Начальник (специалист, инспектор) отдела кадров - менеджер по персоналу

Резюме 2360857   ·   8 апреля 2019, 21:15

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Консультант отдела кадров

Компания

Муниципальная служба в органах местного самоуправления

Обязанности

Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность, переводом, освобождением от замещаемой должности, увольнением, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов (распоряжения, постановления, справки, характеристики, отчеты и т.д.).

Ведение личных дел служащих и других работников, трудовых книжек. Организация проведения аттестации. Консультирование работников по вопросам прохождения службы и трудового законодательства.

Работа с персональными данными работников (получение, хранение, комбинирование, передача и т.д.). Ведение трудовых книжек. Проведение квалификационных экзаменов. График отпусков.

Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации служащих. Оформление муниципальных пенсий. Оформление и выдача служебных и командировочных удостоверений, маршрутных листов, сопроводительных писем и запросов в различные организации.

Воинский учет и бронирование. Ведение табеля учета рабочего времени. Антикоррупционная деятельность в части касающейся кадрового делопроизводства, подготовка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудников.

Номенклатура, архив и т.д.


Период работы

сентябрь 2011 — август 2012   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Учреждение здравоохранения (штат 900 чел)

Обязанности

Организация деятельности отдела кадров учреждения здравоохранения. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТЗ, приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, установление надбавок и доплат и др.), наложение взысканий и поощрений, по отпускам сотрудникам (предоставление, отзыв, перенос, продление отпуска и др.). Оформление иностранных граждан. Учет личного состава старшего и среднего медперсонала, работников, составление штатных расстановок. Ведение учета стажей работников, направление на обучение, повышение квалификации, прохождение аттестации. Хранение, заполнение и выдача трудовых книжек, ведение личных дел. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям. Подготовка документации для назначения пенсии. Ведение табеля учета рабочего времени. Вводный инструктаж при принятии на работу.Ведение воинского учета и бронирования. Взаимодействие со службой занятости, военкоматом, миграционной службой и т.д.


Период работы

ноябрь 2003 — сентябрь 2011   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор информационно-аналитической деятельности

Компания

Служба в органах внутренних дел

Обязанности

Анализ, сбор информации об изменении оперативной обстановки, обеспечение координации подразделения в оперативно-служебной деятельности. Сбор, систематизация, анализ информации и подготовка итоговых документов по управленческой деятельности. Планирование работы учреждения на год. Прогнозирование будущей ситуации и предоставление основных рекомендаций по ведению деятельности. Организация, проведение мероприятий (совещаний, встреч, конференций, сборов и т.д.). Систематизация материалов проведенных совещаний и формирование их в соответствующие номенклатурные дела. Ведение деловой переписки с органами государственной власти, взаимодействие с органами прокуратуры, работа с документацией, проведение переговоров. Взаимодействие со СМИ, информационная пропаганда деятельности. Работа по антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и экстремизму. (увольнение в связи с ликвидацией организации)


Период работы

февраль 2002 — ноябрь 2003   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

УГПС МЧС России по Московской области

Обязанности

Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения и т.д. и т.д. .....)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ ДПО "Московский областной учебный центр "Нахабино" 2013 год по программе "Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы"

Центр образования "Элкод" программа тематического практикума "Воинский учет в организации" 2013г., программа "Отпуска, практикум для кадровика" 2014г., программа "Процедура сокращения" 2015г., программа "Вопросы применения трудового права и кадрового делопроизводства в свете значительных законодательных тенденций" 2015г., 2016г. Решение кадровых вопросов с помощью системы КонсультантПлюс2016г., Архивное дело 2016г., Особенности регулирования труда женщин и несовершеннолетних, 2017г.

Навыки и умения

Опытный пользователь, знание MS Office, программ "Зарплата и Кадры" версий 1С7 или 1С8 и т.д. Наличие собственного авто.


Управляющий

от 60 000 руб.

Ступино

Грузчик

договорная

Ступино

Техник-технолог; инженер технолог ким

от 35 000 руб.

Ступино

Ветеринарный врач, вет. сан. эксперт, лаборант

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор-наладчик технологического оборудования

от 35 000 руб.

Ступино

Администратор

от 20 000 руб.

Ступино

Экономист

от 30 000 руб.

Ступино

Продавец-кассир, работник торгового зала

договорная

Ступино

Упаковщик

от 50 000 руб.

Ступино

Администратор в гостиницу

от 30 000 руб.

Ступино