Менеджер по подбору персонала

Резюме 1307685   ·   16 февраля 2022, 11:08

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ОАО "Мосагропромснаб-5"

Обязанности

Полный цикл привлечения вахтового персонала от получения заявки до закрытия:

- Активный поиск вахтового персонала посредством "холодных звонков", работы с сайтами, СМИ, соцсетями, внешними рекрутерами, кадровыми агентствами и пр.;

- Формирование заявки потребности в вахтовом персонале, обеспечение наличие персонала в полном объеме в течение вахты, замена персонала по необходимости;

- Формирование и ведение базы вахтового персонала, в том числе иностранной рабочей силы;

- Оформляет договоры ГПХ;

- Ведение установленной отчетности.


Период работы

июль 2021 — август 2021   (2 месяца)

Должность

Сток менеджер

Компания

ООО "ДБ Логстик"

Обязанности

Контроль товарных запасов согласно ассортиментной матрице, оптимизация размещения товара на складе, работа с поставщиками, формирование отчетов по реализации и остаткам товаров на складе, формирование и отгрузка заказов, организация погрузочно-разгрузочныых работ, организация работы операторов на складе, проведение инвентаризации.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2021   (4 года 8 месяцев)

Должность

Технолог

Компания

ЦОИ "Энергия" ФСО России

Обязанности

Сбор оперативной информации. Подготовка и выпуск аналитических документов.


Период работы

август 2013 — декабрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Пепсико Холдингс"

Обязанности

Работа с заказами от дистрибьютора в системе psd и SAP. Внутренняя и внешняя коммуникациям. Оптимизация процессов.

Заведение заказов для клиентов. Заказ транспорта, подтверждение ассортимента по заказам.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист по обработке транспортных счетов

Компания

ООО "Коулмэн-Кадровые Услуги"

Обязанности

Обработка финансовых счетов. Проверка транспортных документов на правильность оформления и комплектность. Внесение возвратных документов в систему SAP. Взаимодействие с Транспортными компаниями (деловая переписка, телефонные звонки). (компания ООО"Марс").


Период работы

апрель 2011 — февраль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

ООО "Коулмэн-Кадровые Услуги"

Обязанности

Печать сертификатов и деклараций на продукцию компании ООО Марс".Отслеживание сроков действия, подача заявок на продление сертификатов и деклараций. (компания ООО"Марс")


Период работы

июнь 2009 — март 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор салона

Компания

Медицинский центр красоты ООО "медАРТ"

Обязанности

Административная работа. Запись клиентов на услуги. Прием товара, ведение склада продукции, выдача материала для сотрудников салона.


Период работы

февраль 2003 — декабрь 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Ступинский завод стеклопластиков"

Обязанности

Учет поставок и продаж сырья.


Период работы

апрель 2000 — декабрь 2002   (2 года 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Медея"

Обязанности

Обработка счетов и учет сертификатов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им К.Э. Циолковского

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1997 г. - 1998 г. Техникум колледж

Специальность: бухгалтер малых предприятий

1998 г. - 1999 г. Курсы Учебно - курсовой сектор клуба ЦУ ВМФ

Специальность: секретарь-референт

2005 г. Компьютерные Курсы - Авторизованный Учебный Центр 1С

2010 г. Семинары "Повышение эффективности продаж"

Навыки и умения

Навыки:

высшее образование;

уверенный пользователь ПК, уверенное владение приложениями Office: Excel, Word, Outlook;

знание иностранного языка (базовый уровень);

умение профессионально, конструктивно вести диалог и деловую переписку с клиентами;

высокая самоорганизованность, пунктуальность, стрессоустойчивость;

организаторские способность;

готовность к большим объемам работы.


Руководитель

от 30 000 руб.

Ступино

Грузчик

от 45 000 руб.

Ступино

Упаковщик

от 25 000 руб.

Ступино

Посудомойщица

договорная

Ступино

Системный администратор. Руководитель ИТ проектов

договорная

Ступино

Кладовщик

от 45 000 руб.

Ступино

Специалист по Рекламе

от 40 000 руб.

Ступино

Агент по продаже квартир в Ступино (риелтор, менеджер)

от 40 000 руб.

Ступино

Учитель русского языка и литературы

договорная

Ступино

Техник

от 70 000 руб.

Ступино