Начальник (специалист, инспектор) отдела кадров - менеджер по персоналу

8 апреля 2019, 21:15   ·   3 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Консультант отдела кадров

Компания

Муниципальная служба в органах местного самоуправления

Обязанности

Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность, переводом, освобождением от замещаемой должности, увольнением, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов (распоряжения, постановления, справки, характеристики, отчеты и т.д.).

Ведение личных дел служащих и других работников, трудовых книжек. Организация проведения аттестации. Консультирование работников по вопросам прохождения службы и трудового законодательства.

Работа с персональными данными работников (получение, хранение, комбинирование, передача и т.д.). Ведение трудовых книжек. Проведение квалификационных экзаменов. График отпусков.

Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации служащих. Оформление муниципальных пенсий. Оформление и выдача служебных и командировочных удостоверений, маршрутных листов, сопроводительных писем и запросов в различные организации.

Воинский учет и бронирование. Ведение табеля учета рабочего времени. Антикоррупционная деятельность в части касающейся кадрового делопроизводства, подготовка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудников.

Номенклатура, архив и т.д.


Период работы

сентябрь 2011 — август 2012   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Учреждение здравоохранения (штат 900 чел)

Обязанности

Организация деятельности отдела кадров учреждения здравоохранения. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТЗ, приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, установление надбавок и доплат и др.), наложение взысканий и поощрений, по отпускам сотрудникам (предоставление, отзыв, перенос, продление отпуска и др.). Оформление иностранных граждан. Учет личного состава старшего и среднего медперсонала, работников, составление штатных расстановок. Ведение учета стажей работников, направление на обучение, повышение квалификации, прохождение аттестации. Хранение, заполнение и выдача трудовых книжек, ведение личных дел. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям. Подготовка документации для назначения пенсии. Ведение табеля учета рабочего времени. Вводный инструктаж при принятии на работу.Ведение воинского учета и бронирования. Взаимодействие со службой занятости, военкоматом, миграционной службой и т.д.


Период работы

ноябрь 2003 — сентябрь 2011   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор информационно-аналитической деятельности

Компания

Служба в органах внутренних дел

Обязанности

Анализ, сбор информации об изменении оперативной обстановки, обеспечение координации подразделения в оперативно-служебной деятельности. Сбор, систематизация, анализ информации и подготовка итоговых документов по управленческой деятельности. Планирование работы учреждения на год. Прогнозирование будущей ситуации и предоставление основных рекомендаций по ведению деятельности. Организация, проведение мероприятий (совещаний, встреч, конференций, сборов и т.д.). Систематизация материалов проведенных совещаний и формирование их в соответствующие номенклатурные дела. Ведение деловой переписки с органами государственной власти, взаимодействие с органами прокуратуры, работа с документацией, проведение переговоров. Взаимодействие со СМИ, информационная пропаганда деятельности. Работа по антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и экстремизму. (увольнение в связи с ликвидацией организации)


Период работы

февраль 2002 — ноябрь 2003   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

УГПС МЧС России по Московской области

Обязанности

Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения и т.д. и т.д. .....)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ ДПО "Московский областной учебный центр "Нахабино" 2013 год по программе "Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы"

Центр образования "Элкод" программа тематического практикума "Воинский учет в организации" 2013г., программа "Отпуска, практикум для кадровика" 2014г., программа "Процедура сокращения" 2015г., программа "Вопросы применения трудового права и кадрового делопроизводства в свете значительных законодательных тенденций" 2015г., 2016г. Решение кадровых вопросов с помощью системы КонсультантПлюс2016г., Архивное дело 2016г., Особенности регулирования труда женщин и несовершеннолетних, 2017г.

Навыки и умения

Опытный пользователь, знание MS Office, программ "Зарплата и Кадры" версий 1С7 или 1С8 и т.д. Наличие собственного авто.


Водитель

от 40 000 руб.

Ступино

Администратор, специалист, оператор оок

от 50 000 руб.

Ступино

Администратор

от 25 000 руб.

Ступино

Водитель погрузчика, кладовщик, оператор С.Г.П

от 30 000 руб.

Ступино

Грузчик, подобный рабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Ступино

Администратор-руководитель салона красоты

от 60 000 руб.

Ступино

Сотрудник склада

от 60 000 руб.

Ступино

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Ступино

Слесарь механосборочных работ

от 45 000 руб.

Ступино