• Исходящие звонки в организации для привлечения новых корпоративных клиентов • Исходящие звонки по действующим корпоративным клиентам (при необходимости) • Взаимодействие со страховыми компаниями (переписка, переговоры по телефону, при необходимости встреча и т.д.) • Ведение клиента от момента заключения договора до его окончания (звонки, переписка по электронной почте, встречи, консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования по материалам проведенного ранее инструктажа и т.д.) • Продажа услуг компании (оформление, расторжение и внесение изменений в полисы страхования ОСАГО, КАСКО, ДАГО, имущество и пр.) • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании. • Ведение базы в 1С • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования. • Расчет страховых премий. • Ведение клиента до момента заключения договора страхования. • Ведение отчетности БСО. |