Администратор

Резюме 1931577   ·   21 февраля 2019, 07:10

Имя

Анаит

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (31 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Обязанности

Проверка предварительную подготовку зала ресторана к работе:

-освещение в ресторане;

-чистоту зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; в случае необходимости вызывать строителей, химчистку и любые другие службы по согласованию с директором;

-предварительную сервировку столов.

Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности.

Осуществлять контроль своевременного выхода официантов на работу:

Проверять внешний вид барменов, официантов и кассиров.

Следить за присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола.

Проводить работу по повышению квалификации официантов, барменов, а также нести персональную ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.

Нести материальную ответственность за сохранность имущества зала ресторана и мойки.

В течение смены следить за чистотой зала и санитарией всех подсобных помещений, экономией электроэнергии и фоновым звуком.

Своевременно передавать грязные скатерти в стирку, вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.

ежемесячно предоставить директору отчетную документацию.

ежемесячно подготовить отчет по инвентаризации, ведомость премий и штрафов, ведомость учета хоз. товаров и табель учета рабочего времени предоставить директору.

каждый месяц предоставлять на утверждение директору графики выхода на работу барменов, официантов, кассиров, мойщиц, гардеробщиков и уборщиц на следующий месяц.

В конце рабочей смены, администратор ресторана должен:

- заполнить табель учета рабочего времени

- написать отчет администратора, отразив все происшедшее за смену.


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Обязанности

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина.Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.Решение вопросов по инкассации.Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2012   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Обязанности

Выполнение работы по организации и учету кассовых операций.Соблюдение законодательные и нормативные акты, выполнение работы по приему, выдаче и хранении наличных денег.Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег.Ведение на основе ведомостей выплат зарплаты работникам.

Осуществление контроль за первичной документацией по кассовым операциям и подготовка их к счетной обработке.Перед открытием помещения кассы и металлических шкафов (сейфов) проверка сохранности замков, дверей, оконных решеток и печатей, исправности охранной сигнализации.Ведение прием наличных денег по приходным кассовым ордерам, подписанным Главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным письменным распоряжением Исполнительного директора.

Выдача наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам.Документы на выдачу денег должны быть подписаны Генеральным директором, Главным бухгалтером Общества или лицами, на это уполномоченными.

Производить записи в кассовую книгу сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу.

Ежедневно в конце рабочего дня подсчет итоги операций за день, вывод остатка денег в кассе на следующее число и передача в бухгалтерию в качестве отчета второго отрывного листа (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге.

Участие в проведении инвентаризации и сверке с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами.

Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

Следить за сохранностью первичных документов по кассовым операциям.

Обеспечивать сохранность денежных средств, находящихся в кассе, ККМ и прочих материальных ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Армянский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам


Менеджер, администратор, бухгалтер, оператор пк, кладовщик

от 30 000 руб.

Ступино

Зооинженер

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор

от 35 000 руб.

Ступино

Координатор

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор производства

от 50 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Ступино

Рабочий по обслуживанию зданий

договорная

Ступино

Комплектовщик/упаковщик косметической продукции

договорная

Ступино

Подсобный рабочий

от 50 000 руб.

Ступино