• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя. • Оперативное управление работой магазина. • Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. • Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов. • Исполнение плана продаж и предоставление руководителю объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. • Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. • Организация обучения персонала магазина. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю. • Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. • Рассмотрение жалоб и предложений в "Книге жалоб и предложений" магазина, принятие оперативных мер по реагированию. .• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. • Проведение инвентаризации и участие в них. • Участие в подборе продавцов. • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. • Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр. • Ведение табеля рабочего времени сотрудников магазина. • Обеспечение конфиденциальности вверенной информации. |