Администрирование сети 15 магазинов и 4 сервисных центра в подчинении 30 менеджеров и 7 монтажников. Функциональные обязанности: 1.1 Подбор персонала: 1.2 Обучение персонала: 1.3 Контроль дисциплины: 1.4 Административно-хозяйственные вопросы: 1.5 Ведение вопросов, связанных с организацией замен/подмен персонала на период больничных, отпусков и т.д. 1.6 Формирование сводной отчетности. 2 Система продаж. 2.1 Анализ текущих продаж по каждому магазину. 2.2 Разработка мероприятий по увеличению объема продаж/ прибыли. 2.3 Разработка и защита перед руководством компании оптимальных систем мотивации для менеджеров розничного отдела. 2.4 Организация бесперебойной работы службы сервиса. 2.5 Контроль вопросов сроков и качества выполнения заказов службой сервиса. 2.6 Участие в разработке более оптимальных схем мотивации и компенсации ГСМ для мастеров. 2.7 Решение сложных / спорных вопросов с клиентом со стороны службы сервиса. 2.8 Организация распределения сервисных услуг по районам/ по мастерам. 2.9 Инвентаризация и контроль расходов мат. ценностей со стороны мастеров, учет затрат на ГСМ. 2.10 Вопросы найма/ оформления/увольнения мастеров для службы сервиса. 2.11 Аналитика и отчетность по работе сервисной службы. 3. Расширение сети 3.1 Подбор помещений для открытия торговой точки. 3.2 Организация ремонтных работ и монтажа торгового оборудования. 3.3 Запуск магазина |