Начальник отдела по административно-хозяйственной деятельности
Компания
СервисКерамика
Обязанности
• организация уборки внутренней и прилегающей территорий, помещений (офисных, производственных, складских)
• Контроль над выполнением текущих работ.
• Составление и контроль выполнения плана по проведению регламентных работ.
• контроль эксплуатации офисов и исполнения договоров аренды (взаимодействие с УК и арендодателями)
• приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда персонала: оборудование рабочих мест, канцтовары, вода и пр.
• организация ремонтов помещений, инвентаря, мебели
• выбор подрядных организаций, согласование и подписание договоров на услуги и поставки, контроль исполнения договоров
• оформление и ведение договоров административно-хозяйственного назначения
Период работы
июль 2016 — май 2022 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Директор филиала
Компания
АО "НПП "Аэросила"
Обязанности
Управление загородным гостевым комплексом АО "НПП "Аэросила". Отель с номерным фондом 20 гостиничных номеров, ресторан 140 посадочных мест, spa-комплекс, парковый комплекс 4, 5 га.
Полное руководство коммерческой, финансовой, хозяйственной и административной деятельностью.
Руководство по обеспечению бесперебойной работы всех структурных подразделений.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия; а также контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Предоставление качественных основных гостиничных и дополнительных услуг.
Прием и размещение делегаций, комиссий, TOP- менеджеров контрагентов и отраслевых предприятий. Участие в организации проведения заседаний, форумов.
Период работы
январь 2008 — июнь 2016 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Гостинично-ресторанный комплекс "Атриум" Московская область
Обязанности
Бизнес-отель. Управление коллективом более 70+ чел., номерной фонд 38 гостиничных номеров, ресторан 160 посадочных мест.
Реализовано:
• Полный объем комплексных работ по запуску объекта с нуля "0" (SТART UP).
• Сопровождение проекта по вводу в эксплуатацию бизнес-отеля (38 номера, ресторан и лобби бар, конференц-центр, прачечная).
• Разработка маркетинговых планов и тарифной политики, подбор и обучение кадров, закупка и установка оборудования и инвентаря, учет ТМЦ, разработка технологических планов, подготовка всех технических и управленческих служб гостинично-ресторанного комплекса к плановой эксплуатации.
• Разработка и внедрение стандартов качества предоставляемых гостиничных (ресепшен, уборка номеров, продажи доп. услуг и др.) и ресторанных услуг (меню, форматы питания гостей). • Разработка, внедрение и адаптация внутреннего документооборота, должностных обязанностей и инструкций.
• Разработка концепции развития комплекса на основе проведения маркетинговых исследований и мониторинга регионального рынка конкурентных услуг. • Разработка стратегии продаж, анализ и прогнозирование спроса. • Ведение активных продаж путем размещения на основных платформах онлайн бронирования. • Заключение договоров с корпоративными клиентами ООО "Кнауф Инсулейшн", ООО "ИТАЛОН", ООО "КЕРАМА МАРАЦЦИ", ООО "КИМБЕРЛИ-КЛАРК", ООО "Фрито Лей Мануфактуринг", ООО "ПЕПСИКО ХОЛДИНГС", ООО "МАРС", АО "ЗАМБАИТИ ПАРАТИ" и другими российскими контрагентами.
• Координация работы структурных подразделений гостинично-ресторанного комплекса. • Полное руководство административно- хозяйственной и финансовой деятельностью (планирование, формирование и выполнение годового бюджета, продажи основных и дополнительных услуг, анализ, отчет). • Организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, психологический климат в коллективе, мотивация, обучение).
• Контроль над обеспечением сохранности и содержания зданий и помещений, имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, инженерных сетей, внешнего благоустройства, соблюдение санитарных, технических и противопожарных правил.
• Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат.
• Взаимодействие с государственными административными и проверяющими службами.
Достижения:
Вышеуказанные мероприятия и управленческие решения позволили оптимизировать все бизнес-процессы, что способствовало увеличению и стабилизации в загрузке номерного фонда на среднегодовом уровне 75%, снижение операционных расходов на 25 %, с учетом годовой инфляции, в течении уже первых 2-ух лет.
Период работы
январь 2006 — август 2007 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Ресторан европейской кухни "Я и Ты", г. Москва
Обязанности
Ресторан 260 посадочных мест. Управление коллективом более 40+ чел.
Реализовано:
• Полное руководство коммерческой, финансовой, хозяйственной и административной деятельностью.
• Анализ и корректировка существующей концепции и ценовой политики ресторана. • Проведение маркетинговых исследований и изучение конъюнктурных особенностей местного рынка ресторанных услуг. • Контроль кассовой дисциплины и документооборота. • Оптимизация бизнес-процессов на основе вышеизложенных исследований (оптимизация затратной части, изменение внутреннего документооборота, ротация кадров, организация продвижения ресторана в интернете и других сегментах рекламного рынка). • Представление интересов ресторана в органах государственного управления и фискальных.
• Увеличение посещаемости ресторана, увеличение среднего чека, ежемесячной выручки в + 2, 5раза. Вывод ресторана из убыточного состояния до положительной рентабельности в 40%, в течении первых 7 месяцев.
Период работы
июнь 2005 — октябрь 2005 (5 месяцев)
Должность
Антикризисный управляющий
Компания
Сеть ресторанов русской кухни "Теремок". г. Москва
Обязанности
Управление коллективом более 200 чел.
Фастфуд. Торговая сеть.
• Срочный контрактный договор.
Реализовано: • Антикризисное управление торговой сетью.
• Реорганизация структуры управления торговой сети. • Осуществление необходимой ротации кадров управленческого звена.
• Переформатирование и отработка координации взаимодействий региональных и территориальных менеджеров. • Привлечение специалистов по проведению тренингов/ инструктажей для персонала.
• Контроль работы комиссии по аттестации персонала. • Руководство запуском новых объектов ТЦ "Охотный Ряд" (Манежная площадь), РТЦ "РИО" (Севастопольский пр-кт), ТЦ "Л-153" (ул. Люблинская).
Достижения:
• Полное выполнение обязательств срочного контрактного договора.
•Увеличение валовой прибыли на 30%.
Период работы
февраль 2000 — август 2003 (3 года 7 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Ресторан быстрого питания. БИСТРО 24. ЦАО. г. Москва ЦАО
Обязанности
Ресторан быстрого питания. БИСТРО 24. ЦАО.
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Управляющий
Управление коллективом более 30+ чел.
Реализовано:
• Полное руководство административно- хозяйственной и финансовой деятельностью (планирование, бюджетирование, продажи основных и дополнительных услуг, анализ, отчет). • Формирование обновленной концептуальной политики ресторана на основе маркетинговых исследований. • Организация и контроль выполнения работ по обновлению меню, изменению внутренних интерьеров и внешнего фасада заведения, согласно новой концепции позиционирования и дальнейшего развития ресторана.
• Планирование доходности, оптимизация расходов, формирование и выполнение бюджета.
• Формирование специальных предложений на услуги ресторана.
• Работа с кадрами, ротация, организация проведения тренингов/ инструктажей с персоналом, разработка системы мотивации.
• Организация мероприятий по увеличению посещаемости ресторана.
• Организация управленческого и производственного учета ресторана.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, трудовых договоров.
• Разработка системы мотивации сотрудников.
• Контроль кассовой дисциплины и документооборота.
• Работа с контрагентами: проведение переговоров, заключение договоров, ведение клиентской и договорной базы.
• Взаимодействие с государственными административными и проверяющими службами.
Достижения:
В результате изменения маркетинговой политики, проведения ребрендинга, обновления меню, изменения в кадровой работе, системе управления, достигнуто снижение текучки кадров и повышение профессиональной подготовки персонала. Увеличение посещаемости ресторана, увеличение среднего чека, ежемесячной выручки в + 2, 5раза. Оптимизация затратной части, и как следствие ее снижение на 35%.
Период работы
январь 2000 — август 2000 (8 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "База отдыха "Зеленый мыс"", Истринское водохранилище.
Обязанности
Управление коллективом более 70+ чел.
Срочный контрактный договор.
• Сопровождение проекта по снятию с консервации и вводу в эксплуатацию базы отдыха летнего использования (36 коттеджа, кафе на 240 посадочных мест, бар, собственный пляж, яхт-клуб, банный комплекс, бильярдная, пункт проката, прачечная, территория 5.2 га.
• Эксплуатационный ремонт зданий сооружений и инженерных коммуникаций базы отдыха.
• Разработка структуры управления и штатного расписания.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, трудовые договора.
• Набор персонала, согласно штатному расписанию.
• Обучение, постановка задач, контроль их выполнения, психологический климат в коллективе, мотивация. • Подготовка и согласование разрешительного пакета документов по запуску и коммерческому использованию объекта с государственными административными и проверяющими службами.
• Разработка, проработка и внедрение меню. • Организация 4-х разового питания, и других форматов общественного питания.
• Набор персонала, согласно штатному расписанию.
• Формирование коммерческого предложения для корпоративных клиентов.
• Работа с контрагентами, проведение переговоров, заключение договоров, поиск новых заказчиков, формирование клиентской и договорной базы. • Разработка полного комплекса внутреннего документооборота. • Разработка и внедрение стандартов качества предоставляемых услуг (прием и размещение, уборка, продажи доп. услуг и др.). Контроль над их соблюдением.
Достижения:
База отдыха своевременно подготовлена к запуску, согласована и открыта для функционального использования. По итогам первых месяцев работы достигнуты плановые показатели доходности и рентабельности, налажено взаимодействие всех служб и подразделений.
Все условия срочного контрактного договора выполнены полностью.
"Академия ресторанного бизнеса" г.Москва, "Продвижение ресторана в интернете"
Навыки и умения
Антикризисное управление; Управление предприятием; Start-up project; Планирование; Административно-хозяйственная деятельность; Разработка концепции; Ориентация на результат; Управление персоналом; Управление отеля. MS Word, MS Exel, R-Keeper, iiko.
Обо мне
Быстрое понимание специфики проекта, аналитическое мышление, внимание к деталям, большой опыт работы в режиме многозадачности, умение систематизировать и оптимизировать рабочие процессы, уважительное и корректное отношение к людям.