Руководитель

Резюме 2472032   ·   15 марта 2018, 08:34

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ООО "Продмир"

Обязанности

Организация и контроль работы линейного персонала в торговом зале, контроль дисциплины, выполнения обязанностей, подбор персонала.

Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров.

Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса.

Ежедневный учет экономических показателей своих отделов, своевременное предоставление отчетности.

Оформление и отслеживание заказов через программу 1С, общение с поставщиками, торговыми представителями. Проверка наличия перезаказов. Отслеживание корректных остатков по "последнему чеку".

Осуществление заказов, контроль перезаказов, контроль сроков, списания.

Проведение выборочных и плановых инвенторизаций.

Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.

Составление графиков выхода на работу персонала, ведение табеля, отбор кандидатов, обучение новичков.

Работа в программах excel, 1с 8 веб-табель.

Замещение управляющего магазина во время его отсутствия.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Координатор ОКЗиЦ/ Ведущий товаровед

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Формирование заказов согласно графика и потребности магазина, расчет кол-ва для избежания перезаказа, недопущение увеличения % списания.

Проверка наличия товара в зале, в избежании просрока без продаж. Работа с персоналом торгового зала.

Промообъемы, сезонные объемы, страховые запасы, отслеживание недопоставок (формирование отчетов), отслеживание ТОП-40, KVI, СТМ, ТОП 300 (наличие и своевременное пополнение);

контроль складских поставок, размещение товара на складе, возвратные буфера (отслеживание выполнение возвратов, как со стороны поставщиков, так и персонала склада);

Решение вопросов по качеству товара (претензии, обмены). Работа с поставщиками.


Период работы

июль 2013 — май 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник секции

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Организация и контроль работы линейного персонала в торговом зале, контроль дисциплины, выполнения обязанностей, подбор персонала.

Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров.

Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса.

Ежедневный учет экономических показателей своих отделов, своевременное предоставление отчетности.

Оформление и отслеживание заказов через программу sap, общение с поставщиками, торговыми представителями. Проверка наличия перезаказов. Отслеживание корректных остатков по "последнему чеку".

Проведение выборочных и плановых инвенторизаций.

Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.

Составление графиков выхода на работу персонала, ведение табеля, отбор кандидатов, обучение новичков.

Работа в программах excel, nqdepertmant, remout, sap, веб-табель.

Замещение директора магазина во время его отсутствия.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер РКУ (главный кассир)

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Организация и контроль работы кассиров

Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня

Оформление актов по аннулированным чекам

Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен

Снятие кассы при возникновении спорной ситуации с покупателем при выдаче сдачи, при контрольной проверке работы кассира.

Решение конфликтных ситуаций с покупателями при оплате за покупку (несоответствие цены, ошибки при расчете покупателя, отказ от покупки и пр.).

Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности).

Работа в программах excel, nqdepertmant, remout.


Период работы

январь 2011 — июнь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Распределитель работ БТиЗ

Компания

ОАО "СМПП"

Обязанности

-анализ смет по заработной плате и трудоемкости;

- организация работ по нормированию труда: расчет норм, составление нормативов по труду, контроль применения норм труда, разработка и применение форм по сдельной оплате труда, сдача отчетов в отдел тпуда;

- формирование бюджетов и контроль выполнения по трудоемкости и расхода ФОТ (по объектам);

- расчет численности необходимой для производства работ;

- обработка нарядов: расценивание выполненных объемов работ, расчет ЗП, подбор нормативов по базовым, нормативным документам, формирование ФЗП;

- составление реестров по затратам труда и заработной плате (по объектам), контроль использования ФОТ в предлах планового лимита;

-ежемесячное распределение премии ФОТ;

нормирование производственных заданий;

-кадровое делопроизводство (оформление отпусков, обучения, переводов);

-административная работа


Период работы

март 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Замещение секретаря на время декретного отпуска (по приказу)

Компания

ООО "Ступинский завод стеклопластиков"

Обязанности

- принимать и отправлять факсы и их регистрировать;

- принимать и распределять телефонные звонки, консультация клиентов по телефону

- организовывать телефонные переговоры руководителя;

- осуществлять в установленном порядке прием материалов для печати;

- принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствии руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения;

- осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестка дня заседания или совещания и их регистрации);

- организовывать прием посетителей;

- подготавливать документы для множительной техники, а также копировать документы;

- выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя


Период работы

июль 2007 — январь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Ступинский завод стеклопластиков"

Обязанности

- принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять в структурные подразделения;

- в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение;

- вести картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать справки по зарегистрированным документам;

- отправлять исполненную документацию по адресатам;

- отправлять в соответствующие инстанции статистические отчеты;

- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, хранить документы текущего архива;

- вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

- выдача справок по зарегистрированным документам;

- готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы;

- обеспечивать доставку с почты поступающую корреспонденцию и отправку писем;

-обеспечивать доставку с почты посылок и их отправку


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогооблажение с изучением программы "1С: Бухгалтерия 8", МАТИ, 31 августа 2012 года.

Навыки и умения

Без вредных привычек, аналитический склад ума, целеустремленная, начиная работу всегда довожу до конца, исполнительна, аккуратна, интересный собеседник, граммотный руководитель, умею расставлять приоритеты в системе многозадачности, правильно и доходчиво объяснять свои требования. Жду интересных предложений. Считаю важным создание коллектива-команды.


Специалист по работе с клиентами, Администратор

от 35 000 руб.

Ступино

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Ступино

Бухгалтер / Бухгалтер на первичную документацию

от 30 000 руб.

Ступино

Рузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Ступино

Повар

от 30 000 руб.

Ступино

Координатор

от 40 000 руб.

Ступино

Маркировщик, упаковщик и др

от 30 000 руб.

Ступино

Кладовщик/комплектовщик

от 70 000 руб.

Ступино

Укладчик-упаковщик, комплектовщик, разнорабочий

от 40 000 руб.

Ступино

Водитель

от 50 000 руб.

Ступино