Мастер-приемщик, сервис-консультант, управляющий

Резюме 1829425   ·   16 августа 2019, 22:21

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (13 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Сервис-консультант

Компания

ООО "Авто-Тренд" официальный дилер (Ступино)

Обязанности

Прием автомобиля в ремонт, сопровождение автомобиля и клиента весь цикл нахождения в ДЦ, согласование с клиентом стоимости и срока ремонта, оформление полного пакета документов (частные лица и организации). Знание и применение на практике ключевых процессов дилерского предприятия. Работа со страховыми компаниями (кузовной ремонт: дефектовка, расчет стоимости (audatex), согласования, разногласия). Постановка задач механикам слесарного цеха, разрешение проблемных ситуаций (составление diss запросов, tpi, личный опыт и т.д.), контроль качества выполненных работ. Гарантийный ремонт. Рекламации. Подбор автозапчастей и аксессуаров (мультибренд). Консультирование клиентов по телефону и в реальном времени, расширения з/н. Технические консультации клиента. Выдача автомобиля после ремонта, пояснения по выполненной работе, рекомендации, повышение лояльности клиента. Профессионально владею любыми каталогами по подбору автозапчастей, программами по ремонту и диагностике автомобилей (ELSA, AUDATEX, ALLDATA, AUTODATA, TIS, WIS, ODIS и т.д)


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Технический директор автотехцентра

Компания

ООО "АС-М" Автосервис (Москва)

Обязанности

Контроль и управление производством и отделом продаж. Обеспечение и контроль качества предоставления услуг автосервиса. Организация рационального использования всех производственных и складских мощностей (загруженность постов, планирование времени работ и т.д.) Соблюдение регламента и контроль бизнес процессов автосервиса. Обновление и поддержание в рабочем состоянии оборудования. Трудовая дисциплина.Контроль складского запаса расходных материалов, обновление, пополнение. Проведение различных акций по привлечению новых клиентов и удержанию имеющихся. Обеспечение выполнения плановых показателей по выработке нормо-часов и реализации запасных частей. Разработка и поддержка интернет-магазина.


Период работы

июль 2012 — январь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж автозапчастей

Компания

ООО "Лайерт" автозапчасти розница (Москва)

Обязанности

Должностные обязанности в полном объеме.Общий и оперативный анализ рынка, статистика и отчетность, ценообразование и мониторинг ассортимента, контроль и мотивация сотрудников (культура общения, методики продаж, профессионализм).Разработка мероприятий направленных на выполнение плана продаж, работа с использованием новейших технологий интернет-анализа, применение собственных наработок в сфере проектирования и программирования различных систем обработки данных, разработки sql запросов к базе кросс-листов TecDoc и вывод отсортированных результатов запроса и т.п. Поддержка интернет-магазина. SEO оптимизация. Интеграция web-сервисов сторонних сайтов (наличие, сроки и т.д.) CMS, CRM.


Период работы

август 2008 — июнь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Автоком" Автозапчасти опт (Москва)

Обязанности

Оперативное руководство предприятием. Должностные обязанности в полном объеме. Контроль и управление производством и отделом продаж. Постановка бизнес процессов.

Подбор, обучение и контроль за грамотной работы сотрудников компании.Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых и сервисных предложений конкурентов для совершенствования и актуализации предложения компании. Поставки автозапчастей в регионы. Работа с поставщиками из Японии, Германии, США, ОАЭ.

Взаимодействие с фискальными органами.


Период работы

ноябрь 2004 — август 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Аванго интернейшнл" Автозапчасти опт (ОАЭ - Москва)

Обязанности

Руководство оптовым отделом продаж, развитие отдела продаж, разработка и реализация стратегий и технологий продаж, логистика, контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль предоставления бонусов клиентам компании, стратегическое и оперативное планирование, бизнес-планирование, формирование команды, маркетинговая и рекламная стратегия, ценообразование, переговоры с поставщиками, решение административных, хозяйственных, и организационных вопросов, постоянные личные переговоры и контакты с VIP-клиентами и партнерами.Управление деятельностью отдела продаж компании: руководство, планирование и распределение ресурсов, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, обучение сотрудников, мотивация подчиненных, бюджетирование деятельности; анализ рыночной конъюнктуры и имеющейся аналитической информации, разработка стратегии развития предприятия; реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса компании согласно планам и разработанной стратегии развития; постановка системы менеджмента; формирование команды; подготовка отчетности по результатам работы; разработка технического задания и внедрение системы учета-обработки клиентских заказов на web-платформе. ВЭД. Работа с иностранными компаниями (Япония, Германия, Корея, ОАЭ, США)


Период работы

ноябрь 1997 — ноябрь 2004   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам автозапчастей

Компания

ООО Компания РУСЭМКОМ Автозапчасти опт (Москва)

Обязанности

Работа с оптовыми клиентами, телефонные переговоры, создание клиентской базы с "нуля", подбор запчастей по электронным каталогам (мульти-бренд), создание интернет-сайта, ведение склада, отчетность, первичная бухгалтерия, заключение договоров, работа на выставках, презентация продукции, контроль отгрузки и доставки товара.Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.

Развитие и поддержка розничного направления торговли в сфере автозапчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров (масла, косметика, мультимедиа и т.д.) Огромный опыт личных продаж, как в розницу так и оптом.


Период работы

июнь 1996 — ноябрь 1997   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер по снабжению и эксплуатации

Компания

АОЗТ МСК Союз Интернешнл (Москва)

Обязанности

Снабжение автобазы (более 60 единиц автомобильной и строительной техники), отчетность, переговоры с поставщиками, поиск нестандарных решений по замене автозапчастей, подготовка автомобилей к ГТО, оптимизация работы транспортного отдела.Специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы. Определение на основе технически обоснованных нормативов и расчетов потребность предприятия в запасных частях, оборудовании, материалах, сырье, топливе и др. ресурсах.

Склад, закупки, отчетность, технико-экономический анализ и совершенствование складского хозяйства, внедрение новых технологий учета, работа с МТК (гсм), планирование ремонта автомобилей, контроль качества запчастей, работа с государственными базами снабжение, покупка автомобильной и строительной техники.Внедрение компьютерных технологий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС)

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Начинал продавцом в магазине автозапчасти в 1992 году. Опыт управления предприятием и отделом в частности (опт, розница). Принятие управленческих решений. Работа с фискальными органами. Умение вести переговоры на разном уровне. Политика ценообразования. Отличное знание техники и большой опыт личных розничных и оптовых продаж. Работа с людьми. Опыт открытия предприятия с "нуля". Организация и запуск отделов и филиалов компании. ВЭД. Опыт работы с иностранными компаниями. Бюджетирование. Аналитика. Бухгалтерский учет. Анализ производственных и бизнес процессов.Обучение сотрудников (техника продаж‚ методики общения и психология клиента‚ тех. сфера). Постановка и контроль выполнения задач. Система мотивации сотрудников. Автоматизация деятельности компании. Обеспечение информационной безопасности.Техническое обслуживание ЛВС и оргтехники.Разработка и внедрение ПО. Профессиональные навыки в работе с различными программными продуктами (офис‚ почта‚ бухгалтерия‚ склад и т.д.) электронные каталоги (Мульти-бренд)‚ программы компьютерной диагностики и другое по. Водитель категории ВС.

Мое хобби : Программирование php‚ javascript (jquery‚ ajax)‚ mysql‚ верстка html‚ css, разработка техзадания‚ дизайн‚ контент (любая направленность)‚ разработка и управление любыми бд‚ продвижение и раскрутка ресурса.Знание специализированного программного обеспечения, мультимедийные и графические редакторы (Photoshop, SketchUp, Sonar и т.д.),


Уборщица/Дворник

договорная

Ступино

Начальник цеха

договорная

Ступино

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Ступино

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий

от 35 000 руб.

Ступино

IT-рекрутер

от 50 000 руб.

Ступино

Администратор кафе

от 50 000 руб.

Ступино

Работник торгового зала

договорная

Ступино

Специалист по кадрам, руководитель

от 40 000 руб.

Ступино

.

от 50 000 руб.

Ступино

Оператор косметической линии

от 65 000 руб.

Ступино