Товаровед, кладовщик-приемщик, оператор ПК

Резюме 182745   ·   3 сентября 2024, 09:47

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (24 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — март 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Приемщик склада

Компания

ООО Ашан

Обязанности

- Контроль качества и количества поступивших товаров;

- Приемка товара ТСД

- Внесение данных по принятому количеству товара, а также сроку годности;

- Обработка товарно-сопроводительных документов;

- Участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Заодно

Обязанности

Организация эффективного торгового процесса в магазине.

Управление персоналом (отбор, адаптация, обучение, мотивация, ведение графиков работы).

Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.

Учет ТМЦ и контроль кассовой дисциплины.

Взаимодействие с госструктурами (с контролирующими и разрешительными организациями).

Выполнение плана продаж и ключевых показателей эффективности.

Анализ продаж.

Контроль технического состояния магазина.

Приемки товара от поставщиков;

Соблюдение стандартов мерчандайзинга;

Работа в программе 1С.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Новый свет"

Обязанности

Обеспечение торгового процесса сетевого магазина;Ведение базы 1С торговля;

Управление персоналом магазина: планирование графиков выхода, управление коллективом;Приемка товара;Инкассация;Выкладка в торговом зале.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "ПартнерСнаб"

Обязанности

Управление, организация и контроль работы персонала;

Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;

Ведение документации магазина;

обеспечение выполнения плана по продажам;

ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

ответственность за обнаруженные потери;

обеспечение обоснованных цен на продукцию;

обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

проверка правильности заполнения документации,

участие и руководство процесса инвентаризации;

мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "ПартнерСнаб"

Обязанности

Заказ товара в магазин, оприходование товара, инкассация, ведение кассовой документации, списание товара, составление актов разногласий, подготовка к инвентаризации и т.п.


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "ЗаОдно"

Обязанности

- Помощь в организации торгового процесса в магазине

- Приемка товара

- Решение спорных вопросов с покупателями

- Контроль организации и проведение выкладки товара в торговом зале

- Организация и проведение переоценки

- Кассовая дисциплина


Период работы

февраль 2013 — июнь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ЗАО ТД Перекресток

Обязанности

Заказ товара в магазин, оприходование товара, инкассация, ведение кассовой документации, списание товара, составление актов разногласий, подготовка к инвентаризации и т.п.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Старший продавец кассир

Компания

ЗАО Торговый дом ЦентрОбувь

Обязанности

Замещение директора магазина в его отсутствие;

контроль работы персонала и торгового зала;

организация приема и выкладки товара;

переоценки, мерчендайзинг, инвентаризации;

кассовая отчетность.


Период работы

июнь 2011 — май 2012   (1 год)

Должность

Товаровед

Компания

ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК

Обязанности

Заказ товара от сторонних поставщиков и со складов;

контроль выкладки, соблюдение планограммы, порядка в торговом зале;прием товара (составление актов расхождения);.


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Торговый агент

Компания

Ногинский мясокомбинат

Обязанности

Развитие и ведение клиентской базы, продвижение новой продукции, мерчендаизинг, проведение рекламных акций, контроль дебиторской задолженности, планирование и организация своей работы, выполнение планов и задач, знание ассортимента продукции компании, изучение потребительского спроса, продвижение товаров до населения, нахождение клиентов и заключение договоров на поставку товара, умение вести переговоры, а так же поддержание имиджа и репутации компании.


Период работы

февраль 2006 — ноябрь 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Машинист крана

Компания

ОАО"Ступинская металлургическая компания"

Обязанности

Приемка и отгрузка товара, составление сопроводительных документов


Период работы

январь 2004 — январь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец

Компания

ЧП Ярцев

Обязанности

Выкладка товара, обслуживание покупателей, сбор заказов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь ПК‚ работа в программах 1С (торговля и склад), Supermag, GK, DOMINO, NQ;отличное знание и умение обращаться с кассовым аппаратом‚ компьютерная касса‚ работа в системе электронных платежей. Работа с пластиковыми и дисконтными картами‚ обслуживание покупателей и клиентов.Способность принимать самостоятельные решения;настойчивость в достижении цели;навыки руководства, планирования, организации и контроля;умение работать в команде и самостоятельно;способность организовать работу людей;Коммуникабельность;ответственность;дипломатичность;опыт управления персоналом до 20человек;

О себе: Ответственность‚ целеустремленность‚ высокая обучаемость‚ аккуратность, без в/п.


Помощник юриста, работа с документам

договорная

Ступино

Офис-Менеджер

от 30 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 40 000 руб.

Ступино

Экономист

от 25 000 руб.

Ступино

Специалист

от 20 000 руб.

Ступино

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Ступино

Водитель

договорная

Ступино

Бригадир

договорная

Ступино

Консультант

от 40 000 руб.

Ступино