Управляющий, администратор

Резюме 1686616   ·   21 июня 2019, 12:52

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

26 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (30 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ИП .Подгорнов Sky-catering

Обязанности

Осуществления руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой, обеспечивая эффективное взаимодействие производственных подразделений - цехов и участков, направляет их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организация и своевременное обеспечение столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Обеспечивание высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. С учетом рыночных методов хозяйствования изучает спрос потребителей на продукцию общественного питания. Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности столовой. Ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой, обеспечивает правильное применение действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда. Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.Проведение и анализ инвентаризации.Составление меню.Работа с поставщиками, закупка товара для объекта.Ответственость за пожарную безопасность.Введение табелей, составления штатного расписания.Уверенный пользователь ПК, word, exsel, 1с, Rkeeper.


Период работы

май 2013 — март 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

"ООО Встреча" (организация корпоративного питания)

Обязанности

Организация корпоративного питания . Заключение договоров, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования. Ведение учетной и отчетной документации, санитарных правил и гигиенических нормативов, прием и увольнение сотрудников, инкассация денежных средств, контроль за ценообразованием, проведение инвентаризаций. Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия, обеспечение высокого уровня эффективности производства, обслуживания и организации труда. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, анализ результатов производственной деятельности и оценка качества обслуживания клиентов. Постоянное отслеживание себестоимости и сопоставление в условиях рынка конечного ценообразования продукции. Изучение спроса потребителей на продукцию. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, сырья, контроль ассортимента и качества поступления и реализации товаров. Формирование положительного имиджа, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе.Финансовое и управленческое бизнес-планирование, разработка и реализация комплексных мероприятий по поддержанию стабильного развития и увеличению прибыльности бизнеса. Проведение рекламных мероприятий.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

"ООО Мега Фудз" (организация корпоративного питания).

Обязанности

Руководство обслуживающей и производственной деятельностью ресторана. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, соблюдение основ этики, эстетики. Организация своевременного обеспечения группой товаров, МБП, П/Ф.Прием и увольнение сотрудников, проведение аттестаций. Разработка совместно с шеф-поваром ежемесячного меню. Контроль за деятельностью кассиров, инкассация денежных средств, контроль за ценообразованием, проведение инвентаризаций .Ответственность за рациональное использование и сохранность оборудования, материальных ценностей. Обеспечение выполнения санитарных правил и норм, правил по технике безопасности, по пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.Составление штатного расписания, ведение табеля и учета рабочего времени персонала, ведение финансового отчета подразделения. Работа с ПК, кассовой системой "Эксперт" .


Период работы

декабрь 1994 — июль 2007   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

"ООО Содексо"

Обязанности

Обеспечение работы по культурному и эффективному обслуживанию посетителей.

Руководство сменами кассиров (до 10 человек); графики, инкассация; общение с покупателями;

- организация процесса обслуживания покупателей на кассах; ведение необходимой отчетности.


Период работы

август 1988 — январь 1993   (4 года 6 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Воткинское райпо

Обязанности

Связь с поставщиками, оформление документов на отгрузку и получение товаров. Контроль за поступлением и реализацией товаров, их наличие на складе, соответствие качества товаров стандартам, техническим условиям, ГОСТам . Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складе, подготовка их к продаже. Участие в проведении инвентаризаций, выездная торговля, изучение потребительского спроса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Сарапульский кооперативный техникум

Специальность

Товароведение промышленных и продовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работа с персональным компьютером в операционной системе windows

Гуманиторно эстетическая школа

Альянс 2008.

Навыки и умения

Исполнительная, требовательная к выполнению поставленных задач, как со своей стороны, так и от своих подчиненных. Целеустремленна, стресоустойчива, рассудительна, со всей ответственностью отношусь к своим обязанностям.Обладаю желанием профессионально развиваться и умением работать в команде.Быстро нахожу общий язык.Знаю психологию общения и разрешения конфликтных ситуаций с гостями заведения.Имею личный автомобиль.Приложу максимум усилий и весь свой опыт работы для дальнейшего улучшения и процветания Вашей компании.


Журналист, корреспондент

от 50 000 руб.

Ступино

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Ступино

, , #129336;

от 35 000 руб.

Ступино

Экономист-финансист

от 35 000 руб.

Ступино

Охранник

от 40 000 руб.

Ступино

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Ступино

Главный энергетик

договорная

Ступино

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Работник торгового зала

от 55 000 руб.

Ступино

Оператор

от 65 000 руб.

Ступино