апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 8 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ИП .Подгорнов Sky-catering
Обязанности
Осуществления руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой, обеспечивая эффективное взаимодействие производственных подразделений - цехов и участков, направляет их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организация и своевременное обеспечение столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Обеспечивание высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. С учетом рыночных методов хозяйствования изучает спрос потребителей на продукцию общественного питания. Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности столовой. Ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой, обеспечивает правильное применение действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда. Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.Проведение и анализ инвентаризации.Составление меню.Работа с поставщиками, закупка товара для объекта.Ответственость за пожарную безопасность.Введение табелей, составления штатного расписания.Уверенный пользователь ПК, word, exsel, 1с, Rkeeper.
Организация корпоративного питания . Заключение договоров, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования. Ведение учетной и отчетной документации, санитарных правил и гигиенических нормативов, прием и увольнение сотрудников, инкассация денежных средств, контроль за ценообразованием, проведение инвентаризаций. Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия, обеспечение высокого уровня эффективности производства, обслуживания и организации труда. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, анализ результатов производственной деятельности и оценка качества обслуживания клиентов. Постоянное отслеживание себестоимости и сопоставление в условиях рынка конечного ценообразования продукции. Изучение спроса потребителей на продукцию. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, сырья, контроль ассортимента и качества поступления и реализации товаров. Формирование положительного имиджа, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе.Финансовое и управленческое бизнес-планирование, разработка и реализация комплексных мероприятий по поддержанию стабильного развития и увеличению прибыльности бизнеса. Проведение рекламных мероприятий.
Руководство обслуживающей и производственной деятельностью ресторана. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, соблюдение основ этики, эстетики. Организация своевременного обеспечения группой товаров, МБП, П/Ф.Прием и увольнение сотрудников, проведение аттестаций. Разработка совместно с шеф-поваром ежемесячного меню. Контроль за деятельностью кассиров, инкассация денежных средств, контроль за ценообразованием, проведение инвентаризаций .Ответственность за рациональное использование и сохранность оборудования, материальных ценностей. Обеспечение выполнения санитарных правил и норм, правил по технике безопасности, по пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.Составление штатного расписания, ведение табеля и учета рабочего времени персонала, ведение финансового отчета подразделения. Работа с ПК, кассовой системой "Эксперт" .
Период работы
декабрь 1994 — июль 2007 (12 лет 8 месяцев)
Должность
Старший кассир
Компания
"ООО Содексо"
Обязанности
Обеспечение работы по культурному и эффективному обслуживанию посетителей.
Руководство сменами кассиров (до 10 человек); графики, инкассация; общение с покупателями;
- организация процесса обслуживания покупателей на кассах; ведение необходимой отчетности.
Период работы
август 1988 — январь 1993 (4 года 6 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
Воткинское райпо
Обязанности
Связь с поставщиками, оформление документов на отгрузку и получение товаров. Контроль за поступлением и реализацией товаров, их наличие на складе, соответствие качества товаров стандартам, техническим условиям, ГОСТам . Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складе, подготовка их к продаже. Участие в проведении инвентаризаций, выездная торговля, изучение потребительского спроса.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Сарапульский кооперативный техникум
Специальность
Товароведение промышленных и продовольственных товаров
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Работа с персональным компьютером в операционной системе windows
Гуманиторно эстетическая школа
Альянс 2008.
Навыки и умения
Исполнительная, требовательная к выполнению поставленных задач, как со своей стороны, так и от своих подчиненных. Целеустремленна, стресоустойчива, рассудительна, со всей ответственностью отношусь к своим обязанностям.Обладаю желанием профессионально развиваться и умением работать в команде.Быстро нахожу общий язык.Знаю психологию общения и разрешения конфликтных ситуаций с гостями заведения.Имею личный автомобиль.Приложу максимум усилий и весь свой опыт работы для дальнейшего улучшения и процветания Вашей компании.