Руководитель службы, склада, смены

Резюме 2759300   ·   2 декабря 2019, 15:59

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (12 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — сентябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "КАРУС"

Обязанности

Участие в разработке концепции развития предприятия, подготовка предложений по стратегии развития предприятия;

• Организация и анализ производственных процессов, подготовка предложений по улучшению работы;

• Контроль своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками услуг и материалов;

• Обеспечение рационального использования всех видов механизации, оборудования и инструмента, принятие мер к максимальному оснащению предприятия необходимыми механизмами, приспособлениями и инструментом;

• Организация и контроль работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;

• Организация и проведение работ по подготовке и поддержанию квалификации персонала, участие в проведении аттестаций работников, проведение инструктажей;

• Контроль выполнения работниками предприятия правил по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

• Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Управляющий производственно-складским комплексом

Компания

ООО "Алюминиевая компания"Виста"

Обязанности

• Организация работы производственно-складского комплекса;

• Подбор необходимого персонала;

• Обучение сотрудников технологиям работы на разных участках;

• Разработка регламентов, инструкций, технологических карт;

• Контроль и оптимизация складских бизнес-процессов;

• Организация и проведение инвентаризаций продукции;

• Контроль выполнения сотрудниками правил пожарной безопасности, требований промышленной безопасности и охраны труда;

• Разработка схем вовлеченности и мотивации персонала;

• Взаимодействие с действующими арендаторами и поиск новых;

• Взаимодействие с подрядными организациями и органами государственной власти;

• Работа с претензиями и рекламациями;

• Контроль и сопровождение энергосистем комплекса;

• Организация работы автопарка компании.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по производству

Компания

ЗАО "Гордорика"

Обязанности

• Обеспечение выполнения производственной службой плановых заданий по производству;

• Обеспечение максимального использования производственных мощностей, полной загрузки и правильной эксплуатации оборудования;

• Обеспечение своевременной подготовки производства материалами, полуфабрикатами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. для плановой и ритмичной работы в соответствии с установленным заданием;

• Систематическая проверка выполнения заданий, своевременное устранение возникающих неполадок, мешающих нормальному ходу производственного процесса;

• Организация решения производственных и социальных вопросов подчиненных;

• Проверка соблюдения рабочими установленных технологических процессов и правил, действующих на предприятии;

• Систематическая проверка состояния оборудования, инструктаж рабочих и проверка их знаний правил техники безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности и правил пользования индивидуальными средствами защиты, контроль за соблюдением рабочими правил и инструкций по охране труда и технике безопасности;

• Обеспечение соблюдения работающими трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах;


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Велунд Индастриел"

Обязанности

• составление планов по загрузке производства и планов по реализации произведенной продукции;

• организация работы по поиску и привлечению клиентов;

• участие в формировании бюджета;

• проведение переговоров с ключевыми клиентами;

• анализ продаж и составление отчетности;

• анализ складских остатков и заказ в производство необходимого ассортимента.


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2015   (4 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "Жилевская металлобаза"

Обязанности

• руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;

• организация работы и контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия;

• анализ деятельности и составление отчетности по работе предприятия;

• представление интересов организации в местных органах власти, налоговых органах, надзорных инстанциях;

• развитие и совершенствование в сфере оказания услуг, роста объемов, увеличения прибыли, улучшения качества, повышении производительности труда и конкурентоспособности;

• формирование и контроль выполнения бюджета предприятия, обеспечение выполнения планов по выручке предприятия.

• обеспечение квалифицированными кадрами и необходимыми средствами, техникой;

• разработка и внедрение новых методов складского обслуживания и учета товарно-материальных ценностей в том числе WMS "с нуля" ;

• обеспечение выполнения предприятием обязательств перед бюджетами всех уровней, государственными органами власти, подрядчиками, поставщиками, заказчиками;

• контроль за соблюдением работниками предприятия Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

• контроль ведения кадрового делопроизводства и бухгалтерского учета в соответствии с действующими правилами и нормами.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО "Жилевская металлобаза"

Обязанности

• Участие в разработке концепции развития предприятия, подготовка предложений по стратегии развития предприятия;

• Анализ производственных процессов, подготовка предложений по улучшению работы;

• Контроль своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками услуг и материалов;

• Обеспечение рационального использования всех видов механизации, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер к максимальному оснащению предприятия необходимыми механизмами, приспособлениями и инструментом;

• Организация работы складского хозяйства, расстановка персонала и создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;

• Организация и проведение работ по подготовке и поддержанию квалификации персонала, участие в проведении аттестаций работников, проведение инструктажей;

• Контроль выполнения работниками предприятия правил по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

• Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;


Период работы

июнь 2009 — апрель 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя направления

Компания

ООО "Предприятие "Стройкомплект"

Обязанности

• Организация работы складского хозяйства по хранению, приемке и отгрузке пищевой и трубной продукции;

• Подбор необходимого персонала;

• Обучение сотрудников технологиям работы на разных участках;

• Разработка регламентов, инструкций, технологических карт;

• Контроль и оптимизация складских бизнес-процессов;

• Организация и проведение инвентаризаций продукции;

• Контроль выполнения сотрудниками правил пожарной безопасности, требований промышленной безопасности и охраны труда;

• Разработка схем вовлеченности и мотивации персонала;

• Взаимодействие с действующими арендаторами и поиск новых;

• Взаимодействие с подрядными организациями и органами государственной власти;

• Работа с претензиями и рекламациями.


Период работы

январь 2008 — июнь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник производственно-складского отдела

Компания

ЗАО Торговый дом "Уралтрубосталь"

Обязанности

• Контроль за соблюдением работниками предприятия Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

• Разработка графиков сменности сотрудников отдела, оптимизация графиков работ;

• Разработка и составление должностных и производственных инструкций;

• Подбор и обучение персонала;

• Разработка и внедрение новых способов и методов учета и складирования продукции;

• Оптимизация системы хранения и использования складских площадей, оптимизация складских операций;

• Организация и проведение инвентаризаций;

• Работа по оптимизации расходов;

• Составление аналитических справок и отчетов.


Период работы

сентябрь 2000 — январь 2008   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора филиала по общим вопросам

Компания

ЗАО "Ситстема Комплексного Снабжения "МеТриС"

Обязанности

• Участие в разработке концепции развития предприятия, подготовка предложений по стратегии развития предприятия;

• Анализ производственных процессов, подготовка предложений по улучшению работы;

• Контроль своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками услуг и материалов;

• Обеспечение рационального использования всех видов механизации, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер к максимальному оснащению предприятия необходимыми механизмами, приспособлениями и инструментом;

• Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;

• Организация и проведение работ по подготовке и поддержанию квалификации персонала, участие в проведении аттестаций работников, проведение инструктажей;

• Контроль выполнения работниками предприятия правил по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

• Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;


Период работы

август 1997 — сентябрь 2000   (3 года 2 месяца)

Должность

Сотрудник ДПС

Обязанности

Служба в органах внутренних дел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Уральский Государственный Экономический Университет

Специальность

Менеджер-Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Большой опыт управления коллективами людей (от двадцати до двухсот человек)

• реализации множества проектов в области складского хранения и логистики

• организации склада металлопроката и трубной продукции "с нуля"

• организации доставки и транспортировки продукции

• организации складского учета с применением адресного хранения и систем управления складом (WMS) и участие в их разработке.

• организации и оптимизации складских бизнес-процессов

• управления финансово-экономической деятельностью

• управления погрузо-разгрузочной техникой (погрузчик, штабелер)

• организации четкого учета товародвижения широкого ассортимента товаров более 1000 SKU различного применения (энергетика, металлопрокат, продукты питания, хозяйственный инвентарь)

• организации и контроля выполнения требований по охране труда и техники безопасности в разных областях производственной деятельности.


Технолог контроля качества

от 120 000 руб.

Ступино

Любая

от 20 000 руб.

Ступино

Пенсионер МВД, заместитель по безопасности, инспектор

от 50 000 руб.

Ступино

Продавец-консультант

от 22 000 руб.

Ступино

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Ступино

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Ступино

Водитель экспедитор

от 70 000 руб.

Ступино

Секретарь

от 30 000 руб.

Ступино

Администратор

от 70 000 руб.

Ступино

Начальный специалист

договорная

Ступино