Специалист / координатор / менеджер

Резюме 1025041   ·   30 января 2025, 17:16

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту юридического отдела

Компания

ООО "Эрманн"

Обязанности

После перевода из ООО "Кампина" в ООО "Эрманн":

1. Архивирование договорных документов ООО "Эрманн Ступино".

2. Работа с доверенностями (подготовка проектов доверенностей и извещений об отмене доверенностей, контроль их подписания, отправка скан-копий и передача оригиналов, ведение реестра, консультирование по полномочиям сотрудников).

3. Ведение реестра и архивирование учредительных и иных документов компаний.

4. Ведение реестров и архивирование оригиналов приказов по предприятиям.

5. Ведение реестра и архивирование свидетельств и патентов на товарные знаки и промышленные образцы.

6. Заказ печатей, ведение реестра, составление актов приема-передачи и приказов на изготовление печатей, контроль подписания ответственными лицами.

7. Ведение таблиц по счетам:

7.1. юридического отдела,

7.2. от патентных поверенных по товарным знакам и промышленным образцам (с разделением на Capex / не Capex).

8. Участие в составлении прогнозов бюджета юридического отдела и маркетинга (по товарным знакам) с последующим предоставлением данных в фин. отдел.

9. Организация нотариального заверения копий документов и собственноручное заверение копий.

10. Письменный перевод документов с английского на русский язык (в т.ч. обратный перевод), проверка и редактирование переводов.

11. Подписание в ЭДО актов / УПД к счетам юридического отдела и маркетинга, организация оплаты счетов.

12. Работа с системами:

12.1. Тезис - запуск на согласование договорных документов юридического отдела (с предварительным редактированием при необходимости) и процедуры проверки новых контрагентов, визирование счетов у соответствующих директоров, составление и согласование BAR (Рекомендация на размещение заказа),

12.2. SAP - создание и деблокировка заявок и заказов по счетам контрагентов,

12.3. Контур.Доверенность - создание, отзыв и запуск на подписание машиночитаемых доверенностей (МЧД),

12.4. Контур.Фокус - формирование и сохранение отчетов по проверке контрагентов на санкционные списки и их подгрузка в систему.

13. Предоставление юридических документов / заполнение файлов по запросам аудиторов в процессе проверки.

14. Составление писем-согласий правообладателя на использование товарных знаков.

15. Участие в:

15.1. подготовке ответов на запросы таможенных органов,

15.2. ведении судебных дел (оплата госпошлин, поиск / отправка документов),

16. Предоставление коллегам скан-копий уставных документов, доверенностей, свидетельств о регистрации товарных знаков и т.д.

17. Составление и согласование авансовых отчетов, смет, заявлений на выдачу денежных средств.

18. Ежегодная подача сведений в Роспатент о наличии / отсутствии объектов интеллектуальной собственности.

Раннее в ООО "Эрманн Ступино" (бывш. Кампина) в должности Администратора юридического отдела:

1. Ведение бумажного и электронного архива активных и неактивных договорных документов

2. Ведение бумажного и электронного архивов и реестров учредительных документов компании

3. Оформление и организация подписания доверенностей, ведение реестра

4. Заказ, контроль за использованием и хранением печатей компании, ведение реестра

5. Организация нотариального удостоверения юридических документов, собственноручное заверение копий документов компании

6. Участие в проведении аудитов компании (подготовка скан-копий договорных документов, заполнение таблицы по предмету сделок)

7. Заказ оригинала Выписки из ЕГРЮЛ в ИФНС г. Ступино

8. Письменный перевод на АЯ и РЯ политик, инструкций, писем, договорных документов

9. Редактирование корпоративных политик

10. Организация оплаты счетов юридического отдела

11. Участие в выполнении проектов:

11.1 Руководство проектом по обновлению версии системы согласования договоров

11.2 Создание юридического портала с данными для внутренних пользователей

12. Работа с внутренней системой согласования и хранения договоров CMS Docsvision:

12.1 Регистрация подписанных договорных документов и доверенностей в CMS

12.2 Проведение тренингов по функциональным возможностям CMS дл


Период работы

май 2009 — апрель 2016   (7 лет)

Должность

Специалист по закупкам дирекции планирования и логистики

Компания

ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" (г. Москва)

Обязанности

1. Заключение договоров с поставщиками

2. Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по отгрузкам сырья

3. Подготовка отчетов по платежам

4. Подготовка презентаций в Power Point

5. Письменный перевод спецификаций, писем, агро-проектов на АЯ и РЯ

6. Контроль соблюдения коммерческих условий договоров

7. Работа с SAP

8. Обеспечение своевременности документооборота между смежными департаментами

9. Взаимодействие с региональными отделами закупок и другими департаментами компании


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Секретарь - переводчик

Компания

ООО "Онтэкс РУ" (г. Москва)

Обязанности

1. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, офисной мебели, продовольствия)

2. Прием и распределение входящих звонков / факсов

3. Взаимодействие с курьерскими службами

4. Работа с компьютерными программами (Microsoft Outlook, Internet, Word, Excel, Power Point, Paint)

5. Работа с уставными документами компании

6. Письменный перевод договоров, технических спецификаций продукции, писем с английского языка на русский и обратный перевод

7. Устный перевод на переговорах

8. Деловая переписка с иностранными коллегами

9. Участие в сертификации продукции

10. Изготовление стикеров для продукции

11. Участие в составлении прогноза продаж

12. Документооборот

13. Выполнение личных поручений Генерального директора (поездки в банк, нотариат, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)


Период работы

август 2007 — сентябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Переводчик (практика во время обучения в институте)

Компания

ОАО НПП "Аэросила"

Обязанности

Письменный перевод технической документации, деловых писем, патентов, статей из специализированных журналов с английского языка на русский и обратный перевод.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный социально-гуманитарный университет (бывш. КГПИ)

Специальность

Лингвист, переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, готовность к обучению, опрятность.


Любая

от 30 000 руб.

Ступино

Бухгалтер

договорная

Ступино

Разнообразная

от 30 000 руб.

Ступино

Электрик

от 35 000 руб.

Ступино

По факту

от 5 000 руб.

Ступино

Грузчик.разнарабочий.

от 40 000 руб.

Ступино

Фасовщица

от 108 000 руб.

Ступино

Кладовщик

договорная

Ступино

Механик

от 75 000 руб.

Ступино

Тайный покупатель

договорная

Ступино