Специалист по кадровому администрированию

Резюме 3212401   ·   9 августа 2022, 16:50

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2020   (8 месяцев)

Должность

Специалист по администрированию входящей корреспонденции в локации Ступино

Компания

Лофтис

Обязанности

.Декретная ставка. Регистрация входящей почтовой корреспонденции, оформление почтовых отправлений, архивирование.


Период работы

июнь 2019 — август 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому администрированию

Компания

Coleman Services

Обязанности

Временный проект на 3 месяца. Оказание услуг по кадровому администрированию на временном проекте компании Pfizer. Ведение бумажного кадрового документооборота, копирование, сканирование, архивирование кадровой документации.


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Coleman Services

Обязанности

Временный проект на 3 месяца. Оказание услуг по кадровому администрированию на временном проекте компании LLC Mission Foods

Прием и оформление сотрудников (внесение данных в 1С, составление трудовых договоров, должностных инструкций, листов ознакомления с ЛНА, обработку персональных данных, оформление личных карточек Т-2, оформление личного дела).

Сверка соответствия данных личных дел сотрудников с занесенными данными в 1С.

Сверка и наполнение наличия медицинских заключений.

Внесение записей в трудовые книжки. Заполнение книги учета трудовых книжек.

Выдача и ознакомление сотрудникам карточек ДМС.

Заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.

Составление и отправка писем сотрудника, не выходящим на работу длительное время.

Координирование и подготовка документов для сотрудников к командировке.

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

март 2017 — июль 2017   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Михаэла"

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия (более 500 чел), оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков. 1С:Предприятие- Зарплата и Управление персоналом


Период работы

март 2016 — февраль 2017   (1 год)

Должность

Секретарь-кадровый специалист

Компания

ООО "М.видео Менеджмент"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Обязанности работы в соответствии с должностной инструкцией.Ведение воинского учета. Ведение журналов регистрации документов. Подготовка справок, копий кадровых документов. Формирование документов в дела. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление реорганизации организации (дополнительных соглашений к трудовым договорам) Оформление приема, перевода, увольнения работников. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров.Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Составление и ведение графика отпусков сотрудников . Оформление командировок. Подготовка документов для сдачи в архив.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Приоритет"

Обязанности

Взыскание дебиторской задолженности в судах общей юрисдикции, составление заявлений о выдаче судебного приказа, исковых заявлений, заявления ходатайства, заявлений об обеспечении иска, заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, заверение соответствия копий документов, взаимодействие с судами.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ЗАО "Судостроительно-судоремонтный завод им. Ленина"

Обязанности

Получение и регистрация в базе поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, составление писем по поручению руководителя, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, организация приема посетителей (чай, кофе), заказ питьевой воды, выполнение поручений руководителя и своего непосредственного руководителя, бронирование авиабилетов для руководителя.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Центр аварийных комиссаров"

Обязанности

Заключение договоров уступки прав с физическими лицами (выкуп ущерба от ДТП), консультирование, ведение документации, помощь юристу.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Ведущий документовед, помощник руководителя

Компания

Астраханская государственная филармония

Обязанности

Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, организация совещаний, планерок, общее делопроизводство, прием, распределение входящих/исходящих звонков, отправка писем, прием посетителей.


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Юрист отдела инспектирования территории

Компания

Администрация Кировского района города Астрахани

Обязанности

Заключение договоров, ведение делопроизводства отдела, консультирование граждан по правовым вопросам, работа с офисной техникой, умение работать в коллективе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Южно-Российский Гуманитарный Институт

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Астраханский государственный политехнический колледж

Специальность

Юрист с углубленной подготовкой в социальную работу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С:Предприятие- Зарплата и Управление персоналом, SAP ERP


Оператор пк

от 45 000 руб.

Ступино

Повар

от 30 000 руб.

Ступино

Упаковщица

от 25 000 руб.

Ступино

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Ступино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор, водитель

от 30 000 руб.

Ступино

Системный администратор/помощник системного администратора

от 40 000 руб.

Ступино

Кассир

от 15 000 руб.

Ступино

Грузчик в г.Ступино

договорная

Ступино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 5 000 руб.

Ступино