Бухгалтер-экономист

Резюме 1518081   ·   16 октября 2023, 11:38

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 38 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (15 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО аутсорсинговая компания

Обязанности

Заведение в sap платежей по штрафам ГИБДД, работа с реквизитами получателя платежа. Работа с личными заявлениями сотрудников по штрафам. Отнесение оплат в соответствии с выставленными счет-фактурами (договором) плательщика. Заведение курсов валют. Работа с договорами купли-продажи авто, выставление онлайн чеков на открытие/закрытие аванса. Работа с заявками по забракованному сырью-составление справки по стоимости материала. Работа с запросами ИФНС - полная подготовка документов и сопроводительного письма с подготовкой попунктно поясняющей информации в соответствии с требованием ИФНС. Выгрузка документов из sap, сканирование. Подготовка документов для внешних запросов. Ведение сверок с поставщиками.


Период работы

июнь 2014 — май 2019   (5 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Профиль Металл"

Обязанности

Компания по производству алюминиевого профиля под заказ от разработки технологического чертежа до выпуска готовой продукции с использованием собственного сырья.

Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета по счетам 60, 62 (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, УПД, транспортных накладных, актов сверок) Ведение участка производства, переработки давальческой продукции, учета товаров на складах (сч. 41, 43, 20.01). Комплектация. Сверка остатков годного сырья, списание не ликвидного брака. Проведение и документальное оформление итогов инвентаризационного учета.

Составление сводных таблиц для аналитического учета, ведомости по партиям товаров на складах, ведомости по партиям переданных товаров, ведомости по взаиморасчетам с контрагентами, ведомости по валовой прибыл, анализ распределения производственных затрат, выявление несоответствий при занесении в 1С.

Замещение на участке клиент-банк: составление платежных поручений, выгрузка/загрузка, занесение выписок в 1С.

Сбор и регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции.

Отражение отдельных движений по бухгалтерии в Bitrix24.

Подготовка документации к встречным требованиям ИФНС.

Составление договоров, ведение реестра, занесение данных в 1С.


Период работы

февраль 2019 — апрель 2019   (3 месяца)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО""

Обязанности

Составление отчета по выпуску продукции ежедневно, нарастающим итогом с составлением гистограмм, по месячно.

Выгрузка из 1с калькуляции сырья, обработка для предоставления в отдел снабжения.

Формирование материального отчета.

Выгрузка-калькуляция прямых затрат по sku.

Внесение цен для целей ценообразования по контрагентам, а также справок по выплатам.

Свод общей калькуляции с разбивкой по sku, по затратам прямым и накладным, по коммерческим расходам, с выведением расчета себестоимости и рентабельности (на базе исходника калькуляции в excel).

Подготовка прайс-листа по выпуску в крупнооптовных ценах.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Сервис Керамика"

Обязанности

Консультирование клиентов по остаткам продукции на складе, по планируемым поставкам. Ониентирование покупателей по коллекциям и подбор альтернативных. Оформление заказов в 1С, резервирование товара. Контроль оплат по заказам. Отслеживание недопоставок по заказам. Передача логистической группе отгрузочных данных, адресов доставки. Участие в проведении инвентаризации товара на складе.


Период работы

апрель 2008 — январь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Металлургические лигатуры и технологии" г.Москва

Обязанности

Наша организация занимается изготовлением и поставкой продукции предприятиям для металлургической, авиационной и машиностроительной промышленности.

- Должностные обязанности:

- Работа с клиентской базой (ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль документооборота)

- Составление расчетных формул и ведение сводных таблиц по контрагентам и контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам.

- Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, актов сверок, внесение в базу банковских выписок, формирование платежных поручений а также их выгрузка из базы 1С-импорт/экспорт в "Банк-клиент" (Сбербанк, ВТБ 24, Номос-Банк); Внесение в базу 1С сведений об организации, ведение справочника в разделах: банковские счета, контрагенты, номенклатура, материалы, ведение учета материалов)

- Работа с конфигуратором "1С: Предприятие" (сохранение/ восстановление данных)

- Контроль отправки отчетов посредством системы "Контур-Экстерн"

- Работа с ФОМС (получение свидетельства о регистрации страхователя, заключение договоров с МГФОМС и страховой медицинской организацией (СМО), работа с программой "DogOMS"-формирование данных для СМО)

- Ведение кадрового делопроизводства (осуществление обязательного медицинского страхования работников, производство приказного документооборота, составление и внесение изменений в штатное расписание, составление трудовых договоров, разработка регламентирующих документов - плавил, положений, соглашений)

- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Херман Компания" (иностранная компалия)

Обязанности

- Работа с клиентской базой (коммуницирование с техническими консультантами и клиентами, заключение договоров, оформление заказов на абразивную продукцию, комплектация отгрузочной документации, работа с претензиями)

- Работа в программе "Галактика" (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, ттн)

- Работа с транспортными компаниями (заключение договоров, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара, согласование стоимости перевозок)

- Планирование и развитии логистики (планирование товара, управление транспортом, управление запасами)

- Знание работы склада

- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, в том числе по вопросам персонала (бронирование гостиниц, обеспечение общего питания, подготовка рекламации для проведения корпоративных мероприятий, в том числе учебной подготовки и переподготовки технических консультантов

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и т.п.


Период работы

апрель 2006 — август 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Деловой мир +" (агентство недвижимости)

Обязанности

- Должностные обязанности:

- Ведение базы по клиентам (коммуницирование с клиентами по вопросу стадии исполнения договорных обязательств)

- Работа с программой "1С Предприятие 7.7." (оформление первичной бухгалтерской документации: оформление приходных/расходных ордеров, счетов-фактур, ведение кассы, работа с банком, ведение учета банковских выписок, составление платежных поручений.)

- Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек и личных карточек, производство приказного документооборота, составление трудовых договоров, доп.соглашений к труд. договорам)

- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ФГУП "РОСТЭК" (брокерская деятельность)

Обязанности

- Должностные обязанности:

- Систематизация документации

- Составление договоров на оказание брокерских, консультационных услуг, на хранение груза на территории СВХ; составление актов на оказание брокерских услуг

- Составление внутренних отчетов для компании МАРС и других заказчиков

- Ведение, принятие и обработка документации о доставке груза, ввод данных о доставке груза в программу (специальная таможенная); предварительное составление и подготовка актов таможенного досмотра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления 09.2001-04.2006

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт современного права и экономики 08.2006-08.2009

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2014 г. сертификат рег. № 478-14377 Прохождение курса обучения "КонсультантПлюс /Технология ПРОФ" базового уровня.

• 2006 г. сертификат рег. № 171 Ведение бухгалтерского учета средствами Комплекса "1С Предприятие 7.7" в авторизованном учебном центре фирмы "1С"

• 2001 г. сертификат рег. № 427 Курсы секретарей-референтов.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Access, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook.

Знание программ "1С Бухгалтерия", Конфигурация 1С Управление торговлей, 1С предприятие 8, 2; "Галактика".

Навык печатания на клавиатуре методом "вслепую" (русский язык).

Знание офисной техники (факс, сканер, принтер, ксерокс).


Получение работы

от 40 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 45 000 руб.

Ступино

Грузчик

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор пк

от 30 000 руб.

Ступино

Любая

от 20 000 руб.

Ступино

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

договорная

Ступино

Оператор линии

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор производственной линии

от 65 000 руб.

Ступино

Охранник-помощник по хозяйству. Ступино

от 40 000 руб.

Ступино

Воспитатель

от 30 000 руб.

Ступино