сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
HR менеджер
Компания
Digital Textile
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Оформление документов при приеме, переводе, увольнении;
- Составление штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров;
- Контроль, оформление и исполнение графика отпусков;
- Осуществление подбора кадров (производство);
- Организация профессионального обучения сотрудников;
- Участие в адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
Период работы
июль 2015 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "СМ ФАРМ"
Обязанности
•Подбор и расстановка персонала (фармацевты, провизор, разборщики товара и др.);
•Мониторинг рынка ЗП;
Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами;
•Кадровое делопроизводство;
•Работа в 1С 8.3.;
•Участие в открытие аптеки с нуля;
Период работы
август 2012 — по настоящее время (12 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
" Iron Mountain LLC", современный коммерческий архив, г. Домодедово, 200 чел., www.ironmountain.com
Обязанности
•Постановка процесса внутреннего и внешнего рекрутмента для трех складов в Москве и Домодедовском районе.
•Взаимодействие с учебными учреждениями, ВУЗами, центрами занятости, СМИ и др.
•Координация кадровой политики.
•Запуск новых представительств, выстраивание структуры с нуля и подбор персонала всех уровней.
•Обучение руководителей подразделении Кадровому делопроизводству, проведению собеседований.
•Проведение тендеров по поиску транспортной компании, организации питания, закупки спецодежды, организации клининговых услуг, аутсорсинговых компаний и др.
•Согласование графиков работы смен с иностранными руководителями, контроль за ведением табелей учета рабочего времени.
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2015 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "МАСТЕР СТК"
Обязанности
•Поиск и оценка персонала (продавцы, консультанты, грузчики, водители, бухгалтеры и др.
•Проведение первичного анкетирования соискателей.
•Размещение вакансий на сайтах в Интернете и в СМИ.
•Самостоятельный поиск кандидатов на заявленные вакансии.
•Предоставление кандидатур соискателей на рассмотрение руководству.
•Систематизация и учет результатов отборочных собеседований.
•Ведение деловой документации.
•Стажировка новых сотрудников.
•Ведение личных дел сотрудников.
•Проведение курсов повышения квалификации персонала.
•Организация тренингов, семинаров для сотрудников компании.
•Проведение тестирование и опроса персонала.
•Мониторинг рынка труда.
•Ведение БД и статистики.
•Формирование резерва кадрового состава.
•Поиск новых путей эффективного привлечения кадров.
•Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Период работы
февраль 2011 — март 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Сково", производство посуды с антипригарным покрытием, 150 чел.
Обязанности
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, дисциплинарные взыскания).
• Поиск, подбор персонала различных уровней.
• Утверждение графиков работы смен.
• Оптимизация численности персонала в зависимости от выпуска продукции.
• Контроль за ведением табелей учета рабочего времени.
• Формирование бюджета на персонал.
• Направление принимаемых сотрудников на первичный медосмотр, возврат денег за медосмотр.
• Заказ путевок в детские оздоровительные лагеря, возмещение денег, затраченных на лагеря с соц. защиты.
• Отчеты в статистику по формам П-4, П-4 (НЗ), 3-Ф, 1 кадры, в службу занятости, в отдел трудовых отношений (зарплата по категориям), о подготовке и переподготовке кадров, о заболеваемости.
• Разработка локальной нормативной документации: штатное расписание, тарифная сетка, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения по оплате труда и др.
• Оформление приказов по оплате труда (поощрение за труд, сверхурочные работы, работа в выходной день, доплаты за совмещение).
• Социальные вопросы (заключение договоров со сторонними организациями: транспорт, питание, работа с банками).
Период работы
март 2010 — сентябрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ИСРАТЭК С, производство пищевой полиэтиленовой пленки, 270 чел.
Обязанности
• Решение задач связанных с проведением масштабных организационно-штатных мероприятий и сокращением работников. Организация работы по документационному обеспечению этих мероприятий.
• Разработка, пересмотр положений, политик, процедур в области персонала и контроль их исполнения;
• Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости, КА. Анализ ситуации на рынке труда в области компенсаций и выплат работникам;
• Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры; Разработка штатного расписания, положения об адаптации персонала; Разработка должностных инструкций;
• Подготовка предприятия к сертификации HACCP (BRC Global Standard for Packaging and packaging materials)
• Кадровое делопроизводство: прием, перевод, командировки, увольнение, отпуска, графики отпусков, оформление трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, ведение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с кадровыми базами данных (1С 8.0). Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, военкоматом.
Период работы
август 2005 — сентябрь 2009 (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Сервис-плюс, кадровое агентство, г. Ступино
Обязанности
Поиск и подбор персонала различного уровня (размещение вакансий в СМИ, прямой поиск, отбор резюме, проведение собеседований, организация интервью руководителей компаний с кандидатами, проверка рекомендаций);
• Сопровождение кандидатов на испытательном сроке;
• Организация и проведения внутреннего обучения сотрудников организации;
• Внешнее обучение, подготовка соискателей к ассессменту, тестированию;
• Составление аналитической отчетности для руководства (аналитика рынка труда, мониторинг заработных плат специалистов, мониторинг удовлетворенности персонала условиями труда и системой оплаты труда). Консультирование по вопросам применения норм трудового права и действующего законодательства в рамках компетенций;
• Согласование и заключение договоров (подряда, оказания услуг);
• Формирование корпоративной культуры.
Период работы
октябрь 2003 — февраль 2004 (5 месяцев)
Должность
Специалист отдела персонала
Компания
Агентство новой жизни, кадровое агентство
Обязанности
• Ведение кадрового документооборота, работа с документацией.
• Работа с заявками, размещение вакансий в СМИ, интернет ресурсах, анализ резюме, проведение собеседований с соискателями,
• Анкетирование соискателей SHL, проведение собеседований, телефонное интервью
• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и праздников, организация выставок и презентаций
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МАТИ им. Циолковского
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
20.06.2010г.-"Менеджер по персоналу", тренинг, г. Москва, Центр обучения "Специалист", сертификат;
12.10.2009г.-"Основы кадровой работы в современной организации", курсы, Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, сертификат международного образца;
18.07.2009г.-"Управление конфликтными ситуациями", тренинг, г. Москва, Международная школа менеджмента;
09.2008-"Тренинг для тренеров", тренинг, учебный центр "Юнити", г. Москва;
26.06.2008г.-"Executive search", тренинг, HH.ru, г. Москва, сертификат;
21.10.2006г.- "Ассессмент-центр на каждый день и для особых случаев", тренинг, VivActiv, г. Москва, сертификат;
17.02.2006г.- "Секреты успешного подбора персонала", Star Personnel, г. Москва, сертификат;
2005 - Курс немецкого языка (Basic level) Образовательный Центр "Кредо", свидетельство;
2006 - по наст. время - Курс английского языка (Intermediate level), частные уроки.
Навыки и умения
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание иностранных языков:
английский: разговорный уровень
французский: базовые знания
Немецкий: базовые знания
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Access), 1С-8.0
Графика (Page Maker, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Соrel Draw, 3D Studio MAX).Internet
Ключевые навыки:
1. Ведение проектов по поиску и подбору персонала (Топ-менеджеры, инженеры, специалисты, массовый набор) с использованием различных технологий поиска. Формирование штата персонала компаний с "0" для крупных международных компаний Mars, Kimberly Clark, Italon Ceramica, Knauf Insulation, Caparol-Malino и др.;
2.Выстраивание эффективного взаимодействия с компаниями-клиентами Frito Lay, Campina, Marazzi, La Fortezza, Mopey и др.;
3. Анализ рынка специалистов в профильном для предприятия секторе;
4. Регулярный мониторинг внешнего рынка труда, консультирование внешних клиентов/руководство по ситуации на рынке труда;
5. Знание методик подбора персонала и навыки проведения интервью, навыки проведения переговоров, навыки организации работы, навыки анализа информации;
6. Практический опыт ведения кадрового документооборота, восстановление кадровой документации;