1 .Осуществлять управление: - запасами товаров в торговом зале; - ассортиментом товаров. 2.Соблюдать правила продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; -надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; -правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 3.Организовать работу по выкладке товара в торговый зал 4.Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщать руководителю данные о товарах с минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. 5.Организовать проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 6.Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 7.Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах. 8.Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 9. Информирование покупателей: -о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); -о режиме работы торгового предприятия. 10. В случае необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров. 11.Контролировать исправность оборудования торгового зала. 12.Информировать руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 13.Анализировать результаты работы торгового зала по следующим направлениям: -сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); -сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 14.Обслуживать операции возврата, списания, переоценки товара. 15.Составлять отчеты о движении товаров. 16.Принимать участие в инвентаризациях. |