Административная работа

Резюме 1122534   ·   18 января 2021, 10:45

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ГКУ СО МО "Ступинский СРЦН"Альбатрос"

Обязанности

- Организует первичный прием граждан.

-. Осуществляет первичную проверку и анализ документов, свидетельствующих о

проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки.

- Выявляет недостающую информацию и (или) информацию, требующую

дополнительной проверки.

-Организует оказание помощи в оформлении документов, необходимых для принятия на

социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки.

- Осуществляет сбор и обработку дополнительной информации, свидетельствующей о

проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной

поддержки.

- Проводит диагностику трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее

причин и характера.

- Выявляет и оценивает индивидуальную потребность гражданина в различных видах и

формах социального обслуживания и социальной поддержки.

- Выявляет обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем

организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства

(фактического пребывания), определяет причины, способные привести их в положение,

представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализирует данные статистической

отчетности, проводит при необходимости выборочные социологические опросы населения.

- Консультирует граждан, обратившихся в систему социальной защиты населения, о

возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки.

- Консультирует граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения,

относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг имер социальной поддержки.

- Выбирает технологии, виды и формы социального обслуживания, меры социальной

поддержки, необходимые для достижения конкретной цели.

2.13. Согласовывает с гражданином цели оказания социальных услуг и предоставления мер

социальной поддержки.

2.14. Содействует активизации потенциала собственных возможностей отдельного человека, семьи или группы.

2.15. Разрабатывает и согласовывает с гражданином индивидуальную программу

предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки.

2.16. Планирует действия по достижению целей оказания социальных услуг и социальной

поддержки гражданину.

2.17. Определяет необходимый объем услуг по реализации индивидуальной программы

предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки.

-. Устанавливает сроки и периодичность предоставления социальных услуг (постоянные,

периодические, разовые) по реализации индивидуальной программы предоставления социальных

услуг.

- Организует оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социальнопсихологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических,

социально-реабилитационных услуг, услуг по социальному сопровождению граждан, а также мер

социальной поддержки.

-. Проводит обследование материально-бытового положения граждан, готовит

соответствующие документы (заявления, акты обследования) на комиссию.

предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма, правонарушений.

- Организует и координирует работу по социальной адаптации и реабилитации лиц,

вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений и мест лишения свободы.

- Организует профилактическую работу по предупреждению появления и (или) развития

трудной жизненной ситуации (в том числе по предотвращению семейного неблагополучия, детской безнадзорности и беспризорности).

- Ведет учет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в

предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки.

- Ведет необходимую документацию в соответствии с современными стандартными

требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.

- Осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами и

учреждениями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования в интересах граждан

- Ведет учетно-отчетную документацию в соответствии с тре


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

МФЦ (многофункциональный центр)

Обязанности

Работа с физическими и юридическими лицами в окнах приема: консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий;

- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;

- выдача результата оказания государственных и муниципальных услуг.

Работа с большими объемами информации.окументов в кадастровую палату и ЕГРП (прием заявок из Росреестра о правах на недвижимое имущество)


Период работы

сентябрь 2011 — март 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Гарант"

Обязанности

Ответы на звонки;

-работа с документацией;

-работа с офисной техникой;

Организовывать рабочий день руководителя.

Создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Принимать, регистрировать, поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Организовывать прием посетителей.

Организовывать командировки руководителя: заказывать авиа- и железнодорожные билеты.бота на компьютере.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

OOO Пансионат " Соколова Пустынь"

Обязанности

-работа с клиентами, ведение переговоров;

-бронирование номеров;

-встреча и сопровождение клиентов к месту отдыха;

-телефонные переговоры с клиентами;

-поддержка нормального функционирования офиса-заказ канцтоваров, чай, кофе.

-работа с оргтехникой;

-касса, отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия коммунального хозяйства и строительства.

Специальность

"Промышленное и гражданское строительство"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Бухгалтерский учет +1С МОО"Знание"15.07.2008г.

2.Оператор "ПЭВМ"22.12.2005г.

3.курсы"Профессиональное обслуживание клиентов"Международный институт менеджмента "Линк"09.10.2006г.

4.Диплом о профессиональной переподготовке ООО"Национальный технологический университет" квалификация -Специалист по социальной работе, дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере обязательного социального обеспечения.17.05.2017 г.

Навыки и умения

Развитые коммуникативние навыки, хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.


Водитель

от 25 000 руб.

Ступино

Системный администратор

договорная

Ступино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 25 000 руб.

Ступино

Дворник

от 12 000 руб.

Ступино

Продавец консультант

от 29 000 руб.

Ступино

Официант-бармен-кассир

от 25 000 руб.

Ступино

Логист, бухгалтер

от 35 000 руб.

Ступино

Водитель погрузчика

договорная

Ступино

Работник торгового зала в крупную сеть супермаркетов

от 30 000 руб.

Ступино