Помощник руководителя

Резюме 1224686   ·   12 марта 2025, 21:42

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Строительная компания

Обязанности

Должностные обязанности: подготовка коммерческих предложений; заключение и сопровождение договоров, деловая переписка; взаимодействие с представителями государственных структур, участвующих в принятии ключевых решений; контроль сроков выполнения задач; развитие партнерских отношений, переговоры с крупными клиентами; комплексное решение всех административных вопросов, распределение задач между сотрудниками, контроль их исполнения; ежедневный отчет текущих вопросов по телефону и электронной почте руководителю;

согласование вопросов с сотрудниками, доведение до них рекомендаций и распоряжений руководителя;

контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя;

проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов, писем, передаваемых руководителю на подпись;

выполнение личных поручений руководителя;

помощь и содействие (в том числе урегулирование возникающих конфликтных ситуаций) в разрешении различных вопросов сотрудникам компании;

оформление документов для работников, оформление командировочных, встреча гостей, чай, кофе;

Делопроизводство, документооборот (регистрация входящей / исходящей корреспонденции;

контроль оплат/общение с заказчиками по дебиторской задолженности, направление счетов и отгрузочных документов

Ведение кадрового делопроизводства; Полное сопровождение в документах иностранных граждан, включая подачи уведомления/расторжения трудового договора, регистрации иностранных граждан.

Поиск для сотрудников компании по России арендуемого имущества;

Работа с подотчетными деньгами, ведение сводных таблиц;

Работа с автопарком предприятия, более 12 машин (Каско, ОСАГО, мониторинг штрафов, ртитц, постановка на учет в ГАИ, Платон, автодор, цкад)

Подготовка доверенностей для сотрудников компании;

Различная помощь сотрудникам компании на строительных площадках;

Благоустройство территории, согласование всех работы по стройке по отделке и размещению каких либо помещений в здании АБК и общежития, от розеток, постельного белья, до покупки мебели и укладки цвета плитки) рисование схем ;

Охрана выезд и заезд машин, решение проблем напрямую с нач охраны

Мониторинг камер при включение их в режиме "опасность"; включая заключение договора на обслуживание и сервисный ремонт.

Ведение субподрядчиков (заключение договоров, сбор документов, мониторинг закрытия, сбор оригинала документов)

Частичная закупка расходников для сотрудников (роба, расходники и тд)


Период работы

май 2013 — июль 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Вэст Прайс

Обязанности

Контроль за персоналом

Работа в 1с

Почта

Работа с большим количеством людей


Период работы

июнь 2009 — май 2013   (4 года)

Должность

Специалист 1 разряда

Компания

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО

Обязанности

- внесение сведений в единую государственную базу данных;

- подготовка проектов свидетельств о регистрации права и их выдача гражданам;

- консультирование по правовым вопросам;

- общее делопроизводство;

- прием и выдача документов;

- ведение электронного документооборота;

- организация делопроизводства и контроль документооборота;

-оформление и подготовка документов;

-работа с большим количеством документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- уверенные знания гражданского законодательства РФ;

- знание основ делопроизводства;

- уверенный пользователь ПК-МS Office (Word, Excel), Enternet

- грамотная устная и письменная речь;

- владение оргтехникой;

-1с

-работа с договорами

-оформление первичной бухгалтерской документации.

-приобрела определенную стрессоустойчивость, жизненную мудрость, что позволяет мне правильно реагировать на ту или иную эмоциональную ситуацию и принимать волевые решения

-Мои сильные стороны - самообладание в резко меняющихся условиях, дисциплинированность (!), высокая ответственность (!), пунктуальность (!), , неконфликтность (!), умение идти на компромисс (!)

-Сама по себе человек порядочный, отзывчивый, пунктуальный, дисциплинированный. Получила хорошее образование и воспитание.

Полное взаимодействие с гос структурами. Работа с иностранными гражданами (полный сбор документов с последующим их передачи в ФМС).


Заместитель директора / Управляющий / Супервайзер

от 55 000 руб.

Ступино

Администратор

от 30 000 руб.

Ступино

Машинист паровых турбин, инженер-технолог, электромонтер

от 40 000 руб.

Ступино

Администратор

от 15 000 руб.

Ступино

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Ступино

Инженер-механик

договорная

Ступино

Заместитель директора магазина

от 50 000 руб.

Ступино

Администратор в отеле ibis STUPINO

от 25 000 руб.

Ступино

Рабочий персонал, администратор

от 40 000 руб.

Ступино

Администратор

от 50 000 руб.

Ступино