сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Сантэнс Логистик Групп", ООО "ПК "Вкусы здоровья"
Обязанности
Организация обособленного предприятия с нуля.
Ведение трех юридических лиц (численность 450 - 700 чел.).
Организация системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с ТК РФ.
Расчет заработной платы.
Разработка ЛНА, касающихся трудовой деятельности работников, положений о подразделениях, должностных инструкций и т.д.
Расчет заработной платы. Формирование и сдача отчетов в ФСС, ПФР, ЦЗН.
Кадровое делопроизводство:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (учет и движение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, листы нетрудоспособности (заполнение, подсчет стажа), применение и оформление дисциплинарных взысканий, график отпусков, декреты)).
Оформление справок по месту требования сотрудникам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек (ведение журнала учета трудовых книжек. журнала прихода-расхода по тр. книжкам)
Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение в них изменений.
Составление приказов по основной деятельности. ведение реестра приказов.
Ведение табельного учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени).
Разработка 10 видов графиков сменности и формирование смен и ведение графиков сменности на соответствие действующим локально-нормативным актам.
Осуществление контроля привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочным работам.
Консультирование руководителей по вопросам организации работы с персоналом по ТК РФ.
Организация кадрового администрирования персонала в с 1С ЗУП 8 версия 2.5, 3.1, ERP (проект внедрения с нуля), работа в Word, Excel, PoverPoint, Интернет.
Взаимодействие с надзорными органами, сторонними организациями (Центр занятости населения, Отдел трудовых отношений, ГИТ, ФСС, Статистика).
Опыт работы с иностранными гражданами.
Формирование отчетности по запросам.
Подбор, адаптация и обучение:
Формирование профиля вакансий.
Размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах интернета.
Поиск и подбор персонала для компании (от рабочих специальностей, в том числе массовый подбор, до топ-менеджеров), проведение первичных собеседований.
Организация процесса адаптации новых работников и контроль прохождения испытательного срока, ротации персонала.
Формирование кадрового резерва.
Планирование, продвижение и удержание кадрового резерва ключевых позиций.
Мониторинг рынка труда, ведение отчетности.
Составление плана обучения (годовой, ежеквартальный, ежемесячный), бюджета обучения, сметы затрат на подготовку и повышение квалификации персонала. Обучение персонала.
Мотивация оплаты труд:
Ведение штатного расписания и организационной структуры.
Планирование численности персонала.
Внедрение нематериальной мотивации (конкурс "Лучший работник) и др..
Организация предварительных и периодических медицинских осмотров работников.
Изучение условий труда на рабочих местах.
Аттестация:
Формирование Кадрового Резерва.
Составление и реализация Карт кадрового замещения.
Корпоративные коммуникации:
Внедрение и обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций.
Оформление Корпоративного информационного стенда.
Подготовка презентаций по направлению работы с персоналом в PoverPoint.
Период работы
февраль 2009 — май 2015 (6 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу/HR-generalist
Компания
ОАО "Мосэнерго", Генеральная дирекция
Обязанности
Разработка ЛНА, касающихся трудовой деятельности работников, положений о подразделениях, должностных инструкций и т.д.
Кадровое делопроизводство:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (учет и движение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, листы нетрудоспособности (заполнение, подсчет стажа), применение и оформление дисциплинарных взысканий, график отпусков, декреты)).
Ведение работы по формированию и актуальному ведению базы данных о количественном, качественном составу кадров, их движении, организация отражения информации о работниках в программных комплексах "Управление персоналом", 1С ЗУП 8.2., 8, 3, SAP.
Проведение ежегодного аудита на соответствие имеющихся документов законодательству.
Ведение табельного учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени).
Составление графиков сменности.
Осуществление контроля привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочным работам.
Консультирование руководителей по вопросам организации работы с персоналом по ТК РФ.
Организация и выдача справок о настоящей, прошлой трудовой деятельности работника, в том числе справок, касающихся стажа работы во вредных условиях труда, участие в проверках ПФР.
Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам по Списку №2, взаимодействие с ПФ.
Взаимодействие с надзорными органами, сторонними организациями (Центр занятости населения, Отдел трудовых отношений, ГИТ, ФСС, Статистика).
Формирование отчетности по запросам. Подготовка презентаций по направлению работы с персоналом в PoverPoint.
Подбор, адаптация и обучение:
Составление профиля вакансий.
Размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах интернета, СМИ и др..
Подбор и отбор кандидатов.
Организация процесса адаптации новых работников, составление плана адаптации и контроль прохождения испытательного срока, ротация персонала.
Формирование кадрового резерва, продвижение по службе.
Планирование и удержание кадрового резерва ключевых позиций.
Мониторинг рынка труда, ведение отчетности.
Составление плана обучения (годовой, ежеквартальный, ежемесячный).
Составление бюджета обучения, сметы затрат на подготовку и повышение квалификации персонала.
Организация профессионального обучения рабочих, повышение квалификации руководителей и специалистов в сторонних учебных заведениях.
Организация обучения у внешних провайдеров, подготовка персонала к аттестации по областям промышленной безопасности в Ростехнадзоре.
Формирование годовых и квартальных отчетов по подготовке кадров.
Мотивация оплаты труд:
Формирование и ведение штатного расписания и организационной структуры.
Планирование численности персонала.
Ведение бюджета, планирование и управление затратами на персонал.
Внедрение грейдовой системы оценивания должностей и оплаты труда (оптимизация системы оплаты труда и создание дополнительных условий для карьерного роста).
Внедрение системы мотивации на основе КПЭ (показателей деятельности работника, подразделения, филиала).
Организация и проведение перехода на функциональную организационную структуру.
Период работы
декабрь 2003 — январь 2009 (5 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист по кадрам, Ведущий специалист по подготовке кадров, Психолог
Компания
ТЭЦ-17 филиал ОАО "Мосэнерго"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (оформление документов приема (приказов, трудовых договоров), перевода (дополнительных соглашений) и увольнения работников, ведение, хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных папок работников, личных карточек Т-2).
Организация и ведение военно-учетного стола (ВУС).
Ведение табельного учета рабочего времени.
Оформление и регистрация листов нетрудоспособностей работников.
Организация составления и ведения графиков отпусков работников.
Ведение работы по формированию и актуальному ведению базы данных о количественном, качественном составу кадров, их движении, организация отражения информации о работниках в программном комплексе "Управление персоналом".
Организация и выдача справок о настоящей, прошлой трудовой деятельности работника, в том числе справок, касающихся стажа работы во вредных условиях труда, участие в проверках ПФР.
Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам, взаимодействие с Пенсионным фондом.
Взаимодействие со сторонними организациями (Центр занятости населения, Отдел трудовых отношений, ГИТ, Статистика).
Составление плана обучения (годовой, ежеквартальный, ежемесячный).
Составление бюджета обучения, организация обучения у внешних провайдеров, подготовка персонала к аттестации в Ростехнадзоре.
Составление сметы затрат на подготовку и повышение квалификации персонала.
Оформление договоров на подготовку, переподготовку и повышение квалификации с учебными организациями.
Организация лекций, семинаров в целях повышения уровня профессиональной подготовки.
Формирование годовых и квартальных отчетов по подготовке кадров.
Проведение опросов удовлетворенности персонала.
Развитие необходимых профессиональных качеств оперативного персонала.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций детей по проблемам учения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношения с взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т.п.
Обеспечение безопасного проведения психологической работы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова
2015 - Российско-швейцарская Школа менеджмента ООО "Менеджмент. Инновации. Маркетинг", Тренинг по программе "Управление персоналом на основе лицензионного международного запатентованного метода свидетельство STRUCTOGRAM® - Структограмма", Сертификат.
2014 - Программа "SafeStart", Курс по подготовке внутренних тренеров, Сертификат тренера.
2014 - Компания "Talent Q", Тренинг по программе "Разработка и проведение центров оценки и развития", Сертификат.
2014 - НП "Институт прогрессивных технологий в сфере услуг", Дополнительное профессиональное образование по теме: "Внедрение специальной оценки условий труда в организациях и предприятиях для руководителей, специалистов и индивидуальных предпринимателей", Свидетельство.
2013 - Общество с ограниченной ответственностью "ЛюдиPeople", Краткосрочное повышение квалификации по дисциплинам:
- Внутренние коммуникации,
- Организационное развитие,
- Подбор и адаптация персонала,
- Мотивация персонала и организация оплаты труда.
Сертификат.
2013 - Общество с ограниченной ответственностью "АНТ-ИНФОРМ", Дистанционное обучение по работе в системе ИУС П ГК (работа в SAP), Свидетельство.
2012 - Компания "Ernst & Young" (Эрнст энд Янг), Обучение по направлениям:
- Введение в бизнес-процесы,
- Ведение ИРП ПУР и ИПР прочих работников,
- Контроль сроков оценки,
- Ведение корпоративных курсов,
- Корпоративное обучение.
Сертификат.
2012 - Компания "АИМБД Па
Навыки и умения
Опыт управления всеми HR - процессами (HR-политики, систем, процедур, кадровое администрирование).
Опыт ведения нескольких юр. лиц, знание трудового законодательства, знание кадрового делопроизводства в полном объеме.
Опыт работы в компаниях: производственной, логистической, строительной.
Создание с "нуля" службы управления персоналом.
Оперативное управление HR- подразделениями (численностью от 2 до 5 человек).
Опыт внедрения новых организационных структур, массового подбора персонала.
Организация и контроль кадрового администрирования.