1. Регулярно осуществлять коммуникацию с клиентами личными визитами или средствами связи. 2. Способствовать долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами. 3. Реализовать установленные планы продаж и индивидуальные показатели по развитию клиентской базы. 4. Осуществлять подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами. 5. Реализовать регламентированные работы по оценке кредитоспособности, проверке платежеспособности клиентов. 6. Проводить переговоры с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате. 7. Консультировать клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей. 8. Лично принимать заказы клиентов, передать смежные задачи обслуживания в соответствующие подразделения организации. 9. Способствовать максимальному объему заказа товаров, услуг клиентом. 10. Информировать о программах лояльности, акциях. 11. Вычислять величину скидок, сообщает о них. |