-поиск потенциальных клиентов; -ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; -согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; -прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; -отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; -систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; -поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара; -мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; -выезд в командировки в интересах Фирмы; -участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; -взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; -участие в рабочих совещаниях; -ведение рабочей и отчетной документации. -поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе . |