. - Работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов. - Управление персоналом. - Управление товаром и товародвижением в ресторане. - Организация и проведение соревнований и мероприятий в ресторане. - Организация наличия товара, приема товара. - Оформление кассовых документов, отчетность. - Качество обслуживания, поддержание корпоративных стандартов компании.- Работа с людьми, обслуживание. - Работа с персоналом. - Инвентаризация. - Управление сменой. - Обучение сотрудников. - Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана. - Внедрение новых маркетинговых программ. - Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства. - Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. - Работа с оборудованием и сервисными службами, решение проблем с оборудованием, санитарные требования к оборудованию. - Поддержание высокого уровня качества продукции. - Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. - Работа с персоналом (от 30 до 100 человек). Обязанности: - Работа с документами, накладными. - Проверка товаров, прием товара - Отгрузка, разгрузка товара, по товарной накладной Дополнительная информация: Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четко и сбалансированного производственного процесса. Личные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость |