Специалист по работе с персоналом

Резюме 281136   ·   2 апреля 2024, 14:14

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

МБОУ "Лицей №2"

Обязанности

Выполнение работ по организации закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ.

Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК, Электронный магазин Московской области.

Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;

Составление обоснование закупок;

Подготовка закупочной документации;

Обработка результатов закупки и заключение контракта;

Подготовка дополнительных соглашений и расторжений контракта, претензий;

Проверка соблюдений условий контракта; Работа с поставщиками.

Проверка качества представленных товаров, работ, услуг;

Взаимодействие с бухгалтерией;

Обработка платежных документов.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по безопасности

Компания

МАДОУ ЦРР д/с №25 "Золотая рыбка"

Обязанности

1. Организация работы по обеспечению безопасности образовательного и производственного процессов при проведении в ДОУ спортивных и культурно-зрелищных массовых мероприятий.

2. Взаимодействие с территориальными подразделениями внутренних дел, гражданской обороны, федеральной службы безопасности, муниципальным органом управления образованием, другими органами и органи­зациями, находящимися на территории муниципального образования, по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности ДОУ.

3. Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима.

4. Разработка документов и инструкций по действиям работников ДОУ в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.

5. Организация функционирования образовательного учреждения при воз­никновении чрезвычайных ситуаций.

6. Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопас­ности и антитеррористической защищенности ДОУ.

7. Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе соверше­ния террористического акта.

8. Обеспечение служебных расследований происшедших в ДОУ несчастных случаев с воспитанниками и работниками.

9. Контроль соблюдения установленных правил распорядка дня и условий содержания в безопасном состоянии помещений учреждения.

10. Контроль правомерного и безопасного использования помещений ДОУ, проведения ремонтных и строительных работ, в т. ч. в целях выявления фактов возможной подготовки террористических актов.


Период работы

март 2013 — апрель 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Торговая компания

Обязанности

Организация работы службы персонала в центральном офисе и филиалах: отдел кадрового делопроизводства, отдел по подбору персонала.

Ведение полного цикла подбора персонала с использованием различных методик поиска (согласование профиля вакансии с руководителем, размещение вакансий на job-сайтах и самостоятельный поиск кандидатов, проведение собеседований на разноплановые вакансии).

Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.

Работа с ЦЗ, УФМС, надзорными органами, СМИ, интернет.

Ведение КДП (прием, перевод, увольнение, отпуска, учет движения трудовых книжек, график отпусков, штатное расписание, участие в разработке должностных инструкций, мотивации персонала).

Ведение личных дел сотрудников его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Штат сотрудников 600 человек.

Консультирование руководителей подразделений и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

Оформление на работу иностранных граждан (работа с УФМС в полном объеме согласно ФЗ РФ).

Работа с 1С 7.7 "Кадры"

Отчетность.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2013   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП "Школа Матвеенко"

Обязанности

Общение с клиентами как лично, так и по телефону, ведение первичной бухгалтерии, составление ведомостей для оплаты, составление расписаний занятий для педагогов, составление ведомостей по часам, подсчет часов преподавателей, работа с оргтехникой, компьютером Word, Excel. Без официального оформления.


Период работы

июль 2007 — апрель 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО "ДжиИ Мани банк"

Обязанности

Консультирование по всему спектру банковских услуг, предварительная оценка кредитоспособности клиентов, оформление и и выдача банковских продуктов на месте, активные продажи, ведение отчетности.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО"БИГ"

Обязанности

Участие в процессе продаж, инвентаризации, прием товара, контроль наличия ассортимента в магазин, отчетность.


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Монтажник художественно-оформительских работ

Компания

ООО"Декор-С"

Обязанности

Работа с компьютером и техникой (плоттер, печатный станок), оформление вывесок, штендеров, полиграфия, сувенирная продукция.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНОДПО Институт профессионального государственного управления. Управление государственными и муниципальными закупками

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, Excel, 1С 7.7: Зарплата и кадры; Интернет.

- Подбор персонала;

- Кадровое делопроизводство;

- Ведение переговоров;

- Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;

- Опыт управленческой работы;

- Опыт организаторской работы.

Обо мне

Ответственна, аккуратна, коммуникабельна, легко обучаема, исполнительна, дисциплинированна, стрессоустойчива, готова к переподготовке и дополнительным курсам.


Специалист по документообороту

от 60 000 руб.

Ступино

Инженер, механик

от 60 000 руб.

Ступино

Лифтер

договорная

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Кредитный специалист

договорная

Ступино

Ведущий/ линейный инженер-проектировщик силового электроснабжения

договорная

Ступино

Токарь карусельщик ЧПУ

договорная

Ступино

Специалист

от 25 000 руб.

Ступино

Токарь

от 30 000 руб.

Ступино

Кладовщик комплектовщик

от 45 000 руб.

Ступино