Специалист отдела логистики

Резюме 1906193   ·   24 марта 2020, 19:28

Имя

Бурлуцкая

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

1 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (28 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела логистики

Компания

ЗАО "Керамогранитный завод"

Обязанности

Печать документов из САП для начальника склада на сборку грузовиков/вагонов, контроль документов по собранным заказам на складе и внесение данной информации в систему САП, таблицу грузовиков/вагонов, Вывод на печать сопроводительных документов на груз после погрузки, контроль этих документов, подпись.

Работа с водителями грузовиков (прием документов от водителей, контроль полного пакета документов, выдача готовых документов на груз)

Взаимодействие с комм. отделом по отгрузочной информации в поставках (согласование расхождений, изменение данных в SAP, таблице грузовиков) Ведение архива документов по отгрузкам

Заказ транспорта для нужд логистики. Работа с документами на оплату транспортных услуг по заказанному транспорту.

Работа с поставщиками вагонов, координация с коммерческим отделом. Планирование заказа вагонов под отгрузку. Отправка и оформление вагонов по России, в страны таможенного союза, экспортные отгрузки. Проверка счетов.

Работа с внешними складами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умею и понимаю структуру SAP

Навык работы в ЭТРАН

Ориентируюсь в складских и бухгалтерских документах

Умею работать с рекламациями

Обо мне

Инициативна: если вижу, что процесс можно оптимизировать, прогнозирую варианты, предлагаю решение.

Организаторские способности: умею рационально распределять человеческие и временные ресурсы в работе.

Работа с документами: "вижу" бухгалтерскую документацию, умею ее читать, ориентируюсь в артикулах. Внимание, скорость работы и точность.

Производительность: в короткие сроки могу выполнить большой объем работы, быстро включаюсь в интенсивный темп. Легко переключаюсь между задачами разного типа, могу отслеживать несколько задач одновременно без потери эффективности.

Умею доносить информацию до клиента, контрагента, коллег, работников смежных и параллельных отделов на их языках, аргументировать и защищать свою точку зрения, вести деловую переписку, общаться по телефону. Понимаю принципиальные различия между двумя видами коммуникации.


Менеджер, администратор, товаровед

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор на покрасочную линию

от 30 000 руб.

Ступино

Раздача листовок

от 10 000 руб.

Ступино

Уборщица

от 15 000 руб.

Ступино

Техник, ремонтник, механик

от 40 000 руб.

Ступино

Водитель

от 50 000 руб.

Ступино

Электромеханик

договорная

Ступино

Администратор

от 25 000 руб.

Ступино

Начальник отдела общественного питания

от 75 000 руб.

Ступино

Тракторист, Водитель ПОГРУЗЧИКА кат. В. С. Д

договорная

Ступино