Специалист по кадровому администрированию

Резюме 3212401   ·   9 августа 2022, 16:50

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2020   (8 месяцев)

Должность

Специалист по администрированию входящей корреспонденции в локации Ступино

Компания

Лофтис

Обязанности

.Декретная ставка. Регистрация входящей почтовой корреспонденции, оформление почтовых отправлений, архивирование.


Период работы

июнь 2019 — август 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому администрированию

Компания

Coleman Services

Обязанности

Временный проект на 3 месяца. Оказание услуг по кадровому администрированию на временном проекте компании Pfizer. Ведение бумажного кадрового документооборота, копирование, сканирование, архивирование кадровой документации.


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Coleman Services

Обязанности

Временный проект на 3 месяца. Оказание услуг по кадровому администрированию на временном проекте компании LLC Mission Foods

Прием и оформление сотрудников (внесение данных в 1С, составление трудовых договоров, должностных инструкций, листов ознакомления с ЛНА, обработку персональных данных, оформление личных карточек Т-2, оформление личного дела).

Сверка соответствия данных личных дел сотрудников с занесенными данными в 1С.

Сверка и наполнение наличия медицинских заключений.

Внесение записей в трудовые книжки. Заполнение книги учета трудовых книжек.

Выдача и ознакомление сотрудникам карточек ДМС.

Заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.

Составление и отправка писем сотрудника, не выходящим на работу длительное время.

Координирование и подготовка документов для сотрудников к командировке.

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

март 2017 — июль 2017   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Михаэла"

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия (более 500 чел), оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков. 1С:Предприятие- Зарплата и Управление персоналом


Период работы

март 2016 — февраль 2017   (1 год)

Должность

Секретарь-кадровый специалист

Компания

ООО "М.видео Менеджмент"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Обязанности работы в соответствии с должностной инструкцией.Ведение воинского учета. Ведение журналов регистрации документов. Подготовка справок, копий кадровых документов. Формирование документов в дела. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление реорганизации организации (дополнительных соглашений к трудовым договорам) Оформление приема, перевода, увольнения работников. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров.Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Составление и ведение графика отпусков сотрудников . Оформление командировок. Подготовка документов для сдачи в архив.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Приоритет"

Обязанности

Взыскание дебиторской задолженности в судах общей юрисдикции, составление заявлений о выдаче судебного приказа, исковых заявлений, заявления ходатайства, заявлений об обеспечении иска, заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, заверение соответствия копий документов, взаимодействие с судами.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ЗАО "Судостроительно-судоремонтный завод им. Ленина"

Обязанности

Получение и регистрация в базе поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, составление писем по поручению руководителя, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, организация приема посетителей (чай, кофе), заказ питьевой воды, выполнение поручений руководителя и своего непосредственного руководителя, бронирование авиабилетов для руководителя.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Центр аварийных комиссаров"

Обязанности

Заключение договоров уступки прав с физическими лицами (выкуп ущерба от ДТП), консультирование, ведение документации, помощь юристу.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Ведущий документовед, помощник руководителя

Компания

Астраханская государственная филармония

Обязанности

Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, организация совещаний, планерок, общее делопроизводство, прием, распределение входящих/исходящих звонков, отправка писем, прием посетителей.


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Юрист отдела инспектирования территории

Компания

Администрация Кировского района города Астрахани

Обязанности

Заключение договоров, ведение делопроизводства отдела, консультирование граждан по правовым вопросам, работа с офисной техникой, умение работать в коллективе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Южно-Российский Гуманитарный Институт

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Астраханский государственный политехнический колледж

Специальность

Юрист с углубленной подготовкой в социальную работу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С:Предприятие- Зарплата и Управление персоналом, SAP ERP


Менеджер

от 50 000 руб.

Ступино

Администратор

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор МиАС

от 45 000 руб.

Ступино

Водитель

договорная

Ступино

Продавец

от 25 000 руб.

Ступино

Уборщица

от 15 000 руб.

Ступино

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Уборщица

договорная

Ступино

Помощник участкового лесничего, государственный инспектор по охране леса

договорная

Ступино

Оператор котельной п.Жилево, п.Ситне-Щелканово, п.Левая Пойма, п.Белопесоцкий

от 25 000 руб.

Ступино