Заведение в sap платежей по штрафам ГИБДД, работа с реквизитами получателя платежа. Работа с личными заявлениями сотрудников по штрафам. Отнесение оплат в соответствии с выставленными счет-фактурами (договором) плательщика. Заведение курсов валют. Работа с договорами купли-продажи авто, выставление онлайн чеков на открытие/закрытие аванса. Работа с заявками по забракованному сырью-составление справки по стоимости материала. Работа с запросами ИФНС - полная подготовка документов и сопроводительного письма с подготовкой попунктно поясняющей информации в соответствии с требованием ИФНС. Выгрузка документов из sap, сканирование. Подготовка документов для внешних запросов. Ведение сверок с поставщиками.
Период работы
июнь 2014 — май 2019 (5 лет)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Профиль Металл"
Обязанности
Компания по производству алюминиевого профиля под заказ от разработки технологического чертежа до выпуска готовой продукции с использованием собственного сырья.
Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета по счетам 60, 62 (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, УПД, транспортных накладных, актов сверок) Ведение участка производства, переработки давальческой продукции, учета товаров на складах (сч. 41, 43, 20.01). Комплектация. Сверка остатков годного сырья, списание не ликвидного брака. Проведение и документальное оформление итогов инвентаризационного учета.
Составление сводных таблиц для аналитического учета, ведомости по партиям товаров на складах, ведомости по партиям переданных товаров, ведомости по взаиморасчетам с контрагентами, ведомости по валовой прибыл, анализ распределения производственных затрат, выявление несоответствий при занесении в 1С.
Замещение на участке клиент-банк: составление платежных поручений, выгрузка/загрузка, занесение выписок в 1С.
Сбор и регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции.
Отражение отдельных движений по бухгалтерии в Bitrix24.
Подготовка документации к встречным требованиям ИФНС.
Составление договоров, ведение реестра, занесение данных в 1С.
Период работы
февраль 2019 — апрель 2019 (3 месяца)
Должность
Экономист планово-экономического отдела
Компания
ЗАО""
Обязанности
Составление отчета по выпуску продукции ежедневно, нарастающим итогом с составлением гистограмм, по месячно.
Выгрузка из 1с калькуляции сырья, обработка для предоставления в отдел снабжения.
Формирование материального отчета.
Выгрузка-калькуляция прямых затрат по sku.
Внесение цен для целей ценообразования по контрагентам, а также справок по выплатам.
Свод общей калькуляции с разбивкой по sku, по затратам прямым и накладным, по коммерческим расходам, с выведением расчета себестоимости и рентабельности (на базе исходника калькуляции в excel).
Подготовка прайс-листа по выпуску в крупнооптовных ценах.
Период работы
апрель 2014 — июнь 2014 (3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Сервис Керамика"
Обязанности
Консультирование клиентов по остаткам продукции на складе, по планируемым поставкам. Ониентирование покупателей по коллекциям и подбор альтернативных. Оформление заказов в 1С, резервирование товара. Контроль оплат по заказам. Отслеживание недопоставок по заказам. Передача логистической группе отгрузочных данных, адресов доставки. Участие в проведении инвентаризации товара на складе.
Период работы
апрель 2008 — январь 2014 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Металлургические лигатуры и технологии" г.Москва
Обязанности
Наша организация занимается изготовлением и поставкой продукции предприятиям для металлургической, авиационной и машиностроительной промышленности.
- Должностные обязанности:
- Работа с клиентской базой (ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль документооборота)
- Составление расчетных формул и ведение сводных таблиц по контрагентам и контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам.
- Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, актов сверок, внесение в базу банковских выписок, формирование платежных поручений а также их выгрузка из базы 1С-импорт/экспорт в "Банк-клиент" (Сбербанк, ВТБ 24, Номос-Банк); Внесение в базу 1С сведений об организации, ведение справочника в разделах: банковские счета, контрагенты, номенклатура, материалы, ведение учета материалов)
- Работа с конфигуратором "1С: Предприятие" (сохранение/ восстановление данных)
- Контроль отправки отчетов посредством системы "Контур-Экстерн"
- Работа с ФОМС (получение свидетельства о регистрации страхователя, заключение договоров с МГФОМС и страховой медицинской организацией (СМО), работа с программой "DogOMS"-формирование данных для СМО)
- Ведение кадрового делопроизводства (осуществление обязательного медицинского страхования работников, производство приказного документооборота, составление и внесение изменений в штатное расписание, составление трудовых договоров, разработка регламентирующих документов - плавил, положений, соглашений)
- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)
Период работы
июль 2007 — апрель 2008 (10 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
ООО "Херман Компания" (иностранная компалия)
Обязанности
- Работа с клиентской базой (коммуницирование с техническими консультантами и клиентами, заключение договоров, оформление заказов на абразивную продукцию, комплектация отгрузочной документации, работа с претензиями)
- Работа в программе "Галактика" (оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, ттн)
- Работа с транспортными компаниями (заключение договоров, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара, согласование стоимости перевозок)
- Планирование и развитии логистики (планирование товара, управление транспортом, управление запасами)
- Знание работы склада
- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, в том числе по вопросам персонала (бронирование гостиниц, обеспечение общего питания, подготовка рекламации для проведения корпоративных мероприятий, в том числе учебной подготовки и переподготовки технических консультантов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и т.п.
Период работы
апрель 2006 — август 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Деловой мир +" (агентство недвижимости)
Обязанности
- Должностные обязанности:
- Ведение базы по клиентам (коммуницирование с клиентами по вопросу стадии исполнения договорных обязательств)
- Работа с программой "1С Предприятие 7.7." (оформление первичной бухгалтерской документации: оформление приходных/расходных ордеров, счетов-фактур, ведение кассы, работа с банком, ведение учета банковских выписок, составление платежных поручений.)
- Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек и личных карточек, производство приказного документооборота, составление трудовых договоров, доп.соглашений к труд. договорам)
- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)
Период работы
сентябрь 2002 — февраль 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ФГУП "РОСТЭК" (брокерская деятельность)
Обязанности
- Должностные обязанности:
- Систематизация документации
- Составление договоров на оказание брокерских, консультационных услуг, на хранение груза на территории СВХ; составление актов на оказание брокерских услуг
- Составление внутренних отчетов для компании МАРС и других заказчиков
- Ведение, принятие и обработка документации о доставке груза, ввод данных о доставке груза в программу (специальная таможенная); предварительное составление и подготовка актов таможенного досмотра.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления 09.2001-04.2006
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт современного права и экономики 08.2006-08.2009
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
• 2014 г. сертификат рег. № 478-14377 Прохождение курса обучения "КонсультантПлюс /Технология ПРОФ" базового уровня.
• 2006 г. сертификат рег. № 171 Ведение бухгалтерского учета средствами Комплекса "1С Предприятие 7.7" в авторизованном учебном центре фирмы "1С"
• 2001 г. сертификат рег. № 427 Курсы секретарей-референтов.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Access, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook.
Знание программ "1С Бухгалтерия", Конфигурация 1С Управление торговлей, 1С предприятие 8, 2; "Галактика".
Навык печатания на клавиатуре методом "вслепую" (русский язык).
Знание офисной техники (факс, сканер, принтер, ксерокс).