Руководитель службы, склада, смены

Резюме 2759300   ·   2 декабря 2019, 15:59

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (12 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — сентябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "КАРУС"

Обязанности

Участие в разработке концепции развития предприятия, подготовка предложений по стратегии развития предприятия;

• Организация и анализ производственных процессов, подготовка предложений по улучшению работы;

• Контроль своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками услуг и материалов;

• Обеспечение рационального использования всех видов механизации, оборудования и инструмента, принятие мер к максимальному оснащению предприятия необходимыми механизмами, приспособлениями и инструментом;

• Организация и контроль работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;

• Организация и проведение работ по подготовке и поддержанию квалификации персонала, участие в проведении аттестаций работников, проведение инструктажей;

• Контроль выполнения работниками предприятия правил по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

• Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Управляющий производственно-складским комплексом

Компания

ООО "Алюминиевая компания"Виста"

Обязанности

• Организация работы производственно-складского комплекса;

• Подбор необходимого персонала;

• Обучение сотрудников технологиям работы на разных участках;

• Разработка регламентов, инструкций, технологических карт;

• Контроль и оптимизация складских бизнес-процессов;

• Организация и проведение инвентаризаций продукции;

• Контроль выполнения сотрудниками правил пожарной безопасности, требований промышленной безопасности и охраны труда;

• Разработка схем вовлеченности и мотивации персонала;

• Взаимодействие с действующими арендаторами и поиск новых;

• Взаимодействие с подрядными организациями и органами государственной власти;

• Работа с претензиями и рекламациями;

• Контроль и сопровождение энергосистем комплекса;

• Организация работы автопарка компании.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по производству

Компания

ЗАО "Гордорика"

Обязанности

• Обеспечение выполнения производственной службой плановых заданий по производству;

• Обеспечение максимального использования производственных мощностей, полной загрузки и правильной эксплуатации оборудования;

• Обеспечение своевременной подготовки производства материалами, полуфабрикатами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. для плановой и ритмичной работы в соответствии с установленным заданием;

• Систематическая проверка выполнения заданий, своевременное устранение возникающих неполадок, мешающих нормальному ходу производственного процесса;

• Организация решения производственных и социальных вопросов подчиненных;

• Проверка соблюдения рабочими установленных технологических процессов и правил, действующих на предприятии;

• Систематическая проверка состояния оборудования, инструктаж рабочих и проверка их знаний правил техники безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности и правил пользования индивидуальными средствами защиты, контроль за соблюдением рабочими правил и инструкций по охране труда и технике безопасности;

• Обеспечение соблюдения работающими трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах;


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Велунд Индастриел"

Обязанности

• составление планов по загрузке производства и планов по реализации произведенной продукции;

• организация работы по поиску и привлечению клиентов;

• участие в формировании бюджета;

• проведение переговоров с ключевыми клиентами;

• анализ продаж и составление отчетности;

• анализ складских остатков и заказ в производство необходимого ассортимента.


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2015   (4 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "Жилевская металлобаза"

Обязанности

• руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;

• организация работы и контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия;

• анализ деятельности и составление отчетности по работе предприятия;

• представление интересов организации в местных органах власти, налоговых органах, надзорных инстанциях;

• развитие и совершенствование в сфере оказания услуг, роста объемов, увеличения прибыли, улучшения качества, повышении производительности труда и конкурентоспособности;

• формирование и контроль выполнения бюджета предприятия, обеспечение выполнения планов по выручке предприятия.

• обеспечение квалифицированными кадрами и необходимыми средствами, техникой;

• разработка и внедрение новых методов складского обслуживания и учета товарно-материальных ценностей в том числе WMS "с нуля" ;

• обеспечение выполнения предприятием обязательств перед бюджетами всех уровней, государственными органами власти, подрядчиками, поставщиками, заказчиками;

• контроль за соблюдением работниками предприятия Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

• контроль ведения кадрового делопроизводства и бухгалтерского учета в соответствии с действующими правилами и нормами.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО "Жилевская металлобаза"

Обязанности

• Участие в разработке концепции развития предприятия, подготовка предложений по стратегии развития предприятия;

• Анализ производственных процессов, подготовка предложений по улучшению работы;

• Контроль своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками услуг и материалов;

• Обеспечение рационального использования всех видов механизации, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер к максимальному оснащению предприятия необходимыми механизмами, приспособлениями и инструментом;

• Организация работы складского хозяйства, расстановка персонала и создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;

• Организация и проведение работ по подготовке и поддержанию квалификации персонала, участие в проведении аттестаций работников, проведение инструктажей;

• Контроль выполнения работниками предприятия правил по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

• Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;


Период работы

июнь 2009 — апрель 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя направления

Компания

ООО "Предприятие "Стройкомплект"

Обязанности

• Организация работы складского хозяйства по хранению, приемке и отгрузке пищевой и трубной продукции;

• Подбор необходимого персонала;

• Обучение сотрудников технологиям работы на разных участках;

• Разработка регламентов, инструкций, технологических карт;

• Контроль и оптимизация складских бизнес-процессов;

• Организация и проведение инвентаризаций продукции;

• Контроль выполнения сотрудниками правил пожарной безопасности, требований промышленной безопасности и охраны труда;

• Разработка схем вовлеченности и мотивации персонала;

• Взаимодействие с действующими арендаторами и поиск новых;

• Взаимодействие с подрядными организациями и органами государственной власти;

• Работа с претензиями и рекламациями.


Период работы

январь 2008 — июнь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник производственно-складского отдела

Компания

ЗАО Торговый дом "Уралтрубосталь"

Обязанности

• Контроль за соблюдением работниками предприятия Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

• Разработка графиков сменности сотрудников отдела, оптимизация графиков работ;

• Разработка и составление должностных и производственных инструкций;

• Подбор и обучение персонала;

• Разработка и внедрение новых способов и методов учета и складирования продукции;

• Оптимизация системы хранения и использования складских площадей, оптимизация складских операций;

• Организация и проведение инвентаризаций;

• Работа по оптимизации расходов;

• Составление аналитических справок и отчетов.


Период работы

сентябрь 2000 — январь 2008   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора филиала по общим вопросам

Компания

ЗАО "Ситстема Комплексного Снабжения "МеТриС"

Обязанности

• Участие в разработке концепции развития предприятия, подготовка предложений по стратегии развития предприятия;

• Анализ производственных процессов, подготовка предложений по улучшению работы;

• Контроль своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками услуг и материалов;

• Обеспечение рационального использования всех видов механизации, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер к максимальному оснащению предприятия необходимыми механизмами, приспособлениями и инструментом;

• Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;

• Организация и проведение работ по подготовке и поддержанию квалификации персонала, участие в проведении аттестаций работников, проведение инструктажей;

• Контроль выполнения работниками предприятия правил по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

• Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;


Период работы

август 1997 — сентябрь 2000   (3 года 2 месяца)

Должность

Сотрудник ДПС

Обязанности

Служба в органах внутренних дел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Уральский Государственный Экономический Университет

Специальность

Менеджер-Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Большой опыт управления коллективами людей (от двадцати до двухсот человек)

• реализации множества проектов в области складского хранения и логистики

• организации склада металлопроката и трубной продукции "с нуля"

• организации доставки и транспортировки продукции

• организации складского учета с применением адресного хранения и систем управления складом (WMS) и участие в их разработке.

• организации и оптимизации складских бизнес-процессов

• управления финансово-экономической деятельностью

• управления погрузо-разгрузочной техникой (погрузчик, штабелер)

• организации четкого учета товародвижения широкого ассортимента товаров более 1000 SKU различного применения (энергетика, металлопрокат, продукты питания, хозяйственный инвентарь)

• организации и контроля выполнения требований по охране труда и техники безопасности в разных областях производственной деятельности.


Водитель

от 50 000 руб.

Ступино

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Ступино

Рабочий склада

договорная

Ступино

Специалист складской логистики

от 37 000 руб.

Ступино

Замерщик окон

договорная

Ступино

Оператор

от 30 000 руб.

Ступино

Разнорабочий

договорная

Ступино

Промоутер

от 15 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 25 000 руб.

Ступино

Водитель, мерчендайзер, помощник повара, повар, охранник

от 25 000 руб.

Ступино