Обязанности: - продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; - уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; - предложение клиентам "продуктов/услуг дня"; - продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса; - оплата различных квитанций жкх, обучение в ВУЗах, госпошлины, оплата патентов и пр.; - переводы в другие банки, погашение кредитов Сбербанка, погашение кредитов других банков, перевод денежных средств организациям, частным лицам, индивидуальным предпринимателями, перевод денежных средств между своими счетами и пр.; - открытие вкладов и счетов в режиме Онлайн; открытие Сберегательных счетов в режиме Онлайн; - работа с программой CRM; - привлечение клиентов на открытие банковских карт, вкладов и пр. продуктов банка; - консультирование по любым вопросам; |