Менеджер

Резюме 3183979   ·   6 октября 2022, 13:22

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (20 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — май 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый эксперт

Компания

АО "Почта Банк"

Обязанности

Консультация потенциальных клиентов по банковским предложениям и помощь в выборе подходящего продукта;

-постоянные звонки по нахождению новых потребителей;

-экспертное знание продуктов своего направления ;

-согласование услуг через банковское программное обеспечение;

-оформление пакета банковской документации;

-выдача кредитных наличных средств и карт;

-оформление вкладов, депозитов, инвестиционных продуктов;

-организация мероприятий для привлечения входящего клиентопотока;

Наличие опыта прямых продаж.

Знание Microsoft Word, Microsoft Excel.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2020   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий кредитный специалист

Компания

Хоум Кредит энд Финас Банк

Обязанности

-активное привлечение клиентов в точках продаж;

-осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.

-расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

- умело ориентироваться в кредитных продуктах, предлагая потенциальным заемщикам наиболее подходящий

- оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;

- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;

- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);

- подписание договора;

- сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

FM Logistic

Обязанности

Работала на время замещения декретного отпуска.

Подготовка первичных документов на разгрузку продукции;

Обеспечение информационного сопровождения и документации для внутреннего перемещения продукции;

Своевременное и полное архивирование документов;

Учет товаров в базе данных

Работа с большим документооборотом и объемом информации

Работа в программе Excel, 1С

Опыт работы в закупках :

Поиск поставщиков;

Закупка материалов и товаров

Поддержание отношений с текущими поставщиками

сбор пакета документов, необходимых для участия в закупке

формирование предложений о ценах

подача документов в сроки, установленные заказчиком

соблюдение условий, установленных процедурой, составление и оформление КП в Excel.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Руководство персоналом от 10 человек, выполнение отчетов по: продажам, фотоотчеты, бизнес отчет, составление графика работы персонала.проведение утренних тренингов персонала, обеспечивать качественную и бесперебойную работу магазина, обеспечивать высокий уровень стандартов фирменной работы магазина и персонала, работа с покупателями:презентация товара, выявление потребностей, комплексная продажа .Работа с почтой, работа с товародвижением по виртуальным складам магазина, работа с приемкой и отправкой товара в магазине, работа с излишками и недостачами, организация, участие и проведение выборочных и плановых инвентаризаций, выполнять все распоряжении, регламентные работы и операционные задачи центрального офиса в указанные сроки в соответствии с правилами компании, мерчандайзинг, обучение персонала, составление целей, плановых и регламентных работ на текущий день для персонала, введение кассовой документации, составление приходных и расходных документов, слежение за безопастностью и сохранностью товара в магазине, работа с внутренними программами магазина LotusNotus (почта), КИС (внутренняя программа магазина), Excel, Word, Microsoft Office Pover Pont, Microsoft Office Manadger.


Период работы

май 2006 — июль 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Глория Джинс"

Обязанности

Выполнение фотоочетов, опыт руководства коллективом от 5 человек, выполнение и отправка вечерних отчетов, обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей, выявлять и устранять все проблемы, связанные с продукцией, персоналам и операциями, прием товара, введение документации, выполнять все распоряжении и операционные задачи ЦО в указанные сроки в соответствии с правилами Глории Джинс, заказ товара, управлять товарными запасами в магазине, ежедневно выполнять и поддерживать рабочее состояние торгового зала, кассового узла, подсобных помещений, анализ продаж, обеспечивать соблюдения правил безопасности, визуальный мерчендайзинг, отчетность и коммуникации, выполнение плана продаж, новигации, руководить работами, необходимыми для эффективного функционирования магазина, опытный пользователь ПК, введение деловой переписи, ответы на звонки, составление отчетов, табелей, таблиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва Институт экономики и бизнеса, коммерция

Специальность

Коммерция.экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 эффективный кредитный специалист "ХКФ БАНК"

2012 успешный руководитель ООО "Остин"

2010 лидер среди менеджеров ООО "Полярис", менеджер

2008 ООО "Глория Джинс" управление персоналом, эффективный руководитель.

2006 "МАТИ" копьютерные курсы.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C Предприятие,

Excel, Word, Microsoft Out Look, магазина LotusNotus (почта), КИС (внутренняя программа компании)Microsoft Office Pover Pont, Microsoft Office Manadger

Навыки работы с сопровождением документации для внутреннего перемещения продукции. Навыки стратегического бизнес-планирования, разработки и внедрения мативационной стратегии, мотивации персонала, оценки, обучения и развития персонала. Опыт построения эффективных плановых задач нацеленных на результат. Навыки прямых продаж, навыки работы с возражениями,

навыки работы с первичной документацией,

навыки составления отчетности,

умение организовывать, умение работать в команде,

умение самостоятельно принимать решения, навыки комплексных продаж.

Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с покупателями, стрессовоустойчива, лояльна, целеустремленна.

Обо мне

Ответственная, исполнительная


Инженер АСУ ТП

договорная

Ступино

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Ступино

Инженер, технолог

от 35 000 руб.

Ступино

Расклейщик или промоутер

от 10 000 руб.

Ступино

Укладчик-упаковщик

договорная

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Няня

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец

от 25 000 руб.

Ступино

Водитель категории В, Сварщик аргонщик, Водитель погрузчика В.С

договорная

Ступино

Воспитатель

от 40 000 руб.

Ступино