Старший специалист по администрированию персонала

Резюме 3343886   ·   2 сентября 2020, 14:44

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (24 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор по обработке кадровых документов

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Осуществляю первичную проверку документов (на прием, увольнения, по другим процессам) на полноту и корректность.

Обеспечиваю своевременное и правильное подписание кадровых документов с работниками в зоне ответственности, обеспечиваю и контролирую наличие кадровых документов

Обеспечиваю своевременное ознакомление работников с локальными нормативными актами работодателя.

Обеспечиваю ведение, хранение и учет трудовых книжек работников согласно законодательству

Обеспечиваю полноту и сохранность кадровых документов, личных дел, трудовых книжек в соответствии с законодательством и стандартами Компании. Систематизирую и храню кадровые документы согласно требованиям законодательства и стандартам Компании, в т.ч. произвожу архивацию документов (личные дела, приказы и др.)

Работаю с существующими архивами, готовлю копии документов и справок по запросам работников или Сервисного центра по администрированию персонала.

Готовлю справки по запросам работников

Сканирую подписанные и согласованные документы, а также персональные документы и отправляю их в Сервисный центр по администрированию персонала.

Осуществляю документооборот между локацией (-ями), работниками и Сервисным центром по администрированию персонала.

Своевременно и качественно готовлю и предоставляю документы по запросу Сервисного центра по администрированию персонала, руководителя, иных уполномоченных служб .

Своевременно и качественно готовлю документы по запросу работников - в предусмотренных законодательством случаях

Информирую работников о зарплатном проекте. Принимаю от работников заявления о перечислении заработной платы на определенные реквизиты.

Обеспечиваю подписание документов с работниками на выдачу корпоративных банковских карт.

Обеспечиваю выдачу сотрудникам полисов добровольного медицинского страхования (при необходимости).

Обеспечиваю ведение воинского учета на локации, картотеки Т2-ВУР.

Обеспечиваю взаимодействие с военкоматами (проведение сверок, сдача отчетности и др.) и работниками по вопросам воинского учета. Работа с Центром занятости по квотированию рабочих мест.

Консультирую работников по вопросам в зоне своей ответственности.

Обеспечиваю сохранность и конфиденциальность персональной информации и данных.


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО"Компьюлинк Инфраструктура Кашира"

Обязанности

Подбор, прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 300 человек, 1 юридическое лицо. Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО"Мишн Фудс Ступино"

Обязанности

Прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 400 человек, 2 юридических лица.Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Миграционный учет. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

август 2012 — октябрь 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Старший специалист по администрированию персонала

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 1000 человек, 2 юридических лица.Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 7.7.


Период работы

апрель 2009 — август 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ответственный исполнитель группы кадров

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет. Оформление личных дел военнослужащих и гражданского персонала. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек


Период работы

май 2008 — апрель 2009   (1 год)

Должность

Специалист группы кадрового документооборота отдела персонала

Компания

ЗАО "Домодедово-Терминал" Аэропорт "Домодедово"

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпусков. Оформление личных дел сотрудников. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Период работы

ноябрь 1998 — май 2008   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Ответственный исполнитель группы кадров

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет. Оформление личных дел военнослужащих и гражданского персонала. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт современного права и экономики

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство Табель учета рабочего времени Штатное расписание 1С: Управление персоналом Трудовой кодекс РФ Пользователь ПК оформление документации Работа с оргтехникой Работа в команде Деловая переписка Материальная отвественность Точность и внимательность к деталям Работа с людьми Делопроизводство Управление персоналом Консультант плюс MS Outlook Оформление трудовых книжек Ведение переговоров Обучение персонала Организаторские навыки Грамотная речь Деловое общение Работа с большим объемом информации Самостоятельное ведение кадрового документооборота SAP HR Оформление больничных листов и отпусков кадровый документооборот Прохождение проверок кадровых инспекций Составление отчетности

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею управлять конфликтными ситуациями, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.


Менеджер, логист, секретарь, администратор

от 50 000 руб.

Ступино

Госслужба

от 50 000 руб.

Ступино

Инженер-механик

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель

договорная

Ступино

Водитель погрузчика. штабелера

от 45 000 руб.

Ступино

Тренер

от 30 000 руб.

Ступино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Продавец. на производство

от 30 000 руб.

Ступино

Инженер

от 60 000 руб.

Ступино

Нету

от 40 000 руб.

Ступино