Организация работы смен склада по обработке грузопотоков, размещению товарно-материальных ценностей внутри склада по местам хранения.
Контроль сроков годности продукции, находящейся на складе
Согласование и контроль потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для погрузочно-разгрузочных работ
Организация санитарной уборки складских помещений
Контроль режима хранения сырья и материалов
Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
Разработка документации по своему подразделению ХАССП
Контроль проведений инвентаризаций, организация внеплановых инвентаризаций
Контроль и проверка составленных отчетов о загруженности складских помещений и ведения учета рабочего времени сотрудников и др.
Период работы
июль 2018 — июль 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель склада
Компания
ООО " СВХ "
Обязанности
Организация бесперебойной и качественной работы склада 15 000 м кв
Управление складским персоналом до 150 человек, оценка мотивации
Подбор и расстановка кадров, составление графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени.
Разработка предложений по оптимизации и внедрению новых эффективных бизнес-процессов Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности.
Участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Проведение внеплановых сверок, коррекция остатков.
Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада.
Взаимодействие с отделом снабжения о планируемом поступлении, объемах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приема и размещения.
Разработка внутренних нормативных документов инструкций, регламентов, положений, процедур
Контроль Пожарной безопасности, Безопасности труда, Технического состояния и оснащения склада
Период работы
ноябрь 2017 — июль 2018 (9 месяцев)
Должность
Начальник Службы снабжения, сбыта и логистики (Начальник склада)
Компания
ООО " Шельф-2000 " (ПК " ложкарев")
Обязанности
Организовывать работу складов (собственные, СОХ) по приему, хранению и отпуску готовой продукции и сырья, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Обеспечивать сохранность готовой продукции и сырья. Организовать и контролировать работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке согласно оформленным соответствующим образом документы (счетам - фактурам, накладным, ветеринарным свидетельствам, и т.д.). Организовать и контролировать проведение погрузочно - разгрузочных работ на складах с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Планировать график потребности продукции с производства под отгрузку по заявкам. Операционное управление работами смен склада. ведение табеля, обучение, аттестация персонала. Планирование потребности выхода персонала. Планирование выпуска продукции под текущую отгрузку. прописание ТЗ для внедрения адресного хранения (топология склада). Разработка должностных инструкций, прописание функционала, выстраивание структуры склада. Подбор персонала. Работа с претензиями, возвратами, актирование брака. Проведение инвентаризаций склада. Аналитика отгрузок. подготовка отчетности деятельности склада вышестоящему руководству.
Период работы
июнь 2017 — октябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
И.О. Начальника производства
Компания
ООО "Наш город" (Переработка органических отходов пищевого производства в корма для сх животных)
Обязанности
Составление технических заданий и контроль за модернизацией, установкой оборудования. Осуществление контроля над ходом выполнения, сдачей и документальным оформлением результатов производственной деятельности предприятия.
Коммуникация и взаимодействие с подрядными организациями.
Учет рабочего времени, производственной деятельности, расхода материалов, подготовка необходимой документации для предоставления отчетов руководству.
Оперативное решение вопросов, связанных с заменой материалов, расходных ресурсов, инвентаря, инструментария, техники и работников для продолжения производственной деятельности.
Анализ возникновения причин для остановки производственного процесса, поиск наиболее оптимальных оперативных решений данным проблемам.
Контроль над качеством производства и продукции, результатами внесения поправок, доработок.
Осуществление ежедневного контроля за производственными процессами, оперативное реагирование и устранение поломок и сбоев в оборудовании.
Планирование технической рационализации производственного процесса и складского хозяйства (расход сьрья, увеличение производительности по готовой продукции, движение готовой продукции, хранение сырья и готовой продукции, контроль за надлежащей эксплуатацией оборудования и разгрузо-погрузочной техники, контроль за хрением и расходом ГСМ).
Период работы
август 2016 — апрель 2017 (9 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
OOO " Привал "
Обязанности
Руководство складом пищевой продукции, площадь - 600 кв.м., численность сотрудников - 25 человек;
• Организация и планирование работы склада ответственного хранения оборудования и рекламных материалов;
• Управление складскими запасами, контроль и поддержание оптимального складского запаса;
• Организация качественного приема продукции от поставщиков и собственного производства;
• Организация рационального использования складских площадей, • Организация мероприятий по повышению эффективности работы склада;
• Организация и обеспечение сохранности продукции;
• Организация проведения инвентаризаций и контроля за учетом движения продукции;
• Формирование бюджета, организация контроля за расходами склада. Организация эффективного использования ресурсов и проведения мероприятий по сокращению затрат склада;
• Организация безопасных условия труда персонала склада.
• Ведение переговоров с клиентами, с поставщиками;
• Организация безопасной эксплуатации транспортных средств, оборудования и механизмов, а также их своевременного технического обслуживания; организация грузоперевозок в интересах заказчиков (собственным автотранспортом), планирование маршрутов автомобильного транспорта.
• Проведение работы по приему новых сотрудников и работу по повышению квалификации работающего персонала. Разработка системы мотивации персонала склада и системы его аттестации.
Период работы
ноябрь 2015 — июнь 2016 (8 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО " А2 "
Обязанности
Организация работы склада ответственного хранения сырья и материалов, организация ведения учета и документооборота, управление складским персоналом. Контроль работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (ТМЦ), контроль по размещению ТМЦ на складе, с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска ТМЦ. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по ОТ и ТБ. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ. Оптимизация выполняемых работ. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы склада. Инвентаризация ТМЦ. Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния складских помещений, оборудования и инвентаря на складе
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель руководителя по складским операциям
Компания
ООО "Фреш Маркет" (Дочернее предприятие О`KEY)
Обязанности
Подготовка и запуск распределительного центра (Start up). Разработка и описание должностных, операционных инструкций, планирование, распределение и управление персоналом, создание тех. заданий для программы Axapta, топология склада, тестирование запуска магазинов. Проведение подбора линейного персонала для РЦ. Работа с поставщиками по заказу расходных материалов, спец. одежды, поддонов. Контроль и организация процесса приемки, комплектации и отгрузки товара на складе: Ответственность за правильность обработки сопроводительной документации (приемка - отгрузка), контроль качества, обеспечение правильного и своевременного размещения товара по местам хранения, комплектации и отгрузки. Ответственность за правильность применения средств механизации и технических средств. Анализ ошибок в зонах приемки, комплектации и отгрузки товара в магазины. Поиск способов устранения ошибок и реализация их. Работа с рекламациями магазинов. Работа с браком на РЦ и поставщиками. Организация возврата, обмена товара с поставщиками. Участие в плановых и не плановых инвентаризациях, обучение персонала. Выполнение иных поручений руководства.
Период работы
сентябрь 2013 — июль 2014 (11 месяцев)
Должность
Начальник складского хозяйства
Компания
ЗАО " Ступинский химический завод "
Обязанности
Организация работы склада готовой продукции и сырья и материалов.
организация и управление ПРР, управление кол-вом 50 чел, складской документооборот, ведение табеля раб. времени, контроль работы смены, инвентаризация, организационные вопросы, контроль за соблюдением норм ОТ и ТБ, инструктаж персонала, прописание бизнес - процессов, должностных инструкций, аттестация персонала, контроль проводок в 1С (движение товара), контроль работы склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, контроль процесса доставки материалов в соответствии с потребностями и соблюдением бесперебойной работы производства, контроль складирования и хранения материалов на складе в соответствии с нормами и правилами хранения материалов для производства готовой продукции, координация отгрузки готовой продукции со склада фабрики, подготовка отчетов по работе складского хоз-ва соответствии с показателями эффективной работы склада, контроль исправности складской техники и оборудования.
Бюджетирование в рамках потребности складского хозяйства.
Введение инновационных технологий (терминалы штрих-кодирования, стеллажное оборудование). Работа с претензиями, разработка мотивации персонала и т.п.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер эксплуатации склада/ Руководитель склада
Компания
ООО " Ашан "
Обязанности
Организация работ на складе, обеспечение потребностей магазинов, работа с автотранспортной логистикой, контроль работ выполняемых провайдером, работа с претензиями, анализ затрат и деятельности склада, работа со счетами выставленных провайдером, бюджет, управление собственным персоналом, KPI, работа с неизвестными потерями склада (безопасность), подготовка отчетов деятельности склада вышестоящему руководству и т.д.
Период работы
октябрь 2009 — июнь 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Руководитель смены склада производственного хранения
Компания
ЗАО " Лиггетт- Дукат" группа компаний JTI
Обязанности
Организация и управление ПРР, управление сотрудниками в кол-ве 35 чел., инструктаж персонала, ведение табеля раб. времени, контроль работы смены, инвентаризация, организационные вопросы, контроль за соблюдением норм ОТ и ТБ, прописание бизнес - процессов, аттестация персонала, контроль проводок в SAP (движение товара), складской документооборот, контроль работы склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, контроль процесса доставки материалов и отгрузки готовой продукции в соответствии с потребностями и соблюдением бесперебойной работы производства, контроль складирования и хранения материалов на складе в соответствии с нормами и правилами хранения материалов для производства готовой продукции, проверка очередности загрузки автотранспорта и правильности оформления сопроводительных документов на отгруженную продукцию, подготовка отчетов по работе смены в соответствии с показателями эффективной работы склада производственного хранения, контроль наличия и готовности к работе погрузочной техники и тд.
Период работы
декабрь 2005 — сентябрь 2009 (3 года 10 месяцев)
Должность
Мастер погрузочно - разгрузочных работ / Начальник смены
Компания
ОАО "Мосагропромснаб-5" (Михневский терминал).
Обязанности
Организация складских работ на ком. складах и складах СВХ, управление работой склада по приему, размещению, хранению и отгрузке ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Контроль качества выполняемых работ, контроль комплектации заказов, контроль выполнения норм ПРР и своевременности загрузки продукции, контроль ошибок при отгрузке, комплектовании, пересортицы продукции, ко - пакинг готовой продукции, упаковка и расфасовка продукции пром. акций. Контроль эффективности складских работ. Планирование количества персонала, погрузочной техники в соответствии с объемами работ. Оптимизация выполняемых работ путем контроля и анализа как общей, так и индивидуальной производительности. Управление коллективом от 50 - 130 человек (в зависимости от объема), складской документооборот, работа с ж/д подвижным составом и организация ПРР ж/д вагонов, веление табеля раб. времени, контроль за соблюдением норм ОТ и ТБ, подготовка докладов по результатам работы за период, инструктаж персонала, контроль и управление бюджетом складской службы на квартал, контроль затрат на функционирование складской службы (персонал, ПРР техника, расходные материалы), работа над рекламацией и полное взаимодействие с представителями клиента по всем вопросам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства
Специальность
Экономист - менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Европейская Школа Корреспондентского Образования. Квалификация: Менеджер-логист.
Навыки и умения
Трудолюбив, ответственен, легко обучаем, легко вливаюсь в новый коллектив, исполнителен, способен работать как в команде, так и индивидуально, коммуникабелен, отзывчив, целенаправлен, с большим желанием самореализовываться и самосовершенствоваться.