(11 подконтрольных магазинов по Москве и МО) Функциональные обязанности: - организация и руководство магазинами а рамках единой политики всей розничной сети; - мониторинг показателей KPI и осуществление мероприятий по их увеличению; - разработка стратегического и оперативного плана действий по достижению и увеличению объема продаж в рамках введенных магазинов; - анализ и мониторинг активности конкурентов: ассортимент и развитие, ценовая и маркетинговая активность; - проведение плановых и внеплановых проверок магазинов на предмет соответствия общим корпоративным требованиям; - обучение персонала и аттестация; - принятие мер в рамках полномочий по своевременному обеспечению магазинов необходимым ассортиментом товаров; - участие в запуске (открытии) новых магазинов - контроль учета рабочего времени персонала, графика отпусков - обеспечение мер по сохранности ТМЦ (контроль товародвижения, проведение инвентаризаций) Результат: весна-лето 2017 к 2016 - конверсия +20% |