Специалист по работе с персоналом

Резюме 281136   ·   2 апреля 2024, 14:14

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

МБОУ "Лицей №2"

Обязанности

Выполнение работ по организации закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ.

Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК, Электронный магазин Московской области.

Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;

Составление обоснование закупок;

Подготовка закупочной документации;

Обработка результатов закупки и заключение контракта;

Подготовка дополнительных соглашений и расторжений контракта, претензий;

Проверка соблюдений условий контракта; Работа с поставщиками.

Проверка качества представленных товаров, работ, услуг;

Взаимодействие с бухгалтерией;

Обработка платежных документов.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по безопасности

Компания

МАДОУ ЦРР д/с №25 "Золотая рыбка"

Обязанности

1. Организация работы по обеспечению безопасности образовательного и производственного процессов при проведении в ДОУ спортивных и культурно-зрелищных массовых мероприятий.

2. Взаимодействие с территориальными подразделениями внутренних дел, гражданской обороны, федеральной службы безопасности, муниципальным органом управления образованием, другими органами и органи­зациями, находящимися на территории муниципального образования, по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности ДОУ.

3. Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима.

4. Разработка документов и инструкций по действиям работников ДОУ в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.

5. Организация функционирования образовательного учреждения при воз­никновении чрезвычайных ситуаций.

6. Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопас­ности и антитеррористической защищенности ДОУ.

7. Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе соверше­ния террористического акта.

8. Обеспечение служебных расследований происшедших в ДОУ несчастных случаев с воспитанниками и работниками.

9. Контроль соблюдения установленных правил распорядка дня и условий содержания в безопасном состоянии помещений учреждения.

10. Контроль правомерного и безопасного использования помещений ДОУ, проведения ремонтных и строительных работ, в т. ч. в целях выявления фактов возможной подготовки террористических актов.


Период работы

март 2013 — апрель 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Торговая компания

Обязанности

Организация работы службы персонала в центральном офисе и филиалах: отдел кадрового делопроизводства, отдел по подбору персонала.

Ведение полного цикла подбора персонала с использованием различных методик поиска (согласование профиля вакансии с руководителем, размещение вакансий на job-сайтах и самостоятельный поиск кандидатов, проведение собеседований на разноплановые вакансии).

Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.

Работа с ЦЗ, УФМС, надзорными органами, СМИ, интернет.

Ведение КДП (прием, перевод, увольнение, отпуска, учет движения трудовых книжек, график отпусков, штатное расписание, участие в разработке должностных инструкций, мотивации персонала).

Ведение личных дел сотрудников его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Штат сотрудников 600 человек.

Консультирование руководителей подразделений и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

Оформление на работу иностранных граждан (работа с УФМС в полном объеме согласно ФЗ РФ).

Работа с 1С 7.7 "Кадры"

Отчетность.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2013   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП "Школа Матвеенко"

Обязанности

Общение с клиентами как лично, так и по телефону, ведение первичной бухгалтерии, составление ведомостей для оплаты, составление расписаний занятий для педагогов, составление ведомостей по часам, подсчет часов преподавателей, работа с оргтехникой, компьютером Word, Excel. Без официального оформления.


Период работы

июль 2007 — апрель 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО "ДжиИ Мани банк"

Обязанности

Консультирование по всему спектру банковских услуг, предварительная оценка кредитоспособности клиентов, оформление и и выдача банковских продуктов на месте, активные продажи, ведение отчетности.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО"БИГ"

Обязанности

Участие в процессе продаж, инвентаризации, прием товара, контроль наличия ассортимента в магазин, отчетность.


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Монтажник художественно-оформительских работ

Компания

ООО"Декор-С"

Обязанности

Работа с компьютером и техникой (плоттер, печатный станок), оформление вывесок, штендеров, полиграфия, сувенирная продукция.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНОДПО Институт профессионального государственного управления. Управление государственными и муниципальными закупками

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, Excel, 1С 7.7: Зарплата и кадры; Интернет.

- Подбор персонала;

- Кадровое делопроизводство;

- Ведение переговоров;

- Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;

- Опыт управленческой работы;

- Опыт организаторской работы.

Обо мне

Ответственна, аккуратна, коммуникабельна, легко обучаема, исполнительна, дисциплинированна, стрессоустойчива, готова к переподготовке и дополнительным курсам.


Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Ступино

Слесарь-сборщик ПВХ

от 30 000 руб.

Ступино

Продавец

от 25 000 руб.

Ступино

Бариста

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец консультант

договорная

Ступино

Начальник участка (цеха)

договорная

Ступино

Водитель

от 40 000 руб.

Ступино

Грузчик

договорная

Ступино

Специалист по работе с железнодорожными перевозками

договорная

Ступино

Комплектовщик, оператор производственной линии, грузчик

от 40 000 руб.

Ступино