Директор по персоналу, HRD, HR-консультант, руководитель HR-проекта

Резюме 1702935   ·   7 февраля 2022, 22:29

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

68 лет   (29 марта 1956)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

HR бизнес-партнер, консультант по организационному развитию, руководитель HR-проекта, советник

Компания

Торгово-производственные компании

Обязанности

Участие в HR-проектах: вывод собственника из операционного управления компанией, построение системы регулярного менеджмента, реинжиниринг HR бизнес-процессов, HR-менеджмент на системном уровне (в том числе, с нуля) и другие


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ЗАО "Погарская картофельная фабрика" г. Брянск

Обязанности

Проект, связанный с минимизацией трудовых затрат, организационным развитием компании, налаживанием внутренних коммуникаций, совершенствованием HR регламентов и процедур, а также методологическим обеспечением работы Службы персонала.


Период работы

март 2011 — март 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Производственно-инжиниринговая компания ООО "Алвико", 500 чел., в подчинении 5 чел. (Москва, alviko.su)

Обязанности

1. Формирование кадровой политики организации в соответствии с планами развития и расширения бизнеса;

2. Разработка и внедрение процедур и стандартов по управлению персоналом (в области поиска и подбора, адаптации, оценки, мотивации, обучения и развития), и их формализация;

3. Личное участие в привлечении, оценке и адаптации руководителей среднего и высшего звена управления;

4. Организация обучения руководителей и ключевых специалистов с привлечением сторонних компаний;

5. Организация работы Службы персонала: планирование, бюджетирование, контроль исполнения работ по всем направлениям управления персоналом, развитие сотрудников отдела;

6. Участие в управлении организационной структурой компании и организационными изменениями;

7. Внедрение новой системы мотивации, построенной на KPI, для руководителей производственной и коммерческой сфер;

8. Консультации начальников отделов и служб по вопросам управления персоналом.


Период работы

август 2008 — февраль 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Группа компаний с филиалами (оптовая торговля) ООО "Алга", 350 чел., в подчинении 3 чел. (Москва, doellken.ru)

Обязанности

1. Формирование системы управления персоналом и службы с нуля;

2. Построение оптимальной модели предприятия, соответствующей новым экономическим условиям (в условиях экономического кризиса в стране) и позволившей не снижать объемы продаж;

3. Реализация единой кадровой политики в центральном офисе и филиалах компании на основе единых подходов и стандартов в использовании кадрового инструментария;

4. Создание эффективного механизма взаимодействия руководителей всех звеньев управления, проведение командообразования;

5. Создание единой системы делопроизводства и документооборота (на основе разработки и внедрения локальных нормативных актов, корпоративных правил, регламентов, положений, централизованной системы планирования и отчетности), позволившей установить устойчивую и результативную обратную связь;

6. Постановка системы оценки персонала. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности труда (KPI) для коммерческой, финансовой служб, построение профиля профессионально-важных качеств руководителей и ключевых специалистов компании;

7. Формирование устойчивой и продуктивной корпоративной культуры на основе принятого Кодекса деловой этики;

8. Принятие дополнительных мер стимулирования труда менеджеров по продажам в условиях экономического спада и снижения спроса на продукцию компании;

9. Организация обучения (определение потребности в обучении, оценка эффективности в обучении, формирование кадрового резерва).


Период работы

июль 2005 — август 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Производственная компания (производство) ООО "Балтмикст", 1500 чел., в подчинении 12 чел. (Калининград) - телеаппаратура

Обязанности

1. Создание с нуля Службы управления персоналом, состоящей из трех отделов (кадрового администрирования, экономики труда, обучения);

2. Разработка кадровой политики/стратегии и контроль ее реализации;

3. Подбор персонала: управление полным циклом рекрутмента, контроль процесса комплектации кадрами, личное участие в подборе персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов;

4. Оценка и формирование корпоративного имиджа;

5. Развитие системы оценки и управления талантами, обучение и развитие персонала;

6. Разработка, внедрение и координация правил и процедур в области компенсации и мотивации;

7. Разработка и внедрение регламентов, методик и положений по всем традиционным кадровым направлениям;

8. Администрирование HR процессов: аудит и контроль кадрового документооборота, фонда оплаты труда;

9. Выстраивание и обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и подразделениями;

10. Продвижение HR бренда и имиджа компании через СМИ, работа с корпоративным сайтом.


Период работы

июнь 2001 — август 2005   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Группа компаний (холдинг) ООО "Ступинский картонно-полиграфический комбинат", 1200 чел., в подчинении 8 чел. (Москва)

Обязанности

1. Участие в реструктуризации головного (производственного) предприятия и выводе его из нерентабельного состояния;

2. Организация работы Службы персонала в условиях антикризисного управления компанией;

3. Предупреждение социальной напряженности в трудовых коллективах производственного предприятия в связи с массовым сокращением персонала. Работа с профсоюзами;

4. Разработка и внедрение корпоративных документов программного и регламентирующего характера;

5. Как результат: вывод предприятия на рентабельное производство.


Период работы

июнь 1998 — июль 2001   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа компаний (безопасность) ООО "Баярд", 700 чел., в подчинении 5 чел. (Москва)

Обязанности

1. Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании;

2. Оперативное и стратегическое планирование и координация работы отдела персонала;

3. Координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;

4. Разработка и внедрение эффективных схем мотивации персонала;

5. Контроль ведения кадрового делопроизводства;

6. Разработка нормативной и регламентирующей документации;

7. Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;

8. Мониторинг рынка труда;

9. Формирование кадрового резерва;

10. Организация и ведение корпоративного Центра обучения и корпоративной газеты.


Период работы

апрель 1990 — май 1998   (8 лет 2 месяца)

Должность

Мастер, старший мастер, начальник участка

Компания

Ступинский металлургический комбинат (Московская область)

Обязанности

Административные функции руководителя производственного подразделения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Львовское высшее военно-политическое училище

Специальность

Журналист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Высшая школа социальных и экономических наук Академии народного хозяйства при правительстве РФ

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Последние 15 лет работал директором по персоналу.

В отраслях: производство, строительство, металлургия, с/х, деревообработка, машиностроение, радио телеаппаратура, оптовая торговля строительными материалами (B2B), услуги населению (безопасность).

В разных компаниях: унитарных, группах компаний, управляющей компании, холдингах, с филиалами, структурированных, неструктурированных, малых и средних с численностью персонала от 200 до 12000 чел.

По виду собственности: ООО, ЗАО, ОАО.

В непосредственном подчинении: от одного до 12 чел (три отдела).

Место работы: в основном Москва, в остальном Калининград, Брянская область, Подмосковье. Средний стаж в одной компании 3 года.

Под непосредственным руководством преимущественно собственников и учредителей.

Занимаемые должности: начальник отдела кадров, директор по персоналу, член Совета директоров, зам. генерального директора по кадрам, HR-консультант.

Приобрел успешный опыт по следующим направлениям HR-менеджмента (готов подтвердить):

1. Проекты start-up характера (с нуля).

2. Построение системы управления персоналом.

3. Структурирование и развитие службы персонала.

4. Постановка эффективных кадровых технологий (по всему кадровому кругу).

5. Реорганизация предприятия.

6. Минимизация трудовых затрат.

7. Организационное строительство.

8. Эффективный рекрутинг (в основном привлечение на топ позиции, включая генеральных директоров).

9. Командообразование.

10. Описание и внедрение бизнес-процессов (реинжиниринг).

11. Стратегическое планирование.

12. Постановка регулярного менеджмента.

13. Работа с первым лицом компании (коуч).

14. Работа с профсоюзами.

15. Создание корпоративного университета.

В чем особенно преуспел:

1. Аналитика с элементами психоанализа.

2. Формирование стратегии развития (изменений).

3. Привлечение и адаптация руководителей и ключевых специалистов компании.

4. Управление изменениями.

5. Эффективная работа в условиях финансовых ограничений и ограничений рынка труда (извлечение имеющегося людского ресурса).

6. Построение эффективных мотивационных схем на основе KPI.

7. Определение миссии, формирование ценностной, в том числе кадровой политики, корпоративной культуры.

8. Работа над ошибками: минимизация издержек управления предприятием, подразделением (особенно со стороны первых лиц компании).

Обо мне

Рассматриваю варианты переезда в регионы России. Жду предложений от работодателей, настроенных перестраивать (реструктуризировать) оптимизировать свой бизнес. Больше заинтересован в сотрудничестве с хозяевами компаний, готовых выстраивать стратегию изменений, системный менеджмент по методологии Ицхака Адизеса. Больших денег мне не надо (ценности в жизни уже другие). Мне нужны интересная работа, заинтересованный в моем опыте и знаниях работодатель, обустроенное рабочее место, элементарные жилищные условия (однокомнатная квартира), питание и немного мелочи на карманные расходы. Формальности трудоустройства меня не интересуют, готов заключить с собственником психологический договор и даже выступить в статусе гостя хозяина компании на любой период трудовых отношений в соответствии с заранее согласованным ТЗ.

Представляю собой живой аналитический центр (мозги) компании, особенно в той ситуации, когда этих мозгов по той или иной причине руководителю не хватает (не путать с его мозгами). Руками работать готов только на этапе первоначальной настройки системы управления персоналом, дальше привлекаю, адаптирую, обучаю, мотивирую молодых специалистов (и немолодых тоже). Когда отпадет надобность в моих услугах (я это замечу раньше руководителя компании) с чувством благодарности за совместный труд покину предприятие (при необходимости предварительно найдя себе замену).


Продавец

от 25 000 руб.

Ступино

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Ступино

Кладовщик

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель газель

договорная

Ступино

Продавец, кассир

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор Автомат Линии

договорная

Ступино

Механизатор погрузчика (категория B)

договорная

Ступино

Менеджер

от 40 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам

договорная

Ступино

Лаборант

от 25 000 руб.

Ступино