Офис менеджер

Резюме 3395210   ·   29 января 2018, 16:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 28 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (29 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — декабрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший администратор-регистратор

Компания

ООО "Клиника ЛМС"

Обязанности

• Организация и контроль работы подразделения и процесса предоставления медицинских услуг, в т.ч. их соответствия страховым программам;

• Осуществление контроля информации о клинике: о режиме работы клинике и специалистов, медицинских услугах и сервисе, видах медицинской помощи и программах медицинского обслуживания, их стоимости, порядке предоставления медицинских услуг;

• Ежедневное осуществление контроля своевременности выдачи и регистрации, правильности хранения, учета и оформления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность в соответствии с законодательством;

• Осуществление контроля регистрации приема пациентов в клинике (в т.ч. оперативности и правильности распределения пациентов в клинике к специалистам и на исследования с целью соблюдения равномерности нагрузки на специалистов), записи пациентов на прием, контроля приема вызова врачей;

• Владение навыками работы администратора-регистратора кассира; работа с офисной техникой


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства территорий

Компания

Администрация (г. Ступино)

Обязанности

• Подготовка документов по вопросам ЖКХ к Совету администрации и Совету депутатов, отправка отчетов в министерство;

• Подготовка информации для составления планов и отчетов за требуемый период (месяц/ квартал/ год);

• Рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов и подготовка ответов на обращения в установленном порядке;

• Ведение программы кап.ремонта многоквартирных домов, подготовка документов к работе комиссий по вопросам капитального ремонта объектов и эксплуатации жилищного фонда;

• Подготовка проектов распоряжений по вопросам, связанным с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда

• Ведение делопроизводства в отделе

Достижения: присвоен чин "Старший референт муниципальной службы Московской области 3 класса"


Период работы

январь 2005 — сентябрь 2012   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Инженер по оборудованию (закупкам)

Компания

ООО "Апогей-К"/ ООО "Апогей-Энерго" (г. Кашира)

Обязанности

Ведение и реализация проектов по закупкам оборудования;

Составление заявок на кабельно-проводниковое, электротехническое и световое оборудование;

Формирование и размещение заказов у поставщиков, контроль отгрузки;

Контроль сроков производства и поставок;

Мониторинг цен закупаемой продукции, анализ рынка поставщиков, поиск новых поставщиков

Планирование и формирование отгрузок, работа с транспортными компаниями;

Отслеживание наличия складских позиций оборудования и расходных материалов


Период работы

октябрь 1997 — январь 2005   (7 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Апогей-К" (г. Кашира)

Обязанности

• Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

• Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; ведение и учет корреспонденции;

• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

• Взаимодействие со всеми сотрудниками фирмы по вопросам исполнения документов и предоставления необходимой информации руководству;

• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

• Прием посетителей и организация работы офиса;

• Помощь в планировании рабочего графика руководства и выполнение других служебных поручений


Период работы

октябрь 1993 — декабрь 1996   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший кассир/Продавец-кассир

Компания

ТОО "ТТТ"/ / Филиал ТОО "Черкизово-2" (г. Санкт-Петербург)

Обязанности

• Работа на кассовом узле и ведение первичной кассовой документации

• Ведение отчетности главной кассы, инкассация;

• Обслуживание клиентов магазина - консультирование по продукции и помощь в подборе товара;

• Поддержание высокого уровня сервиса в магазинах с целью увеличения продаж;

• Содействие в эффективной организации и координации работы в торговом зале;


Период работы

апрель 1992 — октябрь 1993   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Туристическая фирма "Интертур"/ Российско-Кипрское ТОО "J.A.M." (г. Санкт-Петербург)

Обязанности

• Прием и распределение телефонных звонков;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских товаров, воды, чая и т.д.;

• Ведение делопроизводства: подготовка документов, оформление, рассылка, получение, систематизация;

• Контроль обновления архива электронной базы контактов;

• Планирование и подготовка приема посетителей, поиск необходимой информации для руководства;

• Решение административных вопросов в пределах своей компетенции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Российский Государственный Университет им. А.И.Герцена, факультет дефектологии, отделение сурдопедагогики (1992 - 1997гг.), диплом

Специальность

"Сурдопедагог, учитель начальных классов"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Политехникум С.- Петербургского восстановительного центра ВОГ (всероссийское общество глухих)

Специальность

"Сурдопереводчик-реабилитатор"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Курсы сметчиков

Навыки и умения

• Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word) - уверенный пользователь;

• Умение работать с поисковыми системами

• Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность


Бухгалтер-Товаровед

от 40 000 руб.

Ступино

Администратор, Кассир, менеджер торгового зала, грузчик, комплектовщик, упаковщик

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Ступино

Педагог

договорная

Ступино

IT-Специалист

от 75 000 руб.

Ступино

Механик

от 40 000 руб.

Ступино

Любая

от 20 000 руб.

Ступино

Любая

от 50 000 руб.

Ступино

Мастер шугаринга

от 15 000 руб.

Ступино

Администратор

от 40 000 руб.

Ступино