- обеспечивала теплый прием при заезде, заезд/выезд индивидуальных и корпоративных гостей, надлежащее обеспечение оплаты гостиничных услуг в установленном порядке, оказывала помощь гостям, предоставив любую информацию по их запросу и интересу - профессионально и вежливо обслуживала все входящие звонки - обеспечивала своевременное и правильное оформление паспортов и виз гостей по российскому законодательству - бронирование номеров, консультации по видам услуг и их стоимости - бронирование для групп, вносила списки в систему OPERA, проверяла платежи от компания и агентств - помогала коллегам в подготовке счетов для компаний и турфирм в программе 1С - замещала специалиста по бронированию в его отсутствие - помогала руководителю в контролировании деятельности и обучении новых сотрудников - решение проблем гостей, регулировала конфликтные и нестандартные ситуации - привлекала новых участников программы лояльности "Le Club Accorhotels" - взаимодействовала с другими отделами отеля для обеспечения удовлетворенности гостей - работала в условиях стресса и многозадачности |