Специалист

Резюме 2863420   ·   10 октября 2021, 00:26

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — июль 2019   (9 лет)

Должность

Начальник учебного отдела

Компания

Ступинский филиал АНО ВО РосНОУ

Обязанности

(Трудовой договор прекращен в связи с ликвидацией организации)

1. Контролировала распределение учебной нагрузки для составления оптимальных штатов профессорско-преподавательского состава.

2. Участвовала в подборе и расстановке кадров.

3. Обеспечивала своевременное составление установленной отчетной документации.

4. Готовила расписания учебных занятий, экзаменов и зачетов.

5. Составляла документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).

6. Контролировала проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.

7. Вела книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.

8. Контролировала оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями.

9. Проводила сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).

10. Обеспечивала составление почасового фонда учебного заведения и контролирую его рациональное использование.

11. Составляла график учебного процесса учебного заведения.

12. Анализировала выполнение учебной нагрузки преподавателями кафедр по учебной работе.

13. Осуществляла учет движения студентов.

14. Обеспечивала готовность аудиторного фонда к новому учебному году.

15. Контролировала занятость аудиторного фонда.

16. Составляла годовой отчет учебного заведения по учебной работе.

17. Руководила работниками отдела.

18. Другие должностные обязанности.


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист учебного отдела

Компания

Ступинский филиал АНО ВО РосНОУ

Обязанности

1. Оформляла деловую и методическую документацию, осуществляла ведение и оформление в письменном виде протоколов; регистрацию, обработку и хранение входящей документации.

2. Своевременно информировала преподавателей о поступивших на кафедру документов, о проводимых на кафедре.

3.Участвовала в работе кафедры.

4. Выполняла правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5. Соблюдала правила внутреннего распорядка университета.

6. Выполняла разовые поручения по кафедре.

7. Осуществляет помощь методисту в организации учебно-методического процесса. Обеспечивала текущую работу методического кабинета.

8. Несла ответственность за накопление и сохранение учебно-методических материалов и личных дел педагогических работников.

9. Обеспечивала работу по регистрации и учету методических разработок педагогических работников согласно графика написания методических разработок преподавателей.

10. Вела регистрацию и учет взимопосещений занятий преподавателями.

11.Осуществляла сканирование, ксерокопирование, распечатку учебно-методического информационного материала, набор текста для документации методического кабинета.

12. Контролировала текущее содержание, сохранность мебели и оборудования в методическом кабинете.

13. Вела ежедневный учет выполненной работ.

14. Другие должностные обязанности.


Период работы

март 2010 — август 2010   (6 месяцев)

Должность

Специалист по учебно-методической работе 1 категории на факультет информатики и математики

Компания

Московский государственный гуманитарный университет им М.А. Шолохова

Обязанности

1. Обеспечивала составление документации по (факультету/образовательной организации).

2. Осуществляла распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами.

3. Составляла учебное расписание преподавателей.

4. Контролировала наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей и т. д.

5. Вела учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).

6. Регистрировала входящую и исходящую переписку.

7. Осуществляла сбор информации для учебных карточек студентов.

8. Оформляла учебные карточки и переводные дела студентов.

9. Составляла справки об обучении в образовательной организации для предоставления студентами в государственные органы, организации и т. п.

10. Готовила проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.

11. Осуществляла подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.

12. Заверяла копии приказов и распоряжений по деканату.

13. Обеспечивала выделение аудиторий для проведения учебных занятий.

14. Координировала работу старост учебных групп, осуществляла контроль за ведением журналов учебных групп.

15. Давала разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

16. Готовила необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений (института, университета).

17. Осуществляла контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

18. Подготавливала доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.

19. Другие должностные обязанности.


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Методист учебного корпуса

Компания

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Обязанности

1. Обеспечивала составление документации по (факультету/образовательной организации).

2. Осуществляла распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами.

3. Составляла учебное расписание преподавателей.

4. Контролировала наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей и т. д.

5. Вела учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).

6. Регистрировала входящую и исходящую переписку.

7. Готовила расписания экзаменов и зачетов.

8. Составляла документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).

9. Контролировала проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.

10. Вела книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.

11. Контролировала оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями.

12. Проводила сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).

13. Осуществляла сбор информации для учебных карточек студентов.

14. Оформляла учебные карточки и переводные дела студентов.

15. Составляла справки об обучении в образовательной организации для предоставления студентами в государственные органы, организации и т. п.

16. Готовила проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.

17. Осуществляла подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.

18. Заверяла копии приказов и распоряжений по деканату.

19. Обеспечивала выделение аудиторий для проведения учебных занятий.

20. Координировала работу старост учебных групп, осуществляла контроль за ведением журналов учебных групп.

21. Давала разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

22. Готовила необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений (института, университета).

23. Осуществляла контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

24. Подготавливала доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.

25. Другие должностные обязанности.


Период работы

январь 2004 — сентябрь 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Лаборант учебного корпуса, г.Ступино

Компания

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Обязанности

1.Оформляла деловую и методическую документацию, осуществляла ведение и оформление в письменном виде протоколов; регистрацию, обработку и хранение входящей документации.

2.Своевременно информировала преподавателей о поступивших на кафедру документов, о проводимых на кафедре.

3. Участвовала в работе кафедры.

4. Выполняла правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5. Соблюдала правила внутреннего распорядка университета.

6. Выполняла разовые поручения по кафедре.

7. Осуществляет помощь методисту в организации учебно-методического процесса. Обеспечивала текущую работу методического кабинета.

8. Несла ответственность за накопление и сохранение учебно-методических материалов и личных дел педагогических работников.

9. Обеспечивала работу по регистрации и учету методических разработок педагогических работников согласно графика написания методических разработок преподавателей.

10. Вела регистрацию и учет взимопосещений занятий преподавателями.

11.Осуществляла сканирование, ксерокопирование, распечатку учебно-методического информационного материала, набор текста для документации методического кабинета.

12. Контролировала текущее содержание, сохранность мебели и оборудования в методическом кабинете.

13. Вела ежедневный учет выполненной работы.

14. Соблюдала исполнительную дисциплину.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГГУ им.Шолохова

Специальность

Педагогика и методика начального образования, социальный педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

1.Уверенный пользователь ПК, Знание OC Windows, основных офисных пакетов Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point).

2.Ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, легко обучаема, дисциплинированна, пунктуальна, энергична.


Оператор

от 40 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Ступино

Специалист/стажер

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор

от 35 000 руб.

Ступино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель

от 45 000 руб.

Ступино

Водитель категории В

договорная

Ступино

Менеджер

от 30 000 руб.

Ступино

Психолог

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель скорой помощи

договорная

Ступино