Менеджер по персоналу

Резюме 1030978   ·   12 ноября 2019, 14:28

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (28 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по кадровому администрированию (проект в компании ООО Марс) Корма для домашних животных

Компания

Юнистафф Пейрол Компани

Обязанности

Основные обязанности:

-кадровое администрирование в организации Клиента в полном объеме (участок 800 человек: производственный отдел, офис) в соответствии с ТК РФ и стандартами компании

-взаимодействие с внутренними подразделениями компании (отдел персонала, бухгалтерия, служба безопасности, транспортный отдел, медицинский центр, отдел обучения) по вопросам процедуры приема новых сотрудников, а также кадровым вопросам

-консультирование сотрудников по вопросам применения норм трудового права и действующего законодательства

-поддержка линейных менеджеров в решении сложных вопросов (увольнения, дисциплинарные взыскания)

-внешняя и внутренняя отчетность

-ежегодно массовые подготовка и подписание дополнительных соглашений об изменении заработной платы, ведение статистики по подписанию документов, контроль за сроками

-обучение новых коллег специфике работы и сопровождение их в период адаптации

-экспертная поддержка коллег из других регионов

-взаимодействие с провайдером Клиента по вопросам миграционного учета (ВКС)

-участие в проектах:

• прохождение аудиторской проверки в 2018 г

• формирование базы должностных инструкций, в электронном и бумажном варианте

• передача функции расчета заработной платы от Клиента к кадровому провайдеру (тестирование новых систем, информационная поддержка сотрудников Клиента)

• переход на СУРВ

• кадровое администрирование проведения СОУТ


Период работы

апрель 2014 — апрель 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадровому администрированию (проект в компании ООО Марс) Шоколад

Компания

Кадровый Холдинг АНКОР

Обязанности

Основные обязанности (участок 450 человек: офис, а также сотрудники удаленных регионов):

-приемы, все виды переводов, увольнения, сокращение штата

-ученические, срочные договора

-графики сменности

-восстановление кадровой истории

-все виды отпусков, график отпусков

-приказы по выплатам: премии, компенсация переезда, доп. обязанности

-подготовка документов к дисциплинарным взысканиям

-ежегодно массовые подготовка и подписание дополнительных соглашений об изменении заработной платы (благодаря тщательному контролю, 98% документов вернулось из удаленных регионов в установленные сроки)

-участие в проектах:

• внедрение программы "Босс-Кадровик" с нуля в компании Клиента (занесение всей кадровой информации по штату 2500 человек)

• аудит и восстановление кадровой документации в ООО "Кнауф Инсулейшн" (по договору ГПД)


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера по кадровому делопроизводству (проект в компании ООО Марс) Фабрика по производству шоколада

Компания

Кадровый Холдинг АНКОР

Обязанности

Основные обязанности (численность 2500 сотрудников):

-помощь менеджерам по кадровому делопроизводству

-консультирование сотрудников

-обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование

-подготовка всех видов справок для сотрудников

-подготовка писем во внешние организации (ПФР, ЦЗН, суды)

-формирование личных дел, внесение записей в трудовые книжки, раскладка документов по личным делам

-администрирование корпоративной пенсионной программы

-замещение менеджера по КДП на время отсутствия


Период работы

апрель 2007 — апрель 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ФГБУ "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра" по Московской области

Обязанности

- прием и выдача документов для проведения государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (земельные участки, земли общего пользования, квартиры, гаражные кооперативы);

- осуществление личного приема и консультирование заявителей;

- взаимодействие с региональными филиалами/геодезическими организациями;

- ведение отчетности, организация хранения документов

- работа в учетной программе "Единый Государственный Реестр Земель/Прав"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (бывший КГПИ г.Коломна)

Специальность

Психолог, преподаватель психологии


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Антикризисное управление, менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГГУ им. М.А.Шолохова, психологическое консультирование, 2010

Навыки и умения

-КДП в полном объеме

-Отчетность

-Деловая коммуникация

-ТК РФ

-Опыт работы в разных системах: 1C, Босс Кадровик, DAP, AMS, OTRS

Обо мне

Аналитические способности, умею работать с большим объемом информации, внимательна к деталям. Пытлива.

Эффективно работаю в режиме многозадачности и сжатых сроков.

Быстро адаптируюсь. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с клиентами и сотрудниками.

Желаю профессионально расти и развиваться.


Менеджер, администратор, бухгалтер, оператор пк, кладовщик

от 30 000 руб.

Ступино

Руководитель отдела продаж

от 80 000 руб.

Ступино

Продавец кассир

от 24 000 руб.

Ступино

Заместитель управляющего магазина

от 65 000 руб.

Ступино

Работа в КФС

договорная

Ступино

Специалист

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель категории В

от 38 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 50 000 руб.

Ступино

Администратор медицинского центра

договорная

Ступино

Монтажник строитель

от 60 000 руб.

Ступино