- Информирование клиентов о продукции компании и условиях заключения контрактов на ее поставку; - Прием и регистрация заказов на продукцию в систему; - Выполнение плана продаж (активная клиентская база более 1000 клиентов); - Контроль дебиторской задолженности; - Поддержание и развитие клиентской базы; - Работа с первичной документацией; - Отслеживание остатков продукции Компании у клиентов; - Прием и регистрация заключенных с клиентами контрактов на поставку и холодильное оборудование; - Контроль платежей по заказам на условиях предоплаты и отслеживания своевременной доставки данных заказов; - Написание одобрений на кредитные заказы; - Взаимодействие со складом, клиентами и водителями-экспедиторами по вопросам, требующим немедленного решения, такими как: 1. Невыполнение обязательств по доставке и необходимость повторения заказов; 2. Изменение ассортимента в заказе; 3. Истечение сроков реализации продукции; 4. Согласование с водителями-экспедиторами и клиентами вопросов, касающихся разгрузки продукции и оформления финансовых документов; 5. Заказы, требующие особого внимания. |