- проведение хозяйственных операций и формирование первичных бухгалтерских документов; - учет банковских операций (сч. 51): формирование платежных поручений, работа с системой "Клиент-Банк", выгрузка, обработка и разнесение по статьям затрат банковских выписок в 1С.; - учет авансовых отчетов, отчетов комиссионера; - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: регистрация полученных счетов-фактур; - учет расчетов с покупателями и заказчиками: выставление счетов, счетов-фактур, актов оказания услуг, товарных накладных - сверка с контрагентами, контроль дебиторской задолженности; - подбор первичных документов, ответы на запросы ИФНС; - составление таблиц и отчетов в Excel; - контроль наличия оригиналов документов, запрос недостающих документов; - начисление процентов по займам; - расчет ДМС; - составление регистров бухгалтерского и налогового учета; - участие в подготовке ежемесячной/ежеквартальной отчетности (декларации по НДС и налогу на прибыль); - ведение архива организации: составление реестров, подготовка документов к передачи в архив; - ведение учета по УСН и ОСНО; |