Решение организационных вопросов по работе торговой точки - Работа с персоналом 6-8 чел. (планирование выходных, составление графиков, отпусков сотрудников, проведение собраний и т.д.) - Работа с товаром (прием, отправка, инвентаризация склада, витрины, Тмц, и т.д.) - Работа в 1С - Работа с электронной почтой и служебным чатом компании - Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. -Ведение оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает Управляющему ТТ или руководителю торгового предприятия данные о товарах с критичны минимумом остатков, с критичны сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерно го и пониженного спроса. -Осуществляетуправление: -запасом товаром в торговом зале; -ассортиментом товаров. Осуществление контроля над соблюдением персоналом торговогозала: -надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли ; -правил продажи товаров и санитарно-гигиеничных требований; -правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. -Организация обслуживания потребителей, совершающих крупные покупки. -Организует информирование покупателей -о товарах (их потребительских свойствоах, ассортименте, ценах, пр) -о режиме работы торгового предприятия. -При необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров. -Организовывать проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. -Изымать из продажи некачественные товары, товары с итекшими сроками годности, неисправный и имеющие дефекты товары - Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах. -Контролировать соблюдение работников торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. - Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. -Информировать руководство то |