Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
6 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
30 лет   (15 ноября 1994)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер / Senior accountant
Компания
ООО "Ай Си энд Эм Отель"
Обязанности
Учет затрат и доходов, учет расчетов с поставщиками, клиентами, прочими кредиторами. Формирование документов по реализации услуг. Обработка и контроль первичной документации, обработка входящей/исходящей корреспонденции. Банковские операции: выписки, формирование и выгрузка платежных поручений, валютный контроль. Контроль своевременности платежей. Ежедневные и ежемесячные отчеты о движении денежных средств (cash flow, credit card reconciliation). Ежедневный отчет по внутреннему аудиту и выручке. Активное взаимодействие с дебиторами, ежедневный контроль дебиторской задолженности, ежемесячный отчет по дебиторам, в соответствии с внутренними процедурами компании. Составление тарифной политики, контроль действующих тарифов. Ведение кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Выполнение административных задач. Проведение инвентаризаций. Прием товара. Составление калькуляций себестоимости продукции. Контроль осуществления внутренних процедур и отчетов компании.
Период работы
ноябрь 2016 — март 2019 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер по доходам / Revenue Accountant
Компания
ООО "Ай Си энд Эм Отель"
Обязанности
Учет доходов, учет расчетов с поставщиками, клиентами, прочими кредиторами. Формирование документов по реализации услуг. Обработка и контроль первичной документации, обработка входящей/исходящей корреспонденции. Банковские операции: выписки, формирование и выгрузка платежных поручений. Ежедневные и квартальные отчеты о движении денежных средств (cash flow, credit card reconciliation). Активное взаимодействие с дебиторами, ежедневный контроль дебиторской задолженности, ежемесячный отчет по дебиторам, в соответствии с внутренними процедурами компании.
Период работы
март 2015 — ноябрь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МКУ "Централизованная бухгалтерия управления образования"
Обязанности
Банковские операции (проведение выписок, формирование платежных поручений, согласование в казначействе). Работа с поставщиками. Контроль, оформление и проведение первичной документации. ТМЦ. Формирование и отправка налоговых деклараций. Составление контрактов согласно действующей бюджетной процедуре.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский новый университет
Специальность
Банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание участков бухгалтерского учета: касса, первичные документы, банк, реализация, подотчетные лица. Развиты аналитические навыки, навыки переговоров. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Бухгалтерия, банк-клиент, ЭДО.
Обо мне
Принимаю исключительно обоснованные решения, способна решительно действовать в трудных ситуациях и брать на себя ответственность. При возникновении проблем способна в короткие сроки организовать подготовку и реализацию нестандартных решений, нацеленных на эффективное их устранение.
Умею работать с большим объемом информации. Общительна, неконфликтна, ответственна, инициативна.
Развиты аналитические, коммуникативные навыки и навыки переговоров. Нацелена на результат.