Работа с электронной документацией: рассмотрение актов приема-передачи, регистрационных бланков, акты сверки, Отчеты агента. Передача расходов на предприятия. Отражение операций в 1С. Предприятие.
Период работы
май 2017 — ноябрь 2019 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист формирования расписания-Заместитель начальника подгруппы
Компания
ООО Домодедово трейнинг
Обязанности
Формирование расписания для учебного центра, актуализация расписания, принятие оперативных решений при возникновении непредвиденных ситуаций, ведение отчетности работы, проверка и консолидирование работы других сотрудников подгруппы, ответы на почту, звонки, создание электронных проектов документов, координирование и консультация сотрудников всех предприятий, оптимизация рабочего процесса, стимулирование и обучение новых сотрудников. Работа в Ecxel, с большим объемом информации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг " Повышающие продажи", " Обратная связь"
Навыки и умения
Работа с Excel
1С: Предприятие
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Внимательность
Усидчивость
Работа в команде
Оперативное планирование
Организаторские навыки
Управление персоналом
Работа с возражениями
Обо мне
Полна сил и энергии, молода - это помогает двигаться вперед, изучать что-то новое. Серьезно отношусь к делу. Могу находить общий язык с людьми разных категорий и возрастов. Могу пробовать себя в любой сфере, так как всегда имею желание учиться, развиваться.