Менеджер отдела закупок

Резюме 1303443   ·   26 июля 2022, 19:29

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (10 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

ООО МИШН ФУДС СТУПИНО

Обязанности

• Закупка упаковочных материалов, 150 позиций (pallets, corrugated pack, films, scotch, stretch, press corners, ribbons, labels),

• Ведение закупки в рамках утвержденного бюджета, поиск возможностей экономии затрат,

• Управление запасами, ежедневная проверка Stocks of materials,

• Краткосрочное планирование наличия материалов (от 1 недели до 3 месяцев),

• Прогнозирование запасов в целях обеспечения наличия места на складах (до 3 месяцев),

• Оценка Sales Forecast на обеспечение упаковочными материалами на ближайшие два месяца,

• Анализ расхода упаковочных материалов за месяц/год (план/факт), сбор статистики потребления,

• Регулярный анализ материалов (в запасе), у которых срок годности истек или подходит к концу, принятие мер по уменьшению просрочки,

• Плотное сотрудничество с текущими поставщиками, регулярные встечи, обсуждение сотрудничества,

• Предоставление прогнозов поставщикам (еженедельно - на неделю вперед, ежемесячно на три месяца вперед),

• Поиск возможностей экономии затрат на используемые материалы путем оптимизации, совместно с текущими поставщиками,

• Оценка планов производства на наличие упаковочных материалов (на период до 1-2 недель), исходя из текущих запасов на складах, предыдущей статистики расхода материалов, Sales Forecast,

• Согласование макетов/техкарт/спецификаций на упаковочные материалы с ответственными отделами/поставщиками,

• Поиск новых поставщиков, проведение переговоров, сбор и консолидация необходимой информации для тендеров,

• Проведение тендеров,

• Заключение договоров, соглашений с поставщиками,

• Ведение документооборота по закупкам и поставщикам, подготовка документов к отправке почтой,

• Организация возвратов (некачественных материалов) поставщикам,

• Создание/изменение/удаление материалов и вендоров в системе SAP,

• Плотное сотрудничество с отделами: NPD, Planning Department, Quality Department, Marketing Department, Finance Department, Warehouse.

Работа в SAP, Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Internet.


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Координатор отдела закупок

Компания

ООО МИШН ФУДС СТУПИНО

Обязанности

• Закупка упаковочных материалов, 150 позиций,

• Управление запасами, ежедневная проверка стоков,

• Краткосрочное планирование наличия материалов (от 1 недели до 3 месяцев),

• Прогнозирование запасов в целях обеспечения наличия места на складах (до 3 месяцев),

• Оценка Sales Forecast на обеспечение упаковочными материалами на ближайшие два месяца,

• Анализ расхода упаковочных материалов за месяц/год (план/факт), сбор статистики потребления,

• Плотное сотрудничество с текущими поставщиками,

• Предоставление прогнозов поставщикам (еженедельно - на неделю вперед, ежемесячно на три месяца вперед),

• Оценка планов производства на наличие упаковочных материалов (на период до 1-2 недель), исходя из текущих запасов на складах, предыдущей статистики расхода материалов, прогноза продаж,

• Согласование макетов/техкарт на упаковочные материалы с ответственными отделами,

• Ведение документооборота по закупкам и поставщикам, подготовка документов к отправке почтой,

• Организация возвратов (некачественных материалов) поставщикам,

• Создание/изменение/удаление материалов и вендоров в системе SAP,

• Плотное сотрудничество с отделами: Исследования и Развития, Планирования, Качества, Маркетинг, Финансовый, Склад,

Работа в SAP, Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Internet.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Администратор-регистратор-кассир

Компания

БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника

Обязанности

-Консультирование пациентов о продуктах клиники

-Регистрация пациентов

-Запись пациентов на приемы

-Оповещение пациентов о приеме

-Прием входящих звонков

-Открытие/закрытие больничных листов

-Работа за кассой/прием оплаты

-Ведение отчетности кассира

-Подготовка инкассационных документов/сдача инкассации


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора/помощник бухгалтера

Компания

ООО "Реновация"

Обязанности

- Выполнение поручений генерального директора

- Помощь главному бухгалтеру.

- Прием входящих звонков

- Ведение деловой переписки с поставщиками/с бухгалтерией поставщиков

- Ведение переговоров с клиентами

- Создание и оформление первичной документации (работа в 1С:Бухгалтерия)

- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов

- Контроль наличия документации от поставщиков (отрузочные документы, договора);

- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности

- Заключение договоров (спецификаций, приложений)

- Контроль наличия действующих договоров

- Оформление коммерческих предложений

- Контроль за офисной техникой

- Обеспечение офиса канцтоварами

- Учет входящей/исходящей корреспонденции

- Составление авансовых отчетов

- Учет поступления и движения основных средств (расчетный счет);

- Перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых и пенсионных взносов в государственные социальные фонды, платежей в банковские учреждения

- Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами

- Учет дебиторской задолженности

- Составление графиков платежей

- Учет расчетов с физическими лицами по заработной плате (расчет, контроль ЗП)

- Выдача заработной платы

- Поиск сотрудников (кандидатов на предлагаемую работу) - размещение вакансий в интернете

Работа в 1С:Бухгалтерия, БизнесПак, Microsoft Access, Excel, Word, эл. почта, Онлайн Банк.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

РА "Олимп"

Обязанности

Обязанности бухгалтера, дизайнера, менеджера. Обеспечение работы офиса. В подчинении 3 сотрудника.

- Выполнение поручений руководителя

- Контроль выполнения работы других менеджеров

- Прием входящих звонков

- Ведение деловой переписки

- Ведение переговоров с клиентами

- Создание и оформление первичной документации (работа в 1С:Бухгалтерия)

- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов

- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности

- Оплата счетов (Работа в онлайн-банке)

- Расчет, контроль и выдача ЗП

- Заключение договоров, оформление приложений, спецификаций

- Формирование коммерческих предложений

- Контроль за офисной техникой

- Обеспечение офиса канцтоварами

- Мониторинг рынка (печатная продукция, оборудование, сувенирная продукция, расходные материалы)

- Прием и оформление заказов

- Создание (разработка) дизайн-макетов (визитки, листовки, буклеты, открытки, пригласительные баннеры, афиши, реклама)

- Работа в 1С:Бухгалтерия, Excel, Word, Internet, CorelDraw


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор отдела логистики

Компания

ООО "Деима Рус"

Обязанности

Опыт работы на автоматизированном складе с адресной системой хранения товара.

Работа в Excel, Word, Outlook, Internet.

- Обработка заявок на отгрузку

- Предоставление складу условий отгрузки (для каждого контрагента индивидуальные условия)

- Подготовка сопроводительных документов (Торг-12, ТТН, ТН, СФ), сертификатов, схем проезда, упаковочных листов

- Печать и формирование этикеток на принтере Zebra TLP 2824

- Составление актов ТОРГ-2, актов о смене категорийности, актов о смене кода товара, об излишках

- Составление реестров о прошедших отгрузках

- Подготовка, сверка со складскими документами МХ и отправка транспортных документов в офис

- Контроль и обеспечение офиса канц. товарами

- Составление плана отгрузок на следующие сутки

- Замещение менеджера по транспорту, расчет объема машин попаллетно, заказ машин, обзвон и ориентирование водителей

- Контроль поставок


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ОАО "Глория Джинс"

Обязанности

- Работа в 1С,

- Консультирование покупателей,

- Выкладка товара,

- Продажа товара,

- Уборка зала (рабочего места),

- Ведение инкассационных документов (сдача инкассации),

- Заполнение ежедневных отчетов о продажах,

- Подсчет процентов выполнения плана (KPI).


Период работы

август 2011 — май 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО "Глория Джинс"

Обязанности

- Консультирование покупателей

- Выкладка товара

- Продажа товара

- Уборка зала (рабочего места)


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Oodji"

Обязанности

- Консультирование покупателей

- Выкладка товара

- Продажа товара

- Уборка зала (рабочего места)


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Контролер ОТК

Компания

ООО "СМПП"

Обязанности

Заполнение документов о техническом состоянии деталей, расчет размеров деталей, проверка деталей на брак. Отправка деталей.


Период работы

февраль 2009 — январь 2011   (2 года)

Должность

Распределитель работ

Компания

ООО "СМПП"

Обязанности

- Ведение документов о движении товара

- Распределение деталей для сборки втулок вертолетов по участкам

- Выписка деталей

- Составление отчетов об излишках и недостачах

- Пересчет (учет) деталей и отправка на ремонт.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучающий семинар "Школа гофрокартона" от SmurfitKappa

Навыки и умения

- Ответственность

- Стрессоустойчивость

- Обучаемость

- Умение вести деловую переписку, переговоры

- Умение работать с большими объемами информации.

- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Internet, CorelDraw, SAP, 1С:Бухгалтерия, БизнесПак)


Электрогазосварщик

от 80 000 руб.

Ступино

Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор склада, кладовщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Ступино

Экономист

договорная

Ступино

Любая

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор

от 45 000 руб.

Ступино

Повар универсал/сушист/повар горячего, холодного цеха

договорная

Ступино

Помощник повара

от 20 000 руб.

Ступино

Специалист по охране труда

от 35 000 руб.

Ступино

Оператор видеонаблюдения (контролер, охранник, сторож, диспетчер)

договорная

Ступино