Изучение особенностей продвигаемого продукта Проведение исследований по рынку, анализ рынка Разработка стратегии продвижения продукта на рынок Заведение бренда в портфель компании Разработка ценовой политики по продукту Развитие существующих направлений деятельности компании, вывод на более высокий уровень взаимоотношений с существующими дистрибьюторами и заказчиками, расширение сбытовой сети Составление бюджета по продукту Обучение бренду Проведение семинаров и презентаций по бренду Разработка маркетинговой стратегии по проекту Запуск и координация маркетинговых мероприятий Анализ текущего положения бренда на рынке, поиск возможностей для дальнейшего развития. Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов Разработка и внедрение POS-поддержки бренда (рекламные материалы) Организация и проведение мероприятий по повышению узнаваемости бренда. Выявление неудовлетворительных параметров продукта Анализ оперативных данных об итогах продаж Координация и контроль работы подчиненных работников Организация работы между подразделениями Подготовка индивидуальных коммерческих предложений Подготовка отчетности руководству Анализ и управление ресурсами компании Внедрение и управление CRM Битрикс Формирование команды Управление персоналом Поиск и развитие новых для организации и перспективных направлений деятельности компании Поиск новых клиентов B2B/B2C, заключение договоров и проведение первых сделок (с дальнейшей передачей менеджерскому составу) |