1. Информационная поддержка, а также обработка обращений клиентов по телефону или посредством e-mail: • Консультирование клиентов по оформлению заказа; • Согласование с клиентом даты отгрузки/доставки заказа; • Информирование клиентов по статусу заказа, сборке, отгрузки, дате доставки, сроков годности, доступности товаров 2. Ведение заказов клиентов с момента поступления заказа до момента получения продукции клиентом: • Создание заказов в учетной системе SAP в день поступления заявки; • Обработка личных заказов сотрудников всех регионов с документальным сопровождением отгрузки; • Отправка клиентам счетов, предложений, подтверждений по поступившим заявкам; • Проверка созданных в SAP заказов на предмет корректности по объему (кратность транспортному средству), ценам, логистической информации перед отправкой счета, подтверждения клиенту; • Решение возникающих проблем при выявлении некорректных цен; • Ежедневный мониторинг поступления денежных средств на счет компании по размещенным заказам; • Мониторинг наличия материала на стоках завода и взаимодействие с планированием производства на предмет обеспечения заказа продукцией. • Инициирование заказа транспорта посредством направления заявки в логистику в день получения клиентской оплаты при условии наличия необходимого количества товара для отгрузки заказа. Создание УПД и ТТН после фактической отгрузки заказа в транспортное средство; • Координирование процесса отгрузки на условии самовывоза клиентом; • Координирование процесса возврата продукции на основании договора поставки по причинам : - не реализации у клиента (сети) - излишки отгруженной продукции - пересорты - сроки годности - качества продукции, упаковки 3. Прием и регистрация рекламаций от клиентов • Получение рекламаций от клиентов • Проверка правильности оформления претензии • Регистрация рекламации в учетной системе SAP • Отслеживание статусов по рекламациям 4. Документооборот • Организация процесса документооборота, проверка корректности товаросопроводительных документов, отправка клиентам документов, cбор первичной документации, ведение реестра отгрузочных документов, их архивация, в том числе возвратных в соответствии со сроками, указанными в договоре поставки. 5. Работа в программах • SAP • Контур Диадок • Портал Леруа Мерлен 6. Кросс-функциональное взаимодействие с департаментами компании (транспорт, склад, продажи, бухгалтерия, планирование, маркетинг). 7. Тестирование и внедрение новой линейки выпускаемой продукции на рынок РФ. |