Административная работа

Резюме 1122534   ·   18 января 2021, 10:45

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ГКУ СО МО "Ступинский СРЦН"Альбатрос"

Обязанности

- Организует первичный прием граждан.

-. Осуществляет первичную проверку и анализ документов, свидетельствующих о

проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки.

- Выявляет недостающую информацию и (или) информацию, требующую

дополнительной проверки.

-Организует оказание помощи в оформлении документов, необходимых для принятия на

социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки.

- Осуществляет сбор и обработку дополнительной информации, свидетельствующей о

проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной

поддержки.

- Проводит диагностику трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее

причин и характера.

- Выявляет и оценивает индивидуальную потребность гражданина в различных видах и

формах социального обслуживания и социальной поддержки.

- Выявляет обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем

организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства

(фактического пребывания), определяет причины, способные привести их в положение,

представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализирует данные статистической

отчетности, проводит при необходимости выборочные социологические опросы населения.

- Консультирует граждан, обратившихся в систему социальной защиты населения, о

возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки.

- Консультирует граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения,

относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг имер социальной поддержки.

- Выбирает технологии, виды и формы социального обслуживания, меры социальной

поддержки, необходимые для достижения конкретной цели.

2.13. Согласовывает с гражданином цели оказания социальных услуг и предоставления мер

социальной поддержки.

2.14. Содействует активизации потенциала собственных возможностей отдельного человека, семьи или группы.

2.15. Разрабатывает и согласовывает с гражданином индивидуальную программу

предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки.

2.16. Планирует действия по достижению целей оказания социальных услуг и социальной

поддержки гражданину.

2.17. Определяет необходимый объем услуг по реализации индивидуальной программы

предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки.

-. Устанавливает сроки и периодичность предоставления социальных услуг (постоянные,

периодические, разовые) по реализации индивидуальной программы предоставления социальных

услуг.

- Организует оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социальнопсихологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических,

социально-реабилитационных услуг, услуг по социальному сопровождению граждан, а также мер

социальной поддержки.

-. Проводит обследование материально-бытового положения граждан, готовит

соответствующие документы (заявления, акты обследования) на комиссию.

предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма, правонарушений.

- Организует и координирует работу по социальной адаптации и реабилитации лиц,

вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений и мест лишения свободы.

- Организует профилактическую работу по предупреждению появления и (или) развития

трудной жизненной ситуации (в том числе по предотвращению семейного неблагополучия, детской безнадзорности и беспризорности).

- Ведет учет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в

предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки.

- Ведет необходимую документацию в соответствии с современными стандартными

требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.

- Осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами и

учреждениями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования в интересах граждан

- Ведет учетно-отчетную документацию в соответствии с тре


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

МФЦ (многофункциональный центр)

Обязанности

Работа с физическими и юридическими лицами в окнах приема: консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий;

- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;

- выдача результата оказания государственных и муниципальных услуг.

Работа с большими объемами информации.окументов в кадастровую палату и ЕГРП (прием заявок из Росреестра о правах на недвижимое имущество)


Период работы

сентябрь 2011 — март 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Гарант"

Обязанности

Ответы на звонки;

-работа с документацией;

-работа с офисной техникой;

Организовывать рабочий день руководителя.

Создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Принимать, регистрировать, поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Организовывать прием посетителей.

Организовывать командировки руководителя: заказывать авиа- и железнодорожные билеты.бота на компьютере.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

OOO Пансионат " Соколова Пустынь"

Обязанности

-работа с клиентами, ведение переговоров;

-бронирование номеров;

-встреча и сопровождение клиентов к месту отдыха;

-телефонные переговоры с клиентами;

-поддержка нормального функционирования офиса-заказ канцтоваров, чай, кофе.

-работа с оргтехникой;

-касса, отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия коммунального хозяйства и строительства.

Специальность

"Промышленное и гражданское строительство"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Бухгалтерский учет +1С МОО"Знание"15.07.2008г.

2.Оператор "ПЭВМ"22.12.2005г.

3.курсы"Профессиональное обслуживание клиентов"Международный институт менеджмента "Линк"09.10.2006г.

4.Диплом о профессиональной переподготовке ООО"Национальный технологический университет" квалификация -Специалист по социальной работе, дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере обязательного социального обеспечения.17.05.2017 г.

Навыки и умения

Развитые коммуникативние навыки, хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.


Заместитель директора по строительству

от 140 000 руб.

Ступино

Оператор

договорная

Ступино

Водитель легкового автомобиля

договорная

Ступино

Повар

от 30 000 руб.

Ступино

Работник торгового зала

от 15 000 руб.

Ступино

Оператор

от 35 000 руб.

Ступино

Администратор магазина

договорная

Ступино

Кассир билетный на Ожерельевский участок (ст. Взлетная - ст. Узуново)

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец - кассир район Старого рынка

от 55 000 руб.

Ступино

Координатор, помощник менеджера отдела

договорная

Ступино