Банковский работник, специалист по закупкам, по продажам, администратор

Резюме 1075044   ·   14 марта 2021, 12:41

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

ООО "Флекс Филмс Рус"

Обязанности

Выполнение личных запросов генерального директора

Назначение, сопровождение встреч и совещаний

Осуществление и контроль за уборкой в офисе

Обеспечение и контроль за перевозкой работников компании

Управление офисной деятельностью

Закупка, отслеживание питьевой воды, чая, кофе для офиса и других объектов предприятия

Закупка и контроль всей необходимой для офиса, техники и товаров

Подписание всех необходимых документов для генерального директора и других подразделений

Обеспечение и контроль мест проживания для иностранных сотрудников компании

Обеспечение и контроль за питанием сотрудников компании

Обеспечение медицинского обслуживания и проведения КОВИД тестирование для сотрудников компании, взаимодействие с медицинскими учреждениями

Оформление офиса, обеспечение необходимой мебели и техники для офиса


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и закупкам

Компания

ООО "БК Сервис"

Обязанности

1. Установление и поддержание доверительных партнерских отношений с поставщиками (иностранными и российскими) и клиентами

2. Поиск новых надежных поставщиков за рубежом, проведение тендера, заключение контракта на лучших условиях

3. Логистика международная и российская

4. Экспорт и таможенное оформление необходимых документов для поставляемых на территорию РФ товаров и оборудования

5. Своевременная поставка оборудования и комплектующих зарубежного производства от организации этапа заявки до поставки заказчику

6. Поиск клиентов, составление индивидуального коммерческого предложения, продажа (заключение договора)

7. Подготовка и составление всех необходимых сопроводительных документов для поставки товаров заказчику


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Стройкомплект"

Обязанности

1. Поиск и консультирование клиентов по всему спектру продукции компании

2. Осуществление качественного клиентского сервиса: подбор и расчет оптимального предложения, основанного на потребностях и бюджете клиента

3. Оформление всех необходимых для заказа и отгрузки документов

4. Настройка процесса логистики с минимизированием издержек


Период работы

март 2014 — апрель 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Заведующий производством

Компания

ООО "Леда-СТ"

Обязанности

1. Осуществление контроля за работой предприятия химической чистки

2. Обеспечение высокого качества Сервиса

3. Коммуникация с клиентом, прием претензий по качеству оказываемых услуг от клиентов, грамотное разрешение конфликтных вопросов в до судебном порядке

4. Ведение учета показателей качества, брака, причин его возникновения, а также виновных в браке


Период работы

апрель 2013 — март 2014   (1 год)

Должность

Начальник отдела корпоративных продаж

Компания

ООО "РОСГОССТРАХ"

Обязанности

1. Осуществление продаж страховых продуктов

2. Проведение встреч и переговоров с юридическими лицами

3. Оформление договоров страхования

4. Мотивация, стимулирование и обучение группы агентов

5. Контроль выполнения плана продаж отдела


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2012   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший специалист клиентского сопровождения отдела малого и среднего бизнеса

Компания

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

1. Сбор документов для выдачи кредита по запросу структурных подразделений и передача их документарному администратору

2. Оформление кредитных и обеспечивающих договоров

3. Подготовка дополнительных соглашений в случае изменения условий договоров

4. Составление распоряжения на выдачу кредитных продуктов

5. Консультирование клиентов по вопросам открытия расчетного счета, подготовка документов

6. Ведение деловой переписки с клиентами


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ЗАО "Русский Стандарт"

Обязанности

1. Поиск и привлечение клиентов

2. Консультирование клиентов по всем продуктам банка

3. Оформление кредитных договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

English Second Language course Houston Community Collage Texas USA, sertificate

Курсы английского языка: Сертификат (выдан 2009 года) Профсоюзный комитет дипломатической академии МИД РФ

Бухгалтерские курсы: Удостоверение (выдано 2004 года) ООО "Знание"

Специалист по работе с программой "1С-Бухгалтерия"

Навыки и умения

Английский язык - могу вести деловую переписку, проходить интервью, свободный разговорный уровень, большой опыт общения с носителями языка

Знание программ - Microsoft Office, 1С, Internet, CoreFinance, 5NT, Adobe Photoshopб Oracle

Личные качества - целеустремленность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в команде, креативность мышления, стрессоустойчивость, высокая обучаемость


Техник

от 40 000 руб.

Ступино

Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Ступино

Охранник 4 разряда

договорная

Ступино

Оператор производственной линии

от 50 000 руб.

Ступино

Всегда по разному

от 2 000 руб.

Ступино

Кузнец на прессах и молотах

от 40 000 руб.

Ступино

Любая

от 10 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 50 000 руб.

Ступино

Любая

от 25 000 руб.

Ступино

Младший инспектор

от 38 000 руб.

Ступино