Обеспечение оформления и сдачу приходно - расходных документов;
Осуществление выдачи товаров и транспортных средств со склада и оформление документов
Проведение погрузочно-разгрузочных работ;
Период работы
март 2011 — ноябрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Обязанности
Ведение документации
Период работы
май 2007 — февраль 2011 (3 года 10 месяцев)
Должность
Секретарь
Обязанности
Осуществляла своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции,
ее доставку по назначению.
Выполняла работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Ксерокопирование и сканирование служебных документов.
Период работы
ноябрь 2006 — апрель 2007 (6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Обязанности
Продажа, консультация и выкладка товара
Период работы
август 2005 — сентябрь 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Сотрудник АХО
Обязанности
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией