивирование оригиналов приказов по предприятиям.

5. Ведение реестра и архивирование свидетельств и патентов на товарные знаки и промышленные образцы.

6. Заказ печатей, ведение реестра, составление актов приема-передачи и приказов на изготовление печатей, контроль подписания ответственными лицами.

7. Ведение таблиц по счетам:

7.1. юридического отдела,

7.2. от патентных поверенных по товарным знакам и промышленным образцам (с разделением на Capex / не Capex).

8. Участие в составлении прогнозов бюджета юридического отдела и маркетинга (по товарным знакам) с последующим предоставлением данных в фин. отдел.

9. Организация нотариального заверения копий документов и собственноручное заверение копий.

10. Письменный перевод документов с английского на русский язык (в т.ч. обратный перевод), проверка и редактирование переводов.

11. Подписание в ЭДО актов / УПД к счетам юридического отдела и маркетинга, организация оплаты счетов.

12. Работа с системами:

12.1. Тезис - запуск на согласование договорных документов юридического отдела (с предварительным редактированием при необходимости) и процедуры проверки новых контрагентов, визирование счетов у соответствующих директоров, составление и согласование BAR (Рекомендация на размещение заказа),

12.2. SAP - создание и деблокировка заявок и заказов по счетам контрагентов,

12.3. Контур.Доверенность - создание, отзыв и запуск на подписание машиночитаемых доверенностей (МЧД),

12.4. Контур.Фокус - формирование и сохранение отчетов по проверке контрагентов на санкционные списки и их подгрузка в систему.

13. Предоставление юридических документов / заполнение файлов по запросам аудиторов в процессе проверки.

14. Составление писем-согласий правообладателя на использование товарных знаков.

15. Участие в:

15.1. подготовке ответов на запросы таможенных органов,

15.2. ведении судебных дел (оплата госпошлин, поиск / отправка документов),

16. Предоставление коллегам скан-копий уставных документов, доверенностей, свидетельств о регистрации товарных знаков и т.д.

17. Составление и согласование авансовых отчетов, смет, заявлений на выдачу денежных средств.

18. Ежегодная подача сведений в Роспатент о наличии / отсутствии объектов интеллектуальной собственности.

Раннее в ООО "Эрманн Ступино" (бывш. Кампина) в должности Администратора юридического отдела:

1. Ведение бумажного и электронного архива активных и неактивных договорных документов

2. Ведение бумажного и электронного архивов и реестров учредительных документов компании

3. Оформление и организация подписания доверенностей, ведение реестра

4. Заказ, контроль за использованием и хранением печатей компании, ведение реестра

5. Организация нотариального удостоверения юридических документов, собственноручное заверение копий документов компании

6. Участие в проведении аудитов компании (подготовка скан-копий договорных документов, заполнение таблицы по предмету сделок)

7. Заказ оригинала Выписки из ЕГРЮЛ в ИФНС г. Ступино

8. Письменный перевод на АЯ и РЯ политик, инструкций, писем, договорных документов

9. Редактирование корпоративных политик

10. Организация оплаты счетов юридического отдела

11. Участие в выполнении проектов:

11.1 Руководство проектом по обновлению версии системы согласования договоров

11.2 Создание юридического портала с данными для внутренних пользователей

12. Работа с внутренней системой согласования и хранения договоров CMS Docsvision:

12.1 Регистрация подписанных договорных документов и доверенностей в CMS

12.2 Проведение тренингов по функциональным возможностям CMS дл


Период работы

май 2009 — апрель 2016   (7 лет)

Должность

Специалист по закупкам дирекции планирования и логистики

Компания

ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" (г. Москва)

Обязанности

1. Заключение договоров с поставщиками

2. Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по отгрузкам сырья

3. Подготовка отчетов по платежам

4. Подготовка презентаций в Power Point

5. Письменный перевод спецификаций, писем, агро-проектов на АЯ и РЯ

6. Контроль соблюдения коммерческих условий договоров

7. Работа с SAP

8. Обеспечение своевременности документооборота между смежными департаментами

9. Взаимодействие с региональными отделами закупок и другими департаментами компании


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Секретарь - переводчик

Компания

ООО "Онтэкс РУ" (г. Москва)

Обязанности

1. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, офисной мебели, продовольствия)

2. Прием и распределение входящих звонков / факсов

3. Взаимодействие с курьерскими службами

4. Работа с компьютерными программами (Microsoft Outlook, Internet, Word, Excel, Power Point, Paint)

5. Работа с уставными документами компании

6. Письменный перевод договоров, технических спецификаций продукции, писем с английского языка на русский и обратный перевод

7. Устный перевод на переговорах

8. Деловая переписка с иностранными коллегами

9. Участие в сертификации продукции

10. Изготовление стикеров для продукции

11. Участие в составлении прогноза продаж

12. Документооборот

13. Выполнение личных поручений Генерального директора (поездки в банк, нотариат, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)


Период работы

август 2007 — сентябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Переводчик (практика во время обучения в институте)

Компания

ОАО НПП "Аэросила"

Обязанности

Письменный перевод технической документации, деловых писем, патентов, статей из специализированных журналов с английского языка на русский и обратный перевод.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный социально-гуманитарный университет (бывш. КГПИ)

Специальность

Лингвист, переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, готовность к обучению, опрятность.


Инженер-технолог

от 100 000 руб.

Ступино

Каменщик

от 70 000 руб.

Ступино

Инженер-химик, химик-лаборант, специалист по качеству продукции

от 30 000 руб.

Ступино

Продавец

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец

договорная

Ступино

Промоутер

от 15 000 руб.

Ступино

Руководитель проекта

от 50 000 руб.

Ступино

Работник склада

от 45 000 руб.

Ступино

Администратор

от 45 000 руб.

Ступино

Охранник

от 100 000 руб.

Ступино