Бухгалтер-экономист

Резюме 1518081   ·   16 октября 2023, 11:38

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 38 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (15 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО аутсорсинговая компания

Обязанности

Заведение в sap платежей по штрафам ГИБДД, работа с реквизитами получателя платежа. Работа с личными заявлениями сотрудников по штрафам. Отнесение оплат в соответствии с выставленными счет-фактурами (договором) плательщика. Заведение курсов валют. Работа с договорами купли-продажи авто, выставление онлайн чеков на открытие/закрытие аванса. Работа с заявками по забракованному сырью-составление справки по стоимости материала. Работа с запросами ИФНС - полная подготовка документов и сопроводительного письма с подготовкой попунктно поясняющей информации в соответствии с требованием ИФНС. Выгрузка документов из sap, сканирование. Подготовка документов для внешних запросов. Ведение сверок с поставщиками.


Период работы

июнь 2014 — май 2019   (5 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Профиль Металл"

Обязанности

Компания по производству алюминиевого профиля под заказ от разработки технологического чертежа до выпуска готовой продукции с использованием собственного сырья.

Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета по счетам 60, 62 (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, УПД, транспортных накладных, актов сверок) Ведение участка производства, переработки давальческой продукции, учета товаров на складах (сч. 41, 43, 20.01). Комплектация. Сверка остатков годного сырья, списание не ликвидного брака. Проведение и документальное оформление итогов инвентаризационного учета.

Составление сводных таблиц для аналитического учета, ведомости по партиям товаров на складах, ведомости по партиям переданных товаров, ведомости по взаиморасчетам с контрагентами, ведомости по валовой прибыл, анализ распределения производственных затрат, выявление несоответствий при занесении в 1С.

Замещение на участке клиент-банк: составление платежных поручений, выгрузка/загрузка, занесение выписок в 1С.

Сбор и регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции.

Отражение отдельных движений по бухгалтерии в Bitrix24.

Подготовка документации к встречным требованиям ИФНС.

Составление договоров, ведение реестра, занесение данных в 1С.


Период работы

февраль 2019 — апрель 2019   (3 месяца)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО""

Обязанности

Составление отчета по выпуску продукции ежедневно, нарастающим итогом с составлением гистограмм, по месячно.

Выгрузка из 1с калькуляции сырья, обработка для предоставления в отдел снабжения.

Формирование материального отчета.

Выгрузка-калькуляция прямых затрат по sku.

Внесение цен для целей ценообразования по контрагентам, а также справок по выплатам.

Свод общей калькуляции с разбивкой по sku, по затратам прямым и накладным, по коммерческим расходам, с выведением расчета себестоимости и рентабельности (на базе исходника калькуляции в excel).

Подготовка прайс-листа по выпуску в крупнооптовных ценах.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Сервис Керамика"

Обязанности

Консультирование клиентов по остаткам продукции на складе, по планируемым поставкам. Ониентирование покупателей по коллекциям и подбор альтернативных. Оформление заказов в 1С, резервирование товара. Контроль оплат по заказам. Отслеживание недопоставок по заказам. Передача логистической группе отгрузочных данных, адресов доставки. Участие в проведении инвентаризации товара на складе.


Период работы

апрель 2008 — январь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Металлургические лигатуры и технологии" г.Москва

Обязанности

Наша организация занимается изготовлением и поставкой продукции предприятиям для металлургической, авиационной и машиностроительной промышленности.

- Должностные обязанности:

- Работа с клиентской базой (ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль документооборота)

- Составление расчетных формул и ведение сводных таблиц по контрагентам и контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам.

- Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, актов сверок, внесение в базу банковских выписок, формирование платежных поручений а также их выгрузка из базы 1С-импорт/экспорт в "Банк-клиент" (Сбербанк, ВТБ 24, Номос-Банк); Внесение в базу 1С сведений об организации, ведение справочника в разделах: банковские счета, контрагенты, номенклатура, материалы, ведение учета материалов)

- Работа с конфигуратором "1С: Предприятие" (сохранение/ восстановление данных)

- Контроль отправки отчетов посредством системы "Контур-Экстерн"

- Работа с ФОМС (получение свидетельства о регистрации страхователя, заключение договоров с МГФОМС и страховой медицинской организацией (СМО), работа с программой "DogOMS"-формирование данных для СМО)

- Ведение кадрового делопроизводства (осуществление обязательного медицинского страхования работников, производство приказного документооборота, составление и внесение изменений в штатное расписание, составление трудовых договоров, разработка регламентирующих документов - плавил, положений, соглашений)

- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Херман Компания" (иностранная компалия)

Обязанности

- Работа с клиентской базой (коммуницирование с техническими консультантами и клиентами, заключение договоров, оформление заказов на абразивную продукцию, комплектация отгрузочной документации, работа с претензиями)

- Работа в программе "Галактика" (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, ттн)

- Работа с транспортными компаниями (заключение договоров, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара, согласование стоимости перевозок)

- Планирование и развитии логистики (планирование товара, управление транспортом, управление запасами)

- Знание работы склада

- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, в том числе по вопросам персонала (бронирование гостиниц, обеспечение общего питания, подготовка рекламации для проведения корпоративных мероприятий, в том числе учебной подготовки и переподготовки технических консультантов

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и т.п.


Период работы

апрель 2006 — август 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Деловой мир +" (агентство недвижимости)

Обязанности

- Должностные обязанности:

- Ведение базы по клиентам (коммуницирование с клиентами по вопросу стадии исполнения договорных обязательств)

- Работа с программой "1С Предприятие 7.7." (оформление первичной бухгалтерской документации: оформление приходных/расходных ордеров, счетов-фактур, ведение кассы, работа с банком, ведение учета банковских выписок, составление платежных поручений.)

- Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек и личных карточек, производство приказного документооборота, составление трудовых договоров, доп.соглашений к труд. договорам)

- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ФГУП "РОСТЭК" (брокерская деятельность)

Обязанности

- Должностные обязанности:

- Систематизация документации

- Составление договоров на оказание брокерских, консультационных услуг, на хранение груза на территории СВХ; составление актов на оказание брокерских услуг

- Составление внутренних отчетов для компании МАРС и других заказчиков

- Ведение, принятие и обработка документации о доставке груза, ввод данных о доставке груза в программу (специальная таможенная); предварительное составление и подготовка актов таможенного досмотра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления 09.2001-04.2006

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт современного права и экономики 08.2006-08.2009

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2014 г. сертификат рег. № 478-14377 Прохождение курса обучения "КонсультантПлюс /Технология ПРОФ" базового уровня.

• 2006 г. сертификат рег. № 171 Ведение бухгалтерского учета средствами Комплекса "1С Предприятие 7.7" в авторизованном учебном центре фирмы "1С"

• 2001 г. сертификат рег. № 427 Курсы секретарей-референтов.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Access, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook.

Знание программ "1С Бухгалтерия", Конфигурация 1С Управление торговлей, 1С предприятие 8, 2; "Галактика".

Навык печатания на клавиатуре методом "вслепую" (русский язык).

Знание офисной техники (факс, сканер, принтер, ксерокс).


Начальник участка, смены/ Инженер по испытаниям/ Инженер ОТК/ Инженер-механик/ Наладчик

от 70 000 руб.

Ступино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Ступино

Электрик

от 25 000 руб.

Ступино

Администратор/Секретарь/ Менеджер/

от 30 000 руб.

Ступино

Контент-менеджер, переводчик

договорная

Ступино

Мастер шугаринга

от 15 000 руб.

Ступино

Оператор производственной линии

договорная

Ступино

Дизайнер-замерщик нестандартной мебели

договорная

Ступино

Менеджер маркетплейса

от 30 000 руб.

Ступино

Сборщик заказов

договорная

Ступино