Оказание услуг питомнику растений (http://m-green.ru/) в продаже растений, выращиваемых на территории. Знание декоративных растений. Создание прайс-листов, наполнение сайта в Inspiro. Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров. Организация различных мероприятий: форумов, семинаров, практикумов. Максимально оперативный просчет смет заказчиков с переориентацией на товары из наличия. Разработка презентаций. Оптовые продажи в сегментах B2B и B2C.Планирование продаж на весь год. Контроль и оптимизация работы оптового отдела продаж. Проверка качества и своевременности сборки заказов, управление рабочим персоналом. Контроль отгрузок (от 400 до 600 в месяц). Работа с рекламациями. Логистика доставок заказов по всей стране. Оформление документации, работа с дебиторской задолженностью.
Период работы
октябрь 2016 — май 2017 (8 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Примадент"
Обязанности
Управляющий Стоматологическим центром.
- организация и обеспечение эффективной деятельности клиники;
- предоставление клиентам информации о возможных услугах;
- контроль над качеством обслуживания клиентов;
- направление работы персонала на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
- расширение материально-технической базы клиники, повышение ее комфортабельности;
-ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности клиники;
- планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
- обеспечение клиники квалифицированным персоналом;
- разработка рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием;
Период работы
ноябрь 2013 — июнь 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "ТРЕЙЛЕР" Производство тягово-сцепных устройств (фаркопов) и прицепов для легковых автомобилей
Обязанности
1) Контроль поставки основных материалов для непрерывного производственного процесса:
- Контроль и анализ складских запасов
- Работа с внутренними заказами 1С
- Заказы поставщику
- Работа с претензиями по качеству ТМЦ, срокам, комплектации
- Контроль за исполнением обязанностей поставщиков
2) Регулярный анализ рынка на предмет поиска новых поставщиков:
- Оценка вариантов и выбор поставщиков по критериям: качества, цены, сроков поставок, транспортных затрат
- Заключение новых договоров
- Ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств
- Максимальное снижение затрат по закупкам материалов
- Посещение выставок и дальнейшая работа по их результатам;
3) Контроль всей входящей документации (акты, товарные накладные и счета/фактуры, сертификаты)
- проверка на правильность оформления
- занесение документов в 1С и дальнейшая их передача главному бухгалтеру;
4) Оформление заявок на оплату ТМЦ, контроль оплат, ведение сверок;
5) Управление логистикой;
Достижения:
- Обеспечил бесперебойные поставки;
- Экономил бюджет организации, более, чем на один миллион рублей на каждый месяц, за счет снижения закупочных цен и смены поставщиков.
Период работы
март 2013 — ноябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Эксперт по продажам зарубежной недвижимости
Компания
ООО "Сфера Групп"
Обязанности
-Презентация объекта недвижимости: по телефону, в офисе продаж компании;
-Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;
-Работа с клиентом на всех этапах сделки;
-По запросу клиента предоставление первичной информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров);
-Продажа недвижимости от застройщика;
-Продажа недвижимости на этапе строительства;
-Продажа жилой и коммерческой недвижимости;
-Сопровождение клиента на всех этапах сделки;
-Создание и ведение базы клиентов;
-Организация просмотровых туров за рубежом.
Период работы
сентябрь 2012 — март 2013 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Альянс Хаус" (Москва) Строительство, недвижимость
Обязанности
Исполняемые обязанности:
Стартап
Составление планов продаж, контроль их выполнения
Управление отделом продаж
Контроль и организация работы менеджеров
Обучение менеджеров по продажам
Поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами компании
1. Координация и контроль производственной деятельности в магазинах, товарных, финансовых и информационных потоков.
2. Осуществление мероприятий по поиску и развитию партнерских отношений с надежными поставщиками.
3. Определение порядка и процедуры закупки товаров, критериев и норм проведения сделок по закупке, порядок расчетов с поставщиками. Подготовка к заключению договоров на поставку товаров.
4. Разработка ценовой и ассортиментной политики предприятия.
5. Разработка системы управления ассортиментом в магазине (стандарты зонирования торговой площади, выкладки и оформления товаров).
6. Проведение регулярного анализа статистики по товарным категориям, брэндам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики.
7. Организация и изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов поставщиков.
8. Организация и изучение ассортимента услуг, ценовой и ассортиментной политики, в организациях являющихся конкурентами.
9. Управление подчиненным персоналом, разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
10. Разработка предложений по оптимизации организационной структуры коммерческого подразделения.
11. Организация надлежащего учета, ведения и хранения документации в подразделении (база данных, договора, товарно-денежные отчеты, накладные и т.д.).
12. Контроль работы магазинов, согласно стандартам компании, в том числе выполнение плановых показателей.
13. Осуществление ежемесячно расчета премиальной части зарплаты сотрудникам в соответствии с установленным на предприятии порядком.
14. Организация и участие в проведении инвентаризаций в Торговых Точках.
15. Подготовка и организация открытия новых магазинов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Специальность
Финансовый менеджмент, менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"Practicum Group" в 2018 г.
-Профессиональные тренинги по технологиям продаж
-Профессиональные тренинги по работе с возражениями
Навыки и умения
Умение быстро, ясно и доступно формулировать свои мысли. Умение оперативно найти и правильно использовать информацию. Богатый практический опыт в области продаж, управления персоналом, закупок и логистики. Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Умение работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума, коммерческое мышление. Быстро обучаем. Обладаю хорошими организаторскими способностями и лидерскими качествами. Умение работать в команде. Настойчив в достижении цели‚ ориентирован на работу с перспективой профессионального и карьерного роста. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, самостоятельный, инициативный, пунктуальный и стрессоустойчивый. Без вредных привычек, имеются водительские права категории B и личное авто, опытный пользователь ПК, 1С, УНФ, Битрикс, MS Outlook, The Bat, Inspiro)
Обо мне
Ваша потребность в эффективном специалисте - это прекрасная возможность для меня доказать свой опыт и знания, умело руководить сотрудниками, а также увеличить объем продаж или эффективность закупок Вашей компании, оптимизировать рабочие процессы.