Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1545034   ·   14 июня 2020, 11:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (15 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по неавиационным продажам

Компания

Московский аэропорт Домодедово

Обязанности

Заместитель начальника подгруппы по неавиационным продажам

- Контроль дебиторской задолженности клиентов

- Выполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия

- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, а также правил и норм охраны труда

- Заключение договоров на оказание услуг, ведение деловой переписки с клиентами

- Сопровождение клиента в течении всего срока действия договора

- Контроль за соблюдением договорных обязательств

- Контроль дебиторской задолженности

- Работа с претензиями/рекламациями, урегулирование спорных вопросов с клиентами

- Работа с первичной бухгалтерской документацией

Результаты работы:

Начинала работу в компании в должности специалиста по продажам. В качестве горизонтального роста, дважды была переведена на работу с другими направлениями. В настоящее время являюсь заместителем руководителя подгруппы.

Наладила эффективный процесс взаимодействия со смежными подразделениями (юридическая служба, бухгалтерия, производство).


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший специалист по прямым продажам

Компания

ОАО " Сбербанк России "

Обязанности

- Прямые продажи услуг банка действующим и потенциальным клиентам

- Мотивация потенциальных клиентов к сотрудничеству

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов

- Проведение презентаций на предприятиях Ступинского и Каширского районах

- Консультирование и сопровождение клиентов в рамках зарплатных проектов

- Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с постоянным клиентами и повышение их лояльности

- Выполнение плана продаж, подготовка договоров, счетов и других документов

Результаты работы:

За время работы сложились крепкие деловые отношения со всеми клиентами. Повысила лояльность клиентов к компании, благодаря чему увеличился поток входящих клиентов.

Выступала в качестве наставника для новых сотрудников, контролировала процесс адаптации


Период работы

август 2009 — апрель 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО " Связной Логистика"

Обязанности

- Организация и контроль работы персонала магазина (5 человек)

- Обучение персонала стандартам работы, адаптация, ввод в должность, мотивация в течение всего срока работы

- Решение вопросов по инкассации

- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,

- Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей

- Контроль выполнения плана продаж

- Контроль соблюдения правил работы с кассовой документацией

- Подготовка отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных)

Результаты работы:

Начинала карьеру в компании с должности продавца-консультанта. По результатам работы получила повышение в должности на позицию администратора. Принимала активное участие в открытии нового магазина, руководство которым в дальнейшем и взяла на себя.

Благодаря качественной работе с персоналом, добилась стабильно высоких показателей в выполнении ключевых показателей эффективности магазина.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Псковский колледж строительства и экономики.

Специальность

Менеджер гостиничного сервиса


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская Академия Управления Экономики

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Имею управленческие и организаторские навыки, лидерские качества, быстро обучаюсь, нацелена на результат. Имею активную жизненную позицию. Обладаю высоким уровнем личной ответственности. Умею планировать и расставлять приоритеты, вести работу по нескольким направлениям одновременно. Умею организовать рабочий процесс, эффективно работаю в условиях стресса и в режиме многозадачности. Эффективно веду переговоры, умею убеждать, аргументировать, работать с возражениями. Придерживаюсь высоких стандартов клиентского сервиса. Заинтересована в расширении своего профессионального опыта - готова к освоению новых профессий и сфер деятельности.

Обо мне

Замужем, детей нет. Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом. Люблю путешествовать.


Начальник, руководитель, инженер

от 80 000 руб.

Ступино

Продавец кассир

от 15 000 руб.

Ступино

Оператор производства, кладовщик, водитель погрузчика, механизатор (тракторист) управляющий салоном

от 30 000 руб.

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Курьер

от 20 000 руб.

Ступино

Заведующий аптекой

договорная

Ступино

Агент по недвижимости

договорная

Ступино

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Ступино

Менеджер администратор Рекрутер

от 30 000 руб.

Ступино

Начинающий специалист

договорная

Ступино