1) Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2) Получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документам (чекам) денежные средства или оформлять их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. 3) Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. 4) Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. 5) Составлять кассовую отчетность. 6) Осуществлять наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия. 7) Закрытие ЗП в "Термит Бюджет ", выданная сотрудникам организаций. 8) Работа с архивом документов. |