Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (18 октября 1983)
Опыт работы
Период работы
август 2011 — сентябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Бренд менеджер с функциями трейд - маркетолога
Компания
Эста, Группа Компаний (производство бытовой химии) Москва,
Обязанности
- Анализ рынка, изучение потребностей покупателей, изучение конкурентной среды на рынке бытовой химии;
- Поиск и проработка потенциально интересных для развития товарных ниш;
- Разработка идеи и концепции нового продукта;
- Ценовое позиционирование, управление ассортиментом, разработка стратегии продвижения торговой марки;
- Разработка трейд - маркетинговых программ локального и федерального характера для всех каналов сбыта - сетевого канала, опта и розницы, разработка мотивационных программ для торгового персонала;
- Управление маркетинговыми бюджетами, управление эффективностью маркетинговых мероприятий, учет и контроль акций;
- Разработка стандартов мерчендайзинга,
- Разработка и изготовление торгового оборудования и POSM - материалов по продукту;
- Проведение обучающих презентаций по продукту для торговых представителей, мерчендайзеров, новых клиентов.
Период работы
май 2009 — июнь 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Трейд - маркетолог с функциями бренд - менеджера
Компания
Группа Компаний Пиканта (пр-во овощных консервов) Москва
Обязанности
- Разработка трейд - маркетинговых программ локального и федерального характера по овощной консервации для всех каналов сбыта - сетевого катала, опта и розницы, разработка мотивационных программ для торгового персонала;
- Управление маркетинговыми бюджетами по овощной консервации, управление эффективностью маркетинговых мероприятий, учет и контроль акций;
- Разработка и внедрение концепции мерчендайзинга по овощной консервации, в т.ч. все виды мотивации сотрудников отдела мерчендайзинга;
- Разработка годового плана листинга и ротации для сетевых клиентов компании, отслеживание эффективности товарных матриц сетевых клиентов;
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами на предмет расширения матрицы овощной консервации, согласования дополнительного места в торговом зале и проведения маркетинговых мероприятий;
- Разработка и внедрение политики ценообразования по овощной консервации;
- Проведение обучающих презентаций по продукту для торговых представителей, мерчендайзеров, клиентов компании.
- Анализ рынка, изучение потребностей покупателей, изучение конкурентной среды на рынке фруктовой консервации;
- Поиск и проработка потенциально интересных для развития товарных ниш;
- Разработка идеи и концепции нового продукта (фруктовая консервация);
- Ценовое позиционирование, управление ассортиментом, разработка стратегии продвижения новой торговой марки фруктовой консервации;
Период работы
октябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ООО Восток - Молоко Раменское Продукты питания
Обязанности
- Организация работы отдела маркетинга, разработка должностных инструкций, мотивация сотрудников отдела;
- Организация специфических маркетинговых исследований и мониторингов в зоне обслуживания компании (представленность ключевых торговых марок, доля рынка, конкуренты),
- Разработка трейд - маркетинговых программ локального характера для всех каналов сбыта - сетевого катала, опта и розницы, разработка мотивационных программ для торгового персонала;
- Управление маркетинговыми бюджетами, управление эффективностью маркетинговых мероприятий, учет и контроль акций;
- Разработка системы мотивации для отдела мерчендайзинга;
- Выпуск каталога продукции компании;
- Разработка и изготовление сувенирной продукции,
- Проведение тренингов по продуктам и акциям для отдела продаж,
Период работы
июнь 2004 — июнь 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Трейд - маркетолог, руководитель отдела маркетинга
Компания
ООО "Нелт", Москва (Грот - Молоко) продукты питания
Обязанности
- Организация работы отдела маркетинга, разработка должностных инструкций, мотивация сотрудников отдела;
- Разработка трейд - маркетинговых программ локального характера для всех каналов сбыта - сетевого катала, опта и розницы, разработка мотивационных программ для торгового персонала;
- Управление маркетинговыми бюджетами, управление эффективностью маркетинговых мероприятий, учет и контроль акций;
- Организация работы собственной команды промоутеров;
- Разработка и внедрение политики ценообразования для всех каналов сбыта;
- Разработка программ лояльности для ключевых клиентов, в тч групповые поездки зарубеж для баеров крупных сетей;
- Разработка и внедрение концепции мерчендайзинга по молочной продукции, в т.ч. все виды мотивации сотрудников отдела мерчендайзинга;
- Работа с рекламными агентствами, типографиями, подрядчиками на рынке рекламы, организация изготовления сувенирной продукции, стендов, торгового оборудования для компании, распределение его по клиентам и филиалам, учет, контроль замены;
- Выпуск каталога продукции компании;
- Организация участия в выставках;
- Проведение обучающих тренингов по стратегически - важным продуктам, проведение тестирования сотрудников на знание ассортимента;
- Поддержка Интернет - сайта компании (обновление информации, описание продукта и проч.)
Период работы
июнь 2003 — июнь 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
BTL - менеджер
Компания
ООО "Рузком", Москва производство продуктов питания
Обязанности
- Организация, техническая подготовка и проведение BTL - акций на базе региональных клиентов компании (Самара, Пенза, Санкт - Петербург, Новосибирск, Хабаровск и др.),
- Организация специфических маркетинговых исследований и мониторингов в зоне работы партнера (представленность нашей продукции в каналах сбыта, ценообразование, выполнение ключевых показателей, конкуренты, сбор информации о региональных рынках),
- Разработка рекомендаций по увеличению продаж в каждом отдельном регионе в соответствии с особенностями работы каждого партнера,
- Проведение презентаций по продукции, обучение сотрудников отделов продаж и мерчендайзинга, участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Период работы
март 2001 — март 2003 (2 года 1 месяц)
Должность
Маркетолог, менеджер по рекламе
Компания
ИП Шиве ООО Флорин продукты питания Кемерово
Обязанности
- Разработка трейд - маркетинговых программ локального характера для всех каналов сбыта - сетевого катала, опта и розницы, разработка мотивационных программ для торгового персонала, учет и контроль акций;
- Организация, техническая подготовка и проведение BTL - акций;
- Работа с рекламными агентствами, типографиями, подрядчиками на рынке рекламы, разработка и размещение наружной рекламы, размещение рекламы в сми, организация изготовления сувенирной продукции;
- Выпуск каталога продукции компании;
- Организация участия в выставках;
- Аудит представленности ключевых производителей на полках и прочее.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
РЭА им Плеханова
Специальность
Маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- опыт продвижения продукции в секторе FMCG более 10 лет
- готова разработать специальное предложение для вашей компании, которое сможет увеличить товарооборот и прибыль вашей компании на 30-50% в ближайшие 1-2 года
- имею хорошие рекомендации от руководства компаний, в которых работала
- последние 4 года занималась воспитанием детей (две дочки 2014 и 2015 года рождения)
- мои дети не будут являться причиной частых больничных, тк у них есть няня и бабушка